С чего начинать? С выбора темы исследования Как выбирать тему? Необходимо выбрать объект исследования Объектами исследования могут стать: П рирода И стория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Автор: Дигтярь Наталья Владимировна, педагог-психолог, КГУ «ОСШ 31 г.Темиртау»
Advertisements

Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Научное направление «Химия и химические технологии». Cтруктура учебно- исследовательской работы.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
МОУ Новокаолиновая СОШ Маканова Зайтуна Шакировна.
Как составить реферат Как составить реферат Памятка для старшеклассников Копейский городской округ 2006.
Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. И. Кант. И. Кант.
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Транксрипт:

С чего начинать? С выбора темы исследования Как выбирать тему? Необходимо выбрать объект исследования Объектами исследования могут стать: П рирода И стория Х озяйство Н аселение …

Объект - это процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию. Предмет - это то, что находится в границах объекта. В объекте выделяется его часть, которая служит предметом исследования. Что такое объект? А что предмет исследования?

Формулируется цель работы Она, как правило, «вытекает» из темы исследования Например, тема работы «Мониторинг верховьев р.Ежачки методом биоиндикации» Цель работы: провести мониторинговые исследования верховьев р.Ежачки.

Задачи работы являются планом ее выполнения Задачи начинаются со слов: «описать», «провести наблюдение за…», «обнаружить», «определить» и т.п.

Что дальше? Изучение литературы Подбор и апробация методик Проведение исследований Обработка и оформление полученных результатов Выводы Новые цели работы

Оформление полученных результатов Композиционная структура исследовательской работы имеет следующие основные элементы: 1 – титульный лист; 2 - оглавление; 3 – введение – 5-7%; 4 - главы основной части – 70-80%; 5 – заключение – 5-7%; 6 - библиографический список; 7 – приложения – 2-7%.

Титульный лист Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских и творческих работ обучающихся Направление: География Памятник природы «Темгеневский овраг» Автор работы Степанова Оксана Степанова Оксана Место выполнения работы Муниципальная общеобразовательная Любовниковская средняя школа Сасовского района, Рязанская область, Сасовский район, с.Любовниково Научный руководитель Гриненко Л. П., учитель географии 2005

Введение Актуальность Цель Задачи Объект и предмет Методы Значимость работы Обзор литературы Источники информации Структура работы

Основная часть Описание методов (методики) Полученные результаты

Заключение На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы: 1.… 2.… 3.… 4. + Главный смысл работы и новые цели

Литература 1.А… 2.Б… 3.В… Книги 4-х и более авторов начинают с оформления заглавия, затем /А.И. Иванов, П.В. Петров, К.Р. Сидоров и др. – М.: Мысль, с. –илл.

Приложение Приложение 3 Картосхема верховьев р.Ежачки