Городская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы профессионального развития педагога в образовательном учреждении» Реализация программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МОУ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ.
Advertisements

Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
«Анализ готовности школы к введению ФГОС второго поколения»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Алгоритм деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального общего образования из опыта работы МОУ СОШ 1 п. Безенчук Безенчукского.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
«Особенности первого года работы по ФГОС» Форма проведения: семинар.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
МБОУ «Кучукская средняя общеобразовательная школа» «Самоанализ эффективности реализации ФГОС начального общего образования»
Транксрипт:

Городская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы профессионального развития педагога в образовательном учреждении» Реализация программы внеурочной деятельности в 1 классе как ресурс саморазвития учителя 29 марта 2012 год Малинова Анна Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 336

Два образовательных блока реализации ФГОС начального общего образования 1. Блок программ предметного обучения (русский язык, математика и др.) 2. Блок программ внеурочной деятельности.

Цели внеурочной деятельности 1. Создание условий. 2. Создание воспитывающей среды. Готовность учителя Курсовая подготовка по внедрению ФГОС Самообразование

Этап 1. Выбор программ для организации внеурочной деятельности 1 Спортивно- оздоровительное Программа «Подвижные игры народов России и стран СНГ». 2 Художественно- эстетическое Программа «Умелые руки». 3Научно-познавательное Программа «Оригами». 4Военно-патриотическое Программа «Школа вежливых наук». 5 Общественно-полезная деятельность Программа «Домовёнок». 6 Проектная деятельность Программа «Праздник каждый день». 10 часов в неделю

Реализация программы «Домовёнок» Цель Ожидаемый результат формирование представлений о роли труда в жизнедеятельности человека и его социальной значимости, видах труда; первоначальных представлений о мире профессий; потребности в творческом труде; Личностные действия: мотивация к самостоятельному труду, в т.ч. к общественно значимому; Регулятивные действия: умение планировать деятельность и выполнять ее поэтапно; самоопределение, идентификация в мире профессий; приобретение начальных общетрудовых и технологических знаний: о продуктах, средствах и предметах труда; общетрудовых и основных специальных трудовых умений и навыков по преобразованию материалов в личностно и общественно значимые материальные продукты. Познавательные действия: умение работать с различными продуктами, инструментами; Регулятивные действия: понимание действий и наступающих последствий; умение оценивать результат своего труда и представлять его ценность для окружающих; и др.

Этап 2. Дидактическое обеспечение программ внеурочной деятельности Программа «Оригами»

Этап 3. Организация деятельности обучающихся Формы организации индивидуально пары группы за круглым столом

Этап 4. Оценивание результатов внеурочной деятельности обучающихся

Этап 5. Работа учителя по самообразованию Изучение Разработка Реализация Анализ Коррекция Планирование