Задача 6 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?
Advertisements

ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 4 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 городского округа ЗАТО г.Фокино Приморского края.
Задача 14 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Один острый угол прямоугольного треугольника на 28 о больше другого. Найдите больший острый угол. 62° 59° 31° 58,5°
Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии от дома оказался мальчик? х.
Геометрия в задачах ОГЭ. Решение задач 13 и 17 Андрющук Н.М. МБОУ «СОШ 1» п.Пурпе.
Теорема Пифагора МКОУ СОШ с. Бирофельд, ЕАО Учитель: Гуцелюк Л. А.
На одной прямой на равном расстоянии друг от друга стоят три телеграфных столба. Крайние находятся от дороги на расстояниях 18 м и 48 м. Найдите расстояние,
Задание 4 ГИА 1 прототип ? восток север 800 м 600 м а b Используем т.Пифагора Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на.
Разработка учителя математики МБОУ СОШ 35 пгт. Новомихайловский МО Туапсинский район Коломиец Надежды Ильиничны ноябрь 2012 года.
Задача 8 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Теорема Пифагора СМОГ-у. Многие задачи будут решаться быстрее, если знать и применять свойства Египетского треугольника и пифагоровых чисел.
Задача 17- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Задача 17- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Фонова Наталья.
Задание 4 ГИА решения. В 60 м одна от другой растут две сосны. Высота одной 31 м, а другой – 6 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
Подготовка к ГИА. Научится решать задачи, связанные с реальными жизненными ситуациями. Основополагающий вопрос Как решаются задачи связанные с реальной.
Материалы для урока геометрии в 9 классе Повторение Задания для подготовки к итоговой аттестации.
Автор презентации: Гладунец Ирина Владимировна учитель математики МБОУ гимназия 1 г.Лебедянь Липецкой области 1.
Открытый банк заданий по математике. Открытый банк заданий по математике. Задача 19- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Задача 19-
Задача 9- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Задача 9- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Фонова Наталья Леонидовна,
Задача 5 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Транксрипт:

Задача 6 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области

10 м 6 м 4 м ? Пусть АМ=х, тогда МС=10-х В АСМ К ΔАКМПрименим теорему Пифагора для На вершинах двух ёлок сидят две вороны. Высоты ёлок равны 4 м и 6 м. Расстояние между ними равно 10 м. На каком расстоянии от первой ёлки на земле нужно положить сыр для этих ворон, чтобы расстояние от ворон до сыра были одинаковыми? АК 2 +АМ 2 =КМ 2 Применим теорему Пифагора дляΔСВМ МС 2 +ВС 2 =ВМ 2 Так как КМ=ВМ,то АК 2 +АМ 2 =МС 2 +ВС 2, 4 2 +х 2 =(10-х) х=6, значит искомое расстояние равно 6 м Ответ: 6 м

7 м ? 5 м А К М В С На одной прямой на равном расстоянии друг от друга по одну сторону от дороги стоят три телеграфных столба. Два ближних к дороге из них находятся от нее на расстояниях 5 м и 7 м. Найдите расстояние, на котором находится от дороги третий столб. Ответ дайте в метрах. Д АВСД – трапеция, КМ- средняя линия трапеции Ответ: 9

800 м 600 м ? С Ю В З По теореме Пифагора найдем искомое расстояние: Мальчик прошел от дома по направлению на запад 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик? Ответ: 1000 м

С В З Ю ? 15 км/ч 20 км/ч 2 ч Два парохода вышли из порта, следуя один на север, другой на запад. Скорости их равны соответственно 15 км/ч и 20 км/ч. Какое расстояние (в километрах) будет между ними через 2 часа? S 1 =152(км), S 2 =202(км) Применим теорему Пифагора : Ответ: 50 км

8 шагов 4 шага ? 1,7 м А К М В С Рассмотрим подобные треугольники ΔАВС иΔАКМ Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 8 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырем шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь? Ответ: 5,1 м

? Какой угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 5 ч? Окружность составляет 360 0, делим ее на 12 равных частей : 12=30 0, значит угол между двумя соседними числами составляет 30 0, =150 0 Ответ: 150 0

Картинки: При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ГИА – запросу)