Многочлены. Сумма и разность. Умножение на одночлен. Учитель математики : Максиян О.В. Алгебра 7 класс. Повторительно – обобщающий урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение многочленов Если перед скобками стоит знак «плюс», то… Ответ: члены, стоящие в скобках своих знаков не меняют. Пример: 3 х+(2 а-5)=3 х+2 а-5.
Advertisements

Многочлены Определение Многочлен стандартного вида Степень многочлена Сумма и разность многочленов Произведение одночлена и многочлена Произведение многочленов.
Многочлен. Основные понятия. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Алгебра 7 класс
Задание 1 Найти: а)НОД (36, 192, 64)= 4 б)НОД (16, 92, 44)=4 в)НОД (36, 12, 144)= 12 г) НОД (46, 23, 92)= 23.
Классная работа. Сложение и вычитание многочленов. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
3a 2 (5b +a) -2b(8a 2 -b) 2y(6x-y) = 15a 2 +3a 3 = -16ba 2 +2b 2 = 12yx-2y 2.
Тема урока Сложение и вычитание многочленов. Заполните пропуски: Сумма одночленов называется… Слагаемые многочлена называются… Многочлен, состоящий из.
Алгебра 8 класс Повторение: степень, одночлены, многочлены Повторение: степень, одночлены, многочлены.
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
«…математика … выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного». Аристотель.
МНОГОЧЛЕНЫ Сумма и разность многочленов Многочлен и его стандартный вид Сложение и вычитание многочленов Произведение одночлена и многочлена Умножение.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ 618 г. Москвы Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний. Prezented.Ru.
Умножение одночлена на многочлен. Одночлены 67асхсав, -¾а²d³хуа24х 67асхсав, -¾а²d³хуа24х Стандартный вид: Стандартный вид: 67а²вс²х 67а²вс²х -18а³d³х²у.
Математика Формулы сокращенного умножения.. Три пути ведут к знанию: -Путь размышления самый благородный, -Путь подражания самый легкий -И путь опыта.
Учитель математики ДГГ г.Дятьково Толкачёва Е.В..
Где есть желание, найдется путь!. Исключите лишнее: -2x + 5xy x² - 7y a²b ab² -5x²y²z 3mn³ + 3n³m - 4.
Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена. a(b+c)=ab+ac.
Цель урока : формирование умения преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида Подготовила Наркевич Т. А.
Транксрипт:

Многочлены. Сумма и разность. Умножение на одночлен. Учитель математики : Максиян О.В. Алгебра 7 класс. Повторительно – обобщающий урок

Цель урока Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме, развивать навыки самопроверки, внимание, усидчивость, терпение, воспитывать аккуратность в оформлении заданий.

Закончите предложение Многочленом называется… сумма одночленов Степенью многочлена стандартного вида называют… наибольшую из степеней входящих в него одночленов

При раскрытии скобок, если перед скобками стоит знак плюс, то… члены, которые заключены в скобки, записываются с теми же знаками. При раскрытии скобок, если перед скобками стоит знак минус, то… члены, которые заключены в скобки, записываются с противоположными знаками. Закончите предложение

Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно… умножить этот одночлен на каждый член многочлена и полученные произведения сложить. Слагаемые называются подобными… если они имеют одинаковую буквенную часть. Закончите предложение

При умножении степеней с одинаковым основанием… основание оставляют прежним, а степени складывают. При делении степеней с одинаковым основанием… основание оставляют прежним, а степени вычитают. Закончите предложение

Найди ошибку!

Решите и проверьте Каждый ученик получает карточку с заданиями, которые он должен решить самостоятельно, но одно задание ( по указанию учителя ) решает у доски с объяснением. Далее, получив карточку с ответами, проверяет себя и оценивает.

Решаем задачу 694 Увеличив среднюю скорость с 250 до 300 м/мин, спортсменка стала пробегать дистанцию на одну минуту быстрее. Какова длина дистанции?

Условие задачи Скорость время расстояние Было Стало 250 м/мин 300 м/мин Х Х х м 300(х-1) м 250 х=300(х-1)

Решение уравнения 250 х=300(х-1) 250 х=300 х х-300 х= х=-300 х=6 250*6=1500 (м) – дистанция Ответ: 1500 м

Итог урока Домашнее задание: 693, 782

Спасибо за урок !