Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак.
Advertisements

Преподаватель английского языка Евстигнеева Н.П. Преподаватель русского языка Трухина Е.В.
О «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место.
Презентация по теме самообразования. Учитель: Макаренко Т. С. учитель высшей категории ГС(К)ОАУ школы 7 г. Благовещенск.
«Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И.
Игра-один из видов активной деятельности, способствующий приобретению знаний, развитию различных качеств личности, овладению опытом общения и социального.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург.
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
-Технология воспитания общественного творчества в условиях КТД И.П. Иванова. -Технология личностно-ориентированной КТД С.Д. Полякова. -Технология педагогической.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Деловая игра и ее возможности. Деловая игра (по Г. П. Щедровицкому) - педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций,
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Китайская притча «Скажите мне – я забуду, Покажите мне – я запомню, Вовлеките меня – я пойму»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр Выполнил: учитель-логопед Шишкина С.В. МДОБУ91.
Практическая деятельность на уроках истории Районный семинар учителей истории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Р.Н.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Транксрипт:

Влияние игровой деятельности на формирование межкультурной компетенции учащихся.

«Есть много методов обучения. Обучение в деятельности приносит самые убедительные результаты.»

Основная задача: дать возможность учащимся приобщиться к другой культуре, принять участие в диалоге культур.

Приоритетные цели: Учить общению на немецком языке; Формировать потребность в установлении контактов с носителями языка; Учить преодолевать неизбежные трудности при соприкосновении с чужой культурой и её носителями; Умение проявлять толерантность к иному образу жизни и укладу, к культуре.

Для достижения этих целей использую следующие формы работы: Принцип адаптивности; Диалоговый характер обучения; Оптимально сочетаю индивидуальную и групповую работы; Поддерживаю у ученика состояние психологического комфорта; Учу общению общаясь.

Уникальная форма обучения и воспитания - игра

Все дидактические игры делятся на три основных вида: Прямого дидактического действия, которых учитель действует совместно с обучаемым в роли одной из играющих сторон; Опосредованного дидактического воздействия, когда учитель находится «вне игры» в качестве наблюдателя или болельщика; Смешанного дидактического воздействия, когда учитель участвует в игре в роли ведущего, арбитром, эксперта и консультанта.

Технология дидактической игры состоит из 3-х этапов: Этап подготовки Разработка игры Разработка сценария, план деловой игры, содержание инструктажа, подготовка материального обеспечения. Ввод в игру Постановка проблемы, целей; условия, инструктаж, регламент, правила; распределение ролей, формирование групп, консультации.

Этап проведения Групповая работа над заданием. Работа с источниками, тренинг, мозговой штурм, работа с игрой техником. Межгрупповая дискуссия Выступление групп, защита результат, правила дискуссии, работа экспертов Этап анализа и обобщения Вывод из игры, анализ, рефлексия, оценка и самооценка работы; выводы и обобщения, рекомендации.

Наиболее часто используются такие виды игр: Игры - ситуации Сюжетные игры Коммуникативные игры (диалоги, дискуссии) Состязательные игры Игры - драматизации Игры – имитации реальной деятельности Игры – процессы (моделирующие проявление способностей, личностных качеств, в несюжетных играх)