Реализация системы непрерывного агробизнес-образования в филиале МБОУ Сосновской СОШ 1 в с.Дегтянка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация системы непрерывного агробизнес-образования в филиале МБОУ Сосновской СОШ 1 в с.Дегтянка.
Advertisements

L/O/G/O Проект «Биологические особенности и агротехника возделывания картофеля» Глазковский филиал имени Героя Советского Союза Н.Н.Шерстова МБОУ Кочетовская.
Я и Агробизнес
Проект работ на пришкольно-опытном участке От трудовой науки крепнут разум и руки.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Об итогах реализации комплекса мер проекта «Модернизация системы общего образования на год» в Сосновском районе в 2011 году и перспективах на.
Социально значимый проект «Пришкольный участок» Выполнила: Вдовина Виктория, ученица 9 класса МБОУ «Усть-Оротская СОШ» Руководитель: Эрдынеева А.Ц.
Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития Царевская Е.В.
Деятельность гимназии имени А.С.Пушкина в рамках областной экспериментальной площадки «Повышение качества образования в условиях единого информационного.
Миссия: формирование у молодежи активной гражданской позиции, навык моральной ответственности для успешной адаптации в социуме через социально значимую.
Дистанционный образовательный проект «Экоград». Преимущества Тема проекта актуальна для всех регионов Широкие возможности для организации исследовательской.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Аграрная школа в условиях сетевого взаимодействия школ сельского поселения Абрамова И.Г., директор Булатниковской СОШ Муромский район.
Агротехнологический компонент общеобразовательных предметов Cпециальные курсы агрокомпонента направлены на развитие теоретических и практических умений.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ на УЧЕБНО – ОПЫТНОМ УЧАСТКЕ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Сосновый Бор.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
Цели: Воспитывать у учащихся любовь и уважение к сельскохозяйственному труду, людям труда. Способствовать формированию профессиональной направленности.
Транксрипт:

Реализация системы непрерывного агробизнес-образования в филиале МБОУ Сосновской СОШ 1 в с.Дегтянка

НЕПРЕРЫВНОЕ АГРОБИЗНЕС - ОБРАЗОВАНИЕ Цель: Повышение качества образования и уровня конкурентоспособности выпускников школы на рынке сельскохозяйственного труда области и района Задача: Формирование у обучающихся целенаправленной профессиональной ориентации, устойчивого интереса к профессиональной деятельности в сфере АПК области и района

Открытие областной опытно- экспериментальной площадки по апробации системы НАБО* Приказ Управления образования и науки Тамбовской области 2170 от г. *непрерывное агробизнес-образование Условия успешности введения в НАБО* Наличие профессиональной подготовки с 1964 г. Открытие про университетского класса г. Наличие школьного огорода

НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО АГРОБИЗНЕС- ОБРАЗОВАНИЯ: Опытно-экспериментальная работа по проекту «Выращивание сортов картофеля разных сроков созревания на пришкольном участке» Кружок «В мире лекарственных растений» (10-11 кл.) Интегрирование модулей по агробизнесу в рабочие программы учебных предметов естественно-научного цикла Курсы повышения квалификации педагогических кадров по агробизнесу Методическая работа

«Современные подходы к реализации технологического образования школьников (агробизнес)» ТОИПКРО ноябрь 2011 г.-май 2012 г. Учитель биологии Учитель ОБЖ Учитель начальных классов - предмет окружающий мир Учитель технологии, С/Х труд Учитель географии Учитель обществознания

Интеграция тем по агробизнесу в учебные предметы Окружающий мир – 4 кл. Экология растений – 6 кл. Экология животных 7 кл. География 6-9 кл. Биология – 6-11 кл. Химия – 8-11 кл. Обществознание кл. ОБЖ – 6-8 кл. Технология (С/Х)

Методическая работа МО учителей истории и обществознания Доклад «Использование интерактивных форм обучения в процессе реализации агробизнес-образования в школе». Урок - деловая игра обществознания в 11 классе по теме: «Бизнес-план»

Защита бизнес-планов обучающихся: Производство продуктов пчеловодства. Юров Константин 11 класс Производство продуктов кролиководства. Забровская Катя 11 класс Производство и реализация говядины в личном подсобном хозяйстве. Болдырев Дима 11 класс

Методическая работа МО учителей химии, биологии и географии Современные подходы к реализации технологического образования школьников Интегрированный урок химии, ботаники, технологии в 11 классе на тему: «В мире лекарственных растений»

Сроки реализации: 15 сентября 2011 г. – 15 октября 2014 г. Производство семенного фонда картофеля разных сроков созревания Цель: Опытно-экспериментальная работа по проекту «Выращивание сортов картофеля разных сроков созревания на пришкольном участке»

ЗАДАЧИ: Формирование агротехнологических умений и навыков выращивания, сбора и хранения картофеля Формирование бизнес-компетенций обучающихся, подготовка их к жизни в современном конкурентном мире Изучение агротехники выращивания сортов картофеля разных сроков созревания в условиях Черноземья Введение последовательной бизнес-проектной деятельности

Материально-техническое ресурсы для реализации проекта «Выращивания сортов картофеля разных сроков созревания на пришкольном участке» МТЗ – 80 Ручной С/Х инвентарь Органические удобрения Семенной фонд

Произведена разметка опытного участка площадью 0,02 га Участок разбит на 9 делянок 3 повторности Площадь учётной делянки 5,6 кв.м Количество растений на делянке 20 шт. Повторность 3-х кратная. Способ расположения делянок – ступенчатый трёхярусная. Схема посадки 70 на 40

Посадка семенных клубней с внесением золы

Первая прополка

Участок разбит на 9 делянок 3 повторности Площадь учётной делянки 5,6 кв.м Количество растений на делянке 20 шт. (на делянке 2 рядка) Повторность 3-х кратная Способ расположения делянок – ступенчатый трёхярусная Схема посадки 70 на 40 Сорта «Жуковский ранний «Жуковский ранний (контроль) (контроль)«Невский»«Ресурс»