Самоанализ собственной деятельности учителя начальных классов МОУ СОШ 7 Чесноковой Людмилы Андреевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Advertisements

Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА. Создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности.
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной Муниципального общеобразовательного учреждения начальной.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Интернет - фестиваль "Учитель - педагог - мастер" Окунева Наталья Фёдоровна «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2014»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Мельникова Ольга Александровна, МОУ СОШ 7, классный руководитель 3 «Б» класса Организация воспитательной работы в классе.
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
МОУ «Городская классическая гимназия». Новые подходы к оценке качества образования в начальной школе Андреева Клара Егоровна - зам.директора по УВР в.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Транксрипт:

Самоанализ собственной деятельности учителя начальных классов МОУ СОШ 7 Чесноковой Людмилы Андреевны

Личные данные Стаж работы - 30 лет. Стаж работы - 30 лет. Стаж педагогической работы – 30 лет. Стаж педагогической работы – 30 лет. Работа в школе 7 с года. Работа в школе 7 с года. По учебно – методическому комплекту «Перспективная начальная школа» По учебно – методическому комплекту «Перспективная начальная школа» Дата последней аттестации – 2002 – 2003 учебный год. Дата последней аттестации – 2002 – 2003 учебный год. Присвоена I категория. Присвоена I категория.

Награды 1.Грамоты, благодарности МРУО. 1.Грамоты, благодарности МРУО. 2. Грамоты от администрации средней школы Грамоты от администрации средней школы Звание « Отличник образования Республики Саха ( Якутия). 3. Звание « Отличник образования Республики Саха ( Якутия).

Тема самообразования: « Развитие речи и творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения и приобщение их к миру литературы ». « Развитие речи и творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения и приобщение их к миру литературы ». Выступление по данной теме на школьном МО учителей начальных классов, ноябрь, 2006 года. Выступление по данной теме на школьном МО учителей начальных классов, ноябрь, 2006 года.

Распространение педагогического опыта Республиканская научно – практическая конференция «Проблемы и перспективы развивающего обучения на современном этапе». Доклад. Тема «Развитие когнитивной сферы у будущих первоклассников». Республиканская научно – практическая конференция «Проблемы и перспективы развивающего обучения на современном этапе». Доклад. Тема «Развитие когнитивной сферы у будущих первоклассников». По итогам выступления выдан сертификат МРУО апреля 2007 года.

Участие в фестивале педагогических идей Открытый урок». Разработка урока по теме «Временное путешествие по литературному чтению». Участие в фестивале педагогических идей Открытый урок». Разработка урока по теме «Временное путешествие по литературному чтению». По итогам участия выдан сертификат /2007 учебный год. По итогам участия выдан сертификат /2007 учебный год.

Статья в газете Статья в газете « Мирнинский рабочий» « Мирнинский рабочий» от 26 августа 2007 года, в рубрике «Образование» «Готов ли ребёнок к школе»?

Участие в городском МО учителей начальных классов Участие в городском МО учителей начальных классов С 2002 по 2006 учебные года была руководителем С 2002 по 2006 учебные года была руководителем городского МО учителей городского МО учителей начальных классов. начальных классов.

Открытые уроки 2005 г.- математический КВН г.- математический КВН г.- урок- путешествие «Имена существительные» г.- урок- путешествие «Имена существительные» г.- урок по окружающему миру г.- урок по окружающему миру.

Выступления на городском МО: 1. «Развитие творческих способностей через нетрадиционные формы обучения». 1. «Развитие творческих способностей через нетрадиционные формы обучения». 2. « Воспитание учащихся начальных классов средствами современного содержания образования». 2. « Воспитание учащихся начальных классов средствами современного содержания образования».

В 2006/2007 учебном году была руководителем школьного МО учителей начальных классов. В 2006/2007 учебном году была руководителем школьного МО учителей начальных классов.

Победители олимпиад, конференций, конкурсов. Победители олимпиад, конференций, конкурсов. Школьные олимпиады: Школьные олимпиады: 2004/2005 уч. год – Дружинина Наталья, 2 место по математике. 2004/2005 уч. год – Дружинина Наталья, 2 место по математике. 2005/2006 уч. год - Коваленко Сергей, 2 место по математике. 2005/2006 уч. год - Коваленко Сергей, 2 место по математике. Коваленко Сергей, 2 место по русскому языку. Коваленко Сергей, 2 место по русскому языку. Кашицын Владислав, 3 место по математике. Кашицын Владислав, 3 место по математике.

Школьная научно- практическая конференция «Шаг в будущее»: 2004/2005 уч. год – Исагалиева Жаныла, 2004/2005 уч. год – Исагалиева Жаныла, 3 место. Доклад « Так зарождался город Мирный» 3 место. Доклад « Так зарождался город Мирный»

Организация воспитательной работы Цель: воспитание нравственного человека, сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, физическое и психическое развитие детей. Цель: воспитание нравственного человека, сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, физическое и психическое развитие детей.

Задачи: Осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляции своего поведения в соответствии с ними. Осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляции своего поведения в соответствии с ними. Готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональная, интеллектуальная, коммуникативная, деловая и др.). Готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональная, интеллектуальная, коммуникативная, деловая и др.). Инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности. Инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности.

Ценностные ориентиры – основные потенциалы личности ребенка Нравственный: Нравственный: восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «Родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «Родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим».

Познавательный наблюдательность, наблюдательность, активность и прилежание активность и прилежание в учебном труде, в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. устойчивый интерес к познанию.

Коммуникативный умение говорить и слушать; умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. проявлять внимание к другим людям, животным, природе.

Художественный эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусств. эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусств.

Физический соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать( быть) сильным, быстрым, ловким и закалённым. соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать( быть) сильным, быстрым, ловким и закалённым.

Результаты воспитательной работы: повышению активности учеников в разных видах деятельности ; повышению активности учеников в разных видах деятельности ; сплочение классного коллектива; сплочение классного коллектива; развитие коммуникативных качеств ребёнка; развитие коммуникативных качеств ребёнка; взаимопонимание, взаимовыручка. взаимопонимание, взаимовыручка.

Наши достижения: учебный год учебный год. Хакимова Аделина, Шалашов Сергей, Коваленко Сергей, Гамидова Гунай, Булкин Семён, Дружинина Наталья – Хакимова Аделина, Шалашов Сергей, Коваленко Сергей, Гамидова Гунай, Булкин Семён, Дружинина Наталья – Похвальные грамоты за участие в районном конкурсе «50 пятёрок», посвящённом 50-летию г.Мирного и 60-летию Победы в Великой Отечественной войне Похвальные грамоты за участие в районном конкурсе «50 пятёрок», посвящённом 50-летию г.Мирного и 60-летию Победы в Великой Отечественной войне

учебный год. Стихотворение «Моя школа» Кашицына Владислава в школьной газете Стихотворение «Моя школа» Кашицына Владислава в школьной газете «Школьный экспресс».

учебный год. Краснов Егор, Зезекало Дмитрий- 1 место в школьном конкурсе чтецов. Краснов Егор, Зезекало Дмитрий- 1 место в школьном конкурсе чтецов. 2 «Б»класс - диплом и Благодарственное письмо за участие в городском конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку «Зимняя мечта». 2 «Б»класс - диплом и Благодарственное письмо за участие в городском конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку «Зимняя мечта».

Спортивные достижения. Спортивные достижения учебный год учебный год Команда учащихся 2 «Б» класса заняла 1 место в общешкольных соревнованиях по ОФП. Команда учащихся 2 «Б» класса заняла 1 место в общешкольных соревнованиях по ОФП учебный год учебный год Команда мальчиков 3 «Б» класса заняла 2 место в городском турнире по пионерболу. Команда мальчиков 3 «Б» класса заняла 2 место в городском турнире по пионерболу.

учебный год учебный год Команда 4 «Б» класса заняла 1 место в городских соревнованиях «Весёлые старты». Команда 4 «Б» класса заняла 1 место в городских соревнованиях «Весёлые старты». Команда мальчиков 4 «Б» класса заняла 2 место в общешкольных соревнованиях по пионерболу. Команда мальчиков 4 «Б» класса заняла 2 место в общешкольных соревнованиях по пионерболу учебный год учебный год Команда мальчиков 2 «Б» класса заняла 1 место среди 2-х классов в соревнованиях «Весёлые старты». Команда мальчиков 2 «Б» класса заняла 1 место среди 2-х классов в соревнованиях «Весёлые старты».

Результаты педагогической деятельности. Освоение нового УМК « Перспективная начальная школа» Освоение нового УМК « Перспективная начальная школа» Основная концептуальная особенность комплекта: сочетание принципов развивающего и традиционного обучения. Основная концептуальная особенность комплекта: сочетание принципов развивающего и традиционного обучения.

Цель: Развитие творческой личности, которая способна применить полученные знания на практике в различной ситуации. на практике в различной ситуации. Задачи: 1. Формировать познавательные интересы. 2. Вырабатывать общеучебные навыки: гибкость ума, устойчивость, осознанность, самостоятельность; творческое мышление. 2. Вырабатывать общеучебные навыки: гибкость ума, устойчивость, осознанность, самостоятельность; творческое мышление. 3. Воспитывать чувства уважения к эрудиции и предметной компетентности. 3. Воспитывать чувства уважения к эрудиции и предметной компетентности.

Методы обучения репродуктивный, репродуктивный, объяснительно - иллюстрированный ( беседы, выполнение заданий по образцу, практические работы, рассказ), объяснительно - иллюстрированный ( беседы, выполнение заданий по образцу, практические работы, рассказ), частично – поисковый, проблемный, исследовательский. частично – поисковый, проблемный, исследовательский.

формы организации обучения индивидуальные; индивидуальные; сочетания индивидуальной работы с работой в малых группах, работа в парах; сочетания индивидуальной работы с работой в малых группах, работа в парах; коллективные; коллективные;

Результаты обученности учащихся 1- го класса.

Результаты обученности учащихся 2- го класса.

Учебные года КлассУспеваемость Качество г.г % 60% г.г % 58% г.г % 56% г.г г.г % 44%

Сравнительная таблица по преемственности Учебные года Класс Предмет Успеваемост ь Качество г.г. 4 Математика 100% 54% Русский язык 100% 55% Литература 100% 76% Итог за год 96% 44% г.г. 5 Математика 100% 62,5 % Русский язык 100% 62,5 % Литература 100% 79% Итог за год 100% 57%