Урок 107 Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ 5, г. Вязники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Сегодня вы отправитесь в путешествие по железной дороге. В пути вам нужно будет сделать остановки на нескольких станциях и выполнить задания.
Advertisements

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Сегодня вы отправитесь в путешествие по железной дороге в страну «Степени». В пути вам нужно будет сделать остановки на нескольких станциях.
Урок в 5 классе Составила учитель математики и информатики, I дидактическая степень, Арнаут Алла Л. АТО, Гагаузия, Комратский район, село Кирсово, гимназия.
УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ. Пропорция. Решение задач практического характера. Урок 85 Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ 5, г. Вязники.
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
8 класс. Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5, г. Вязники, Владимирская область.
Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех.
Деление и дроби. научиться записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 5 классе "Смешанные числа"
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Урок-игра 5 класс Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.
Автор: Викулина Ольга Ивановна. Учитель математики МБОУ ООШ с.Лавы.
Обыкновенные дроби.. Обыкновенные дроби Цель : систематизировать, обобщить, повторить знания по теме « Обыкновенные дроби »; закрепить умения и навыки.
Математическое ралли Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Автор - учитель математики МОУ СОШ 3 г. Ершова Саратовской области Рахматулина.
Транксрипт:

Урок 107 Фонова Н.Л., учитель математики и информатики, МОУ СОШ 5, г. Вязники.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Сегодня вы отправитесь в путешествие по железной дороге в страну «Дроби». В пути вам нужно будет сделать остановки на нескольких станциях и выполнить задания. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

Вокзал Дробная Светофор Ликбез (ликвидация безграмотности Угадай-ка

Мы начинаем наше путешествие. А что нужно для того, чтобы оно было приятным и безопасным? Конечно же, профессиональная бригада и исправный поезд. Дикобраз в подарок сыну Сделал счетную машину. К сожалению, она Недостаточно точна. Результаты перед вами- Быстро всё исправим сами. -Сколько примеров в целом задании? - какая часть примеров с ошибками? - какая часть примеров решена верно?

На данном этапе вам предстоит вспомнить правила действий с обыкновенными дробями. Что такое дробь? Что показывает числитель дроби? Что показывает знаменатель дроби? Какую дробь называют правильной? Какую дробь называют неправильной? Какие числа называются смешанными? Как из неправильной дроби выделить целую часть? Как представить смешанное число в виде неправильной дроби? Как складываются и вычитаются смешанные числа?

Ответы записывай в тетрадь Сравните дроби ВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 2

Ответы записывай в тетрадь ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2

Чтобы остановка на светофоре не показалась долгой и скучной, выполните некоторые задания. Ответы записывай в тетрадь ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2

1. Выделите целую часть из дроби ВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 2 Ответы записывай в тетрадь

2. Представьте смешанное число в виде неправильной дроби ВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 2 Ответы записывай в тетрадь

3. Представьте число… в виде дроби со знаменателем… ВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 2 Ответы записывай в тетрадь

УГАДАЙКА:вариант 1: Вариант 2: ДРОБНАЯ: вариант 1: 4; 8; вариант 2: ; 23; СВЕТОФОР: вариант 1: вариант 2: Отметь все правильные ответы в контрольном листе 1 баллом Не расстраивайся, если у тебя не все получилось. УГАДАЙКА:вариант 1: Вариант 2: ДРОБНАЯ: вариант 1: 4; 8; вариант 2: ; 23; СВЕТОФОР: вариант 1: вариант 2:

А теперь пришло время решить логическую задачу: Встретились три друга: Белов, Чернов и Рыжов. Один из них – блондин, другой – брюнет, а третий – рыжий. Брюнет сказал Белову: «Ни у одного из нас цвет волос не соответствует фамилии». Какой цвет волос у каждого из них? Ответы записывай в тетрадь

Домашнее задание: 1. Составить тест по теме «Дроби», состоящий из 5 вопросов и четырех вариантов ответов (1) (1134(1))

Вот и окончилось наше путешествие по железной дороге. Надеюсь, оно было приятным и полезным. Желаю вам дальнейших успехов в освоении трудной, но интересной науки, под названием

РЕФЛЕКСИЯ. Урок понравился Остались вопросы Урок не понравился

Источники: Учебник Н.Я. Виленкин Математика 5 класс. Картинки: ge&pid= erbash11fck_user_filesimages _h_terwb1q0oi dsyxkpinfcfs8o97xl5hhp_.jpg