Государство Добра Детская организация МАОУ «Малозоркальцевская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Advertisements

Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парбигская средняя общеобразовательная школа» Детская организация «Республика Лучистая» Основана в 1998 году.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Богородская основная общеобразовательная школа» Основана в 2010 году.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Транксрипт:

Государство Добра Детская организация МАОУ «Малозоркальцевская СОШ»

ЦЕЛЬ: Объединить всех учащихся школы, развивая их организаторские и лидерские способности; Объединить всех учащихся школы, развивая их организаторские и лидерские способности;

Задачи: Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемирного развития личности. Для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемирного развития личности. Для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию. создание условий для встреч, творческих выездов членов детской организации; создание условий для встреч, творческих выездов членов детской организации; анализ, создание, распространение деловых игр, тренингов, способствующих развитию интеллекта, самоопределению личности; анализ, создание, распространение деловых игр, тренингов, способствующих развитию интеллекта, самоопределению личности; выявление, развитие и поощрение одаренных детей, создание «Банка учета талантов»; выявление, развитие и поощрение одаренных детей, создание «Банка учета талантов»; систематизация фонда детских творческих работ по различным видам искусства, их пропаганда; систематизация фонда детских творческих работ по различным видам искусства, их пропаганда; участие в районных программах и проектах организаций направленных на поддержку и развитие одаренных детей и милосердие; участие в районных программах и проектах организаций направленных на поддержку и развитие одаренных детей и милосердие; развитие и оказание помощи детям и подросткам найти себя в любой сфере творческой деятельности; развитие и оказание помощи детям и подросткам найти себя в любой сфере творческой деятельности; расширение сферы обмена культурно-спортивными и туристскими формами работы среди детей и подростков; расширение сферы обмена культурно-спортивными и туристскими формами работы среди детей и подростков; привлечение к соревнованиям и конкурсам не только здоровых детей, но также детей занимающихся в подготовительной и специальной медицинской группах и создание для всех участников равных шансов на победу; привлечение к соревнованиям и конкурсам не только здоровых детей, но также детей занимающихся в подготовительной и специальной медицинской группах и создание для всех участников равных шансов на победу; предоставление возможности ребенку свободно выражать свое мнение, получать и передавать информацию, создавая при этом и свои собственные издания. предоставление возможности ребенку свободно выражать свое мнение, получать и передавать информацию, создавая при этом и свои собственные издания. Привлечение учащихся к возрождению, сохранению и приумножению культурных и духовно- нравственных ценностей русского народа. Привлечение учащихся к возрождению, сохранению и приумножению культурных и духовно- нравственных ценностей русского народа. Развитие потребности вести здоровый образ жизни. Развитие потребности вести здоровый образ жизни. Формирование гражданско – патриотического сознания, формирование нравственной позиции. Формирование гражданско – патриотического сознания, формирование нравственной позиции.

Девиз государства: «Жить во имя добра, истины, красоты, мира, согласия, взаимопонимания, взаимопомощи!» «Жить во имя добра, истины, красоты, мира, согласия, взаимопонимания, взаимопомощи!»

Законы детской организации. «Закон дружбы»: "Все члены организации - друзья". «Закон дружбы»: "Все члены организации - друзья". «Закон единства»: "Планируем вместе, готовим вместе, проводим вместе". «Закон единства»: "Планируем вместе, готовим вместе, проводим вместе". Закон "00", т.е. закон точности: "Все мы начинаем в срок, чтобы был хороший толк". Закон "00", т.е. закон точности: "Все мы начинаем в срок, чтобы был хороший толк". «Закон поднятой руки»: "Все слушают, когда говорит один". «Закон поднятой руки»: "Все слушают, когда говорит один". «Закон доброго отношения к людям»: "Обсуждай дело, а не человека". «Закон доброго отношения к людям»: "Обсуждай дело, а не человека". «Закон творчества»: «Закон творчества»: Романтику нашей жизни Романтику нашей жизни Не изменить ничем, Не изменить ничем, Каждое дело творчески, Каждое дело творчески, А иначе - зачем. А иначе - зачем. «Закон слова» - будь верен своему слову и дорожи им «Закон слова» - будь верен своему слову и дорожи им «Закон дела» - не жди подсказки, всегда активно действуй «Закон дела» - не жди подсказки, всегда активно действуй «Закон заботы» - оказывай помощь всем, кто в ней нуждается «Закон заботы» - оказывай помощь всем, кто в ней нуждается «Закон правды» - всегда говори правду. Лучше помолчать, чем соврать «Закон правды» - всегда говори правду. Лучше помолчать, чем соврать «Закон чести» - береги свое доброе имя и имя своей организации «Закон чести» - береги свое доброе имя и имя своей организации «Закон памяти» - мы помним и чтим историю своих дедов и отцов. «Закон памяти» - мы помним и чтим историю своих дедов и отцов.

Основные направления работы. Одним из главных событий года в «Государстве Добра» являются выборы президента. Через игру дети и подростки приобщаются к важным событиям общества. Предвыборная кампания продолжается месяц. В ходе кампании происходит выдвижение кандидатов на пост президента. Кандидаты знакомят жителей «государства» со своей биографией, пишут программы. Идет агитационная компания. Школа пестрит агитационными материалами, которые помогают избирателям сделать свой выбор. Одним из главных событий года в «Государстве Добра» являются выборы президента. Через игру дети и подростки приобщаются к важным событиям общества. Предвыборная кампания продолжается месяц. В ходе кампании происходит выдвижение кандидатов на пост президента. Кандидаты знакомят жителей «государства» со своей биографией, пишут программы. Идет агитационная компания. Школа пестрит агитационными материалами, которые помогают избирателям сделать свой выбор. Заканчивается предвыборная кампания голосованием и шоу- программой, которая еще раз дает возможность лучше узнать кандидата, посмотреть на него в деле и увидеть его деловые качества. Заканчивается предвыборная кампания голосованием и шоу- программой, которая еще раз дает возможность лучше узнать кандидата, посмотреть на него в деле и увидеть его деловые качества. После подсчета голосов председатель счетной комиссии, выбранный жителями «государства», зачитывает протокол по подсчету голосов и объявляет победителя. После подсчета голосов председатель счетной комиссии, выбранный жителями «государства», зачитывает протокол по подсчету голосов и объявляет победителя.

Министерство образования: Забота о том, чтобы все члены детской организации развивали свои способности в предметных кружках, клубах по интересам. Ведь самой главной задачей школьника является – учеба. Забота о том, чтобы все члены детской организации развивали свои способности в предметных кружках, клубах по интересам. Ведь самой главной задачей школьника является – учеба. Цель: активизировать у учащихся мотивацию к учению Цель: активизировать у учащихся мотивацию к учению Задачи: выявлять лучших учащихся, оказывать помощь в учебе, проводить игры, викторины, конкурсы для развития интереса к учебе. Задачи: выявлять лучших учащихся, оказывать помощь в учебе, проводить игры, викторины, конкурсы для развития интереса к учебе.

Министерство Здоровья Цель: содействовать утверждению в жизни идей добра и красоты духовного и физического здоровья детей. Цель: содействовать утверждению в жизни идей добра и красоты духовного и физического здоровья детей. Задачи: развивать физические, художественные, творческие способности детей, содействовать полному раскрытию этих способностей в спорте, культурно-ориентированной деятельности. Задачи: развивать физические, художественные, творческие способности детей, содействовать полному раскрытию этих способностей в спорте, культурно-ориентированной деятельности.

Министерство внутренних дел следит за порядком в школе, помогает в организации дежурства по школе, проводит рейды: следит за порядком в школе, помогает в организации дежурства по школе, проводит рейды: - «Дневник» - «Дневник» - «Пешеход» - «Пешеход» -«Засоня» -«Засоня»

Министерство культуры Цель: создание условий для нравственного, культурно- художественного воспитания детей. Цель: создание условий для нравственного, культурно- художественного воспитания детей. Задачи: воспитание духовно- нравственной личности ребенка на основе познания искусства, литературы, этики. Задачи: воспитание духовно- нравственной личности ребенка на основе познания искусства, литературы, этики.

Министерство добрых дел(МДД) Цель: гражданское и духовно-нравственное воспитание детей на основе объединения усилий школы и семьи, воспитывать у детей чувства милосердия, доброжелательности, сострадания. Цель: гражданское и духовно-нравственное воспитание детей на основе объединения усилий школы и семьи, воспитывать у детей чувства милосердия, доброжелательности, сострадания. Дела, которые мы проводим: Дела, которые мы проводим: -сбор материалов о выпускниках школы; -сбор материалов о выпускниках школы; - оформление летописи истории школы; - оформление летописи истории школы; -сбор материалов об участниках Великой Отечественной войны, оказание им шефской помощи; -сбор материалов об участниках Великой Отечественной войны, оказание им шефской помощи; -сбор материалов о селе и его истории, односельчанах; -сбор материалов о селе и его истории, односельчанах; -вахта памяти; -вахта памяти; - акции: «Поздравляю», «Твой сосед- ветеран», др. - акции: «Поздравляю», «Твой сосед- ветеран», др.

Министерство печати занимается выпуском молний, стенгазет, плакатов, лозунгов, газеты «Школьная жизнь» занимается выпуском молний, стенгазет, плакатов, лозунгов, газеты «Школьная жизнь»

Министерство финансов занимается начислением «добриков» по специально разработанным критериям министерствами «Государства Добра». Действующая денежная единица «1 добрик» помогает развивать активность жителей «государства», проявлять инициативу, дает возможность делать добрые дела каждому жителю, принося на счет класса «добрики». По Указу президента «Государства Добра» «добрики» можно потратить на приобретение предметов необходимых для классной жизни. занимается начислением «добриков» по специально разработанным критериям министерствами «Государства Добра». Действующая денежная единица «1 добрик» помогает развивать активность жителей «государства», проявлять инициативу, дает возможность делать добрые дела каждому жителю, принося на счет класса «добрики». По Указу президента «Государства Добра» «добрики» можно потратить на приобретение предметов необходимых для классной жизни.

Денежная единица государства- «Добрик» 1. «Добрики» можно заработать: 1. «Добрики» можно заработать: · за успехи в учебе; · за успехи в учебе; · за участие во всех общешкольных мероприятиях (КТД, акциях, олимпиадах, конкурсах и т.д.); · за участие во всех общешкольных мероприятиях (КТД, акциях, олимпиадах, конкурсах и т.д.); · за умение соблюдать правила поведения обучающихся; · за умение соблюдать правила поведения обучающихся; · за участие в спортивных соревнованиях; · за участие в спортивных соревнованиях; · за участие в трудовых делах и т.д. · за участие в трудовых делах и т.д. 2. «Добрики» снимаются с жителей города за: 2. «Добрики» снимаются с жителей города за: · опоздание на уроки; · опоздание на уроки; · курение в общественных местах; · курение в общественных местах; · нецензурную брань; · нецензурную брань; · неуспеваемость жителей города за четверть; · неуспеваемость жителей города за четверть; · неудовлетворительное поведение на уроках; · неудовлетворительное поведение на уроках; · пропуски без уважительных причин и т.д. · пропуски без уважительных причин и т.д. 3. «Добрики» можно потратить на любые нужды класса. 3. «Добрики» можно потратить на любые нужды класса.

Критерии подведения итогов успеваемости по четвертям 1. Если общая успеваемость – 100 %, то городу начисляется 10 «добриков». 1. Если общая успеваемость – 100 %, то городу начисляется 10 «добриков». 2. Если качество обучаемости в вашем городе равно 50 %, то ваш город получает 10 «добриков», если 39 – 49 % - 8 «добриков», 30 – 38 % - 6 «добриков», 20 – 29 % - 4 «добрика», 10 – 19 % - 2 «добрика», а если качество обучаемости в вашем городе не превышает 10 %, вам не начисляется ни одного «добрика». 2. Если качество обучаемости в вашем городе равно 50 %, то ваш город получает 10 «добриков», если 39 – 49 % - 8 «добриков», 30 – 38 % - 6 «добриков», 20 – 29 % - 4 «добрика», 10 – 19 % - 2 «добрика», а если качество обучаемости в вашем городе не превышает 10 %, вам не начисляется ни одного «добрика». 3. Если в вашем классе есть отличники, они также приносят «доход». Каждый отличник получает по 5 «добриков». 3. Если в вашем классе есть отличники, они также приносят «доход». Каждый отличник получает по 5 «добриков». 4. Жители вашего города участвуют в олимпиадах? Это тоже способствует получению «дохода». Каждый житель вашего города, занявший в школьной олимпиаде 1-е место, приносит городу 5 «добриков»; за 2-е место городу начисляется 4 «добрика»; 3-е место - 3 «добрика». Жители города занявшие в районной олимпиаде 1-е место приносят вашему городу 10 «добриков», занявшие 2-е место – 8 «добриков», занявшие 3-е место – 5 «добриков». А если житель вашего города занял 1-е, 2-е или 3-е место в областной олимпиаде, то ваша казна пополнится соответственно на 15, 10 и 8 «добриков». 4. Жители вашего города участвуют в олимпиадах? Это тоже способствует получению «дохода». Каждый житель вашего города, занявший в школьной олимпиаде 1-е место, приносит городу 5 «добриков»; за 2-е место городу начисляется 4 «добрика»; 3-е место - 3 «добрика». Жители города занявшие в районной олимпиаде 1-е место приносят вашему городу 10 «добриков», занявшие 2-е место – 8 «добриков», занявшие 3-е место – 5 «добриков». А если житель вашего города занял 1-е, 2-е или 3-е место в областной олимпиаде, то ваша казна пополнится соответственно на 15, 10 и 8 «добриков». 5. Жители вашего города получают «добрики» за полученные вами четверки и пятерки. Если ваш индекс качества равен 70 %, то вашему городу начисляется 10 «добриков», если 60 % - то 9 «добриков» и т.д. За увеличение индекса качества до 10 % - 5 «добриков», 15 % - 8 «добриков». 5. Жители вашего города получают «добрики» за полученные вами четверки и пятерки. Если ваш индекс качества равен 70 %, то вашему городу начисляется 10 «добриков», если 60 % - то 9 «добриков» и т.д. За увеличение индекса качества до 10 % - 5 «добриков», 15 % - 8 «добриков». 6. Если повышается общая успеваемость или качество обученности, то за каждый процент начисляется 1 «добрик», если идет снижение то убирается 1 «добрик» за каждый %. 6. Если повышается общая успеваемость или качество обученности, то за каждый процент начисляется 1 «добрик», если идет снижение то убирается 1 «добрик» за каждый %. 7. За участие в общешкольных мероприятиях вам начисляется до 15 «добриков» по решению Министерства финансов. 7. За участие в общешкольных мероприятиях вам начисляется до 15 «добриков» по решению Министерства финансов.

Министерство природопользования Цель: реализация естественных потребностей детей и подростков в деятельности, познании, общении, самоутверждении через включение их в жизнь общества посредством социально-значимой деятельности экологической направленности и формирование экологического сознания подрастающего поколения. Цель: реализация естественных потребностей детей и подростков в деятельности, познании, общении, самоутверждении через включение их в жизнь общества посредством социально-значимой деятельности экологической направленности и формирование экологического сознания подрастающего поколения. Задачи: Задачи: -создание условий для удовлетворения интересов детей, развития личности, раскрытия её творческого потенциала, стимулирования самопознания и самовоспитания членов детской организации; -создание условий для удовлетворения интересов детей, развития личности, раскрытия её творческого потенциала, стимулирования самопознания и самовоспитания членов детской организации; - воспитание эстетического отношения к миру, чувства любви к природе, роль которой в развитии личностных качеств выражается в воспитании доброты, предостерегающей от бессмысленного зла и хищнического отношения к природе; - воспитание эстетического отношения к миру, чувства любви к природе, роль которой в развитии личностных качеств выражается в воспитании доброты, предостерегающей от бессмысленного зла и хищнического отношения к природе; -формирование экологической культуры, ответственности за состояние окружающей среды, предполагающие заботу о её состоянии, рациональное использование природы в сочетании с любовью к каждому её проявлению, осознание экологической опасности, угрожающей здоровью людей в результате загрязнения окружающей среды и нерационального использования природных ресурсов, и формирование умения правильно оценивать свои действия в быту и на производстве с точки зрения нанесения минимального ущерба окружающей среде; -формирование экологической культуры, ответственности за состояние окружающей среды, предполагающие заботу о её состоянии, рациональное использование природы в сочетании с любовью к каждому её проявлению, осознание экологической опасности, угрожающей здоровью людей в результате загрязнения окружающей среды и нерационального использования природных ресурсов, и формирование умения правильно оценивать свои действия в быту и на производстве с точки зрения нанесения минимального ущерба окружающей среде; -воспитание эстетического отношения к труду как к источнику радости и творчества людей, стремления к активной природоохранной деятельности, практическому решению экологических проблем родного края; -воспитание эстетического отношения к труду как к источнику радости и творчества людей, стремления к активной природоохранной деятельности, практическому решению экологических проблем родного края;

Министерство труда Цель: создание оптимальных условий для трудового воспитания детей. Цель: создание оптимальных условий для трудового воспитания детей. Задачи: воспитывать бережное отношение к школьному имуществу, продуктам человеческого труда, развивать эстетическую направленность отношения учащихся к обслуживающему и производительному труду. Задачи: воспитывать бережное отношение к школьному имуществу, продуктам человеческого труда, развивать эстетическую направленность отношения учащихся к обслуживающему и производительному труду.

Школа Лидера при Президенте Цель: развитие свободомыслящей личности, воспитание лидерских качеств. Цель: развитие свободомыслящей личности, воспитание лидерских качеств. Дела, которые мы проводим: выборы президента детской организации, открытые заседания Министерств, праздник детской организации, учеба школы актива и т.д. Дела, которые мы проводим: выборы президента детской организации, открытые заседания Министерств, праздник детской организации, учеба школы актива и т.д.

Деятельность организации основывается на принципах: -добровольности, -добровольности, - равноправия, - равноправия, - самоуправления, - самоуправления, - гласности, - гласности, -творчества, -творчества, - учета индивидуальных особенностей и общих интересов, - учета индивидуальных особенностей и общих интересов, -чередования творческих поручений и различных направлений деятельности. -чередования творческих поручений и различных направлений деятельности. Под личностными достижениями детей понимаются те изменения, которые происходят в ребенке по отношению к нему самому, начиная от первого момента деятельности в объединении: Под личностными достижениями детей понимаются те изменения, которые происходят в ребенке по отношению к нему самому, начиная от первого момента деятельности в объединении: - повышение уровня самостоятельности; - повышение уровня самостоятельности; - активизация позиции детей в жизни и деятельности; - активизация позиции детей в жизни и деятельности; - желание действовать; - желание действовать; - постепенное отступление боязни ошибки при выражении собственного мнения; наличие умений анализа деятельности. - постепенное отступление боязни ошибки при выражении собственного мнения; наличие умений анализа деятельности.

Механизм реализации программы. 1. Участие в социальных программах, предлагаемых общественными институтами и структурами. 1. Участие в социальных программах, предлагаемых общественными институтами и структурами. 2. Создание условий для проведения развивающего, гуманного и познавательного досуга детей и подростков. 2. Создание условий для проведения развивающего, гуманного и познавательного досуга детей и подростков. 3. Организация летнего отдыха членов детской организации. 3. Организация летнего отдыха членов детской организации. 4. Создание системы сотрудничества с детскими организациями других школ района и области. 4. Создание системы сотрудничества с детскими организациями других школ района и области. 5. Разработка символики детской организации. 5. Разработка символики детской организации.

Этапы формирования программы 1 этап Формирование программы, создание материальной, методической базы, кадров программы, источников финансирования. Проведение опытной, экспериментальной работы. 1 этап Формирование программы, создание материальной, методической базы, кадров программы, источников финансирования. Проведение опытной, экспериментальной работы. 2 этап Реализация основных принципов, идей программы в воспитательный процесс классных ученических коллективов как основа нравственного и эстетического развития личности учащихся. 2 этап Реализация основных принципов, идей программы в воспитательный процесс классных ученических коллективов как основа нравственного и эстетического развития личности учащихся. 3 этап Совершенствование форм и методов реализации программы через воспитательный процесс школы. Организация форм, методов диагностики и стимулирования уровня достижения общей культуры детей для дальнейшей реализации программы детской организации. 3 этап Совершенствование форм и методов реализации программы через воспитательный процесс школы. Организация форм, методов диагностики и стимулирования уровня достижения общей культуры детей для дальнейшей реализации программы детской организации.

Результативность реализации программы. 1. Ребенок чувствует, что он не один, что всем коллективом можно решить любую проблему. 1. Ребенок чувствует, что он не один, что всем коллективом можно решить любую проблему. 2. Ребёнок в детском коллективе учится занимать в социальной среде свою позицию, рассматривая и анализируя мир с позиции Истины, Добра и Красоты. 2. Ребёнок в детском коллективе учится занимать в социальной среде свою позицию, рассматривая и анализируя мир с позиции Истины, Добра и Красоты. 3. В школьном объединении ребенок учится верить в то, что мир можно изменить, начав с себя, т.е. формируется Человек – творец. 3. В школьном объединении ребенок учится верить в то, что мир можно изменить, начав с себя, т.е. формируется Человек – творец. 4. Занимаясь в каком-либо направлении программы или нескольких, ребёнок поднимается в своём развитии на более высокую ступень, он приобретает определённые навыки и умения. 4. Занимаясь в каком-либо направлении программы или нескольких, ребёнок поднимается в своём развитии на более высокую ступень, он приобретает определённые навыки и умения. Срок реализации: 5 лет Срок реализации: 5 лет