Задача 14 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача 17- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Задача 17- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Фонова Наталья.
Advertisements

ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 16.
Задача 8 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
1 Решение задач по теме. 2 haha a 3 a haha 4 a b h.
Задание В 3 Открытая база заданий по математике. ЕГЭ г. Задания В 3.
МБОУ «Авиловская СОШ» Учитель математики Ткаченко И.А.
Артамонова Л.В, учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Подготовка к ГИА по геометрии Четырехугольник Устные задачи.
Задача 9- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Задача 9- умение выполнять преобразования алгебраических выражений Фонова Наталья Леонидовна,
Задача 6 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части заданий, в час- ти задания. ГИА 2013 Подготовка к ГИА Задача 11 Решение планиметрических задач.
Площади фигур Урок закрепления знаний 8 класс М О Л О Д Е Ц Н А.
Математический диктант: 1) Вычислить площадь параллелограмма, если одна из его сторон равна 7 дм, а высота, проведенная к ней, равна 6 дм. 2) Площадь.
Задача 5 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Подготовка к ГИА Задача 11 (площади плоских фигур) МБОУ гимназия 3 г. Мурманска Шахова Татьяна Александровна.
Площадь многоугольника 2009 г. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит Н.В. Лобачевский.
Геометрия Площади многоугольников 1. Площадь многоугольника. 2. Основные свойства площадей. 3. Площадь прямоугольника. 4. Площадь параллелограмма. 5.
Теорема Пифагора. Учитель математики: Атоманова Надежда Борисовна ГОУ СОШ 208.
Решение заданий В3 площади многоугольников по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г.
Теорема Пифагора задачи задачи. Формулировки и формула Сформулируйте и запишите с помощью букв a, b и c теорему Пифагора. Сформулируйте теорему, обратную.
Транксрипт:

Задача 14 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области

А ВС S-? 7 В прямоугольном треугольнике один катет равен 7, а другой на 2 больше. Найдите площадь треугольника. ? Ответ: 31,5 кв.ед.

А В С 4 S-? В треугольнике АВС АВ=АС=4, а косинус угла А равен -1/2. Найдите площадь треугольника. Ответ: кв.ед. 4

Стороны параллелограмма равны 5 и 8, а косинус одного из углов равен Найдите площадь параллелограмма. А В СD 8 5 S-? Ответ: кв.ед.

А В С D 7 S-? 12 О Диагонали ромба равны 12 и 7. Найдите его площадь. Ответ: 42 кв.ед.

С DА В S-? 14 7 Н Одно из оснований трапеции равно 14, другое в 2 раза меньше. Высота трапеции равна меньшему основанию. Найдите площадь трапеции. Ответ: 73,5 кв.ед. 7

Ответ: кв.ед. А ВС S-? 10 D 60 0 Диагональ прямоугольника равна 10, а угол между диагоналями равен Найдите площадь прямоугольника. Из АВС по теореме Пифагора найдем ВС:

При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ГИА – Картинки по запросу: