Индивидуальная образовательная траектория ученика 8 класса Разработчик: учитель математики Дорогопулько Т.А. 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и молодежной политики ЧР МОУ «Напольнокотякская СОШ» Канашского района Чувашской Республики Индивидуальная образовательная траектория.
Advertisements

Программа развития одаренных детей. На основе индивидуальной стратегии обучении для каждого желающего заниматься дополнительно ученика можно составить.
Проект «Конструирование технологической карты урока биологии в 7 класса по теме «Класс млекопитающие. Общая характеристика и особенности внешнего строения.
Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ Учитель географии высшей категории Шевченко Р.Л.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Технология « полного усвоения» Технология Признаки пед.технологии Обучение Учение Концепция технологии « полного усвоения»
- создание целостного представления об основных понятиях выбранной темы через рассмотрение нестандартных приемов решения задач на основе свойств квадратного.
Подготовила Директор МБОУ «Борискинская ООШ» Кабаева Н.А.
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Транксрипт:

Индивидуальная образовательная траектория ученика 8 класса Разработчик: учитель математики Дорогопулько Т.А год

Индивидуальная образовательная траектория – это программа образовательной деятельности учащегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, и фиксирующая образовательные цели и результаты.

Цель программы: Обеспечение оптимальных условий реализации потенциала ученика, в соответствии с его индивидуальными особенностями

Задачи: Развить творческое мышление личности ученика; Обогатить учебное содержание путем углубленного и расширенного изучения отдельных тем, проблем ; Формировать индивидуальный опыт математического творчества

Ожидаемый результат: Овладение учащимся навыками самостоятельной и исследовательской работы; Овладение рациональными приемами работы, навыками самоконтроля, самооценки; Выработка умений применять знания в нестандартных и проблемных ситуациях; Применение приобретенных образовательных компетенций в будущей профессиональной деятельности

Сроки реализации программы: ЭТАПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Программирование учеником индивидуальной образовательной деятельности Выстраивание системы личного отношения ученика к освоению предстоящей темы Фиксирование фундаментальных образовательных объектов

Индивидуальный план Проблемно-ориентированная характеристика учащегося Цель индивидуального изучения предмета Основное содержание, изучаемое самостоятельно Дополнительное содержание образования Источники дополнительной информации Творческие задания Планируемые результаты индивидуальной работы График индивидуальных занятий с учителем Самооценка Оценка учителя

Технологическая карта Тема: «Квадратные уравнения» Теоретический материал, изучаемый: А)на уроке с классом А)на уроке с классом Б) самостоятельно А) Нахожденрие корней квадратных уравнений разных видов; Применение теоремы Виета и обратной к ней теоремы; нахождение корней уравнений, которые приводятся к квадратным. Б) Составление и решение квадратных уравнений и уравнений, которые приводятся к ним;, как математических моделей текстовых задач. Задания, выполняемые на уроке: Самостоятельно: Учебник для 8 класса. Задания подбираются учителем применительно к возможностям класса или дифференцированных групп. Сборник заданий по математике (на выбор учителя) Сборник заданий по математике (на выбор учителя) Творческая деятельность Сборник заданий по подготовке к олимпиадам Отчетность Собеседование по проделанной работе Самооценка Оценка учителя

Индивидуальная работа ученика на уроках; Консультации с учителем во внеурочное время; Самостоятельная работа ученика во внеурочное время; Недели учебно-самостоятельной деятельности (НУСД); Межгрупповые консультации

Программно-методическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории - программа «Математика» для общеобразовательных учебных заведений, 5-11 кл. -программа для загальноосвітніх навчальних закладів, клас - индивидуальный коррекционный проект; - проект индивидуальной работы с учащимися; - электронное учебное пособие для 8 класса