Урок обобщение. Все действия с десятичными дробями. Назарова Мария Анатольевна - учитель математики МОБУ СОШ 25.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обобщение. Все действия с десятичными дробями. Павлова Галина Валерьевна - учитель математики II квалификационной категории. Павлова Галина Валерьевна,
Advertisements

Найдите лишнее число 64,5 0,54,5 24,235. Операции с десятичными дробями 2.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Тема : « Умножение десятичной дроби на натуральное число ». Урок по математике в 5 классе ( урок с Компошей )
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. 4,6 · 3 = 13,8 4,6 км/ч ? км за 3 часа ? км за 0,1 часа ? км за 0,3 часа км 4,6 : 10 · 1 = 0,46км 4, 6 :10 · 3 = 1,38 км4,6.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия 1) Скольким килограммам равна тонна ? 2) Скольким килограммам равен один центнер ?
Деление на десятичную дробь. 0,563 : 5,63 = 0,1 5 6, , Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо: 56,3 : 563 = )В делимом.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Уравнения.
Деление десятичных дробей 5 класс Л.В. Пикунова. 24,12:6=4,02 4,02+ 3,78 7,8: 2 3,9 × ,5 40,5×0,2 8,1+3,14 11,24-9,04 2,2×0,1 0,21×5 1,05+3,43 4,48:4.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
1 Рекомендации к использованию Для учителя Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 13», г. Егорьевск, Московской.
2, 5 – 1,6 = 3,2 – 1,4 = 0,47 – 0,27 = 0,64 – 0,15 = 0,71 – 0,28 = 1,8 + 2,5 = 2,7 + 1,6 = 0,63 + 0,17 = 0,38 + 0,29 = 0,55 + 0,45 = 1 столбик: 0,9; 1,8;
ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ. 0,8 дм 2,88 дм 2 = 288 см 2 36 см = 3,6 дм (см) 2,88 : 0,8 = 3,6 2,88 дм 2 0,8 дм = 8 см 288 : 8 = 36 28,8 : 8 = 3,6.
МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
Транксрипт:

Урок обобщение. Все действия с десятичными дробями. Назарова Мария Анатольевна - учитель математики МОБУ СОШ 25.

Цели: 1. Формирование умений выполнять действия с десятичными дробями. 2. Развитие познавательного интереса учащихся. 3. Воспитание интереса к математике.

Задачи: Закрепить навыки работы с десятичными дробями. Развивать волю, умения организации учебного труда, культуру математической речи. Воспитывать культуру и дисциплину труда, уважение друг к другу, ответственность, организованность, дисциплинированность и др.

5,2000 Назовите равные дроби 5, 2 5,02 5,200 5,24 5,20 5,002 Молодцы

В десятичной дроби запятую перенесли на 4 числа вправо. Как изменилась дробь? В десятичной дроби запятую перенесли на 5 чисел влево. Как изменилась дробь? Уменьшилась в раз. Увеличилась в раз.

Найдите ошибки 25, ,83 8,2 6 49,2 19, , ,00 123,85 8,2 6 49,2 19, ,4 32 0

С одной станции в противоположных направлениях в одно и тоже время вышли два поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч, а скорость другого на 4,5 км/ч меньше. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа? 65 км/ч ? На 4,5 б. Расстояние между ними через 3 часа ?

В двух корзинах 22,4 кг. яблок. В одной корзине в 3 раза больше яблок.чем в другой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине? 22,4 кг. 3 части 1 часть

3/8 Турист должен был пройти за два дня 28,8 км. В первый день он прошел 3/8 пути. Сколько километров прошел турист во второй день? 28,8 км 3/8 пути ?

Тест : 1. Чтобы умножить десятичную дробь на 10,100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр влево, сколько нулей стоит в множителе после единицы.. 2. Чтобы разделить дробь на 10,100, 1000 и т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр влево, сколько нулей стоит в множителе после единицы ,4=0, ,8+0,7+0,2= ,3=5,3 7. 8,9*6=53,4 5.6,25*4,8=3 8. х+2 х=16,8, х=5,6

ОЦЕНКА 8 верных ответов 7-6 верных ответов 5-3 верных ответов менее 3 верных ответов 1. Не т 5. Нет 2. Да 6. Да 3. Да 7. Да 4. Нет 8. Да Ответы:

Интернет ресурсы: http ://emusic.md/