Возраст детей: подготовительная группа Воспитатель: В.В.Синаева Преображенский Д/сад «Малышок» 2012 год Непосредственная образовательная деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Advertisements

Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
МАДОУ «Детский сад 92» учитель-логопед I квалификационной категории Кочнева Надежда Анатольевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Учитель-логопед МДОУ «Старошайговский детский сад 2» Кибакова Татьяна Николаевна НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Открытое занятие по экологическому воспитанию Воспитатель : Федотова М.А.
У РОК ПИСЬМА В 1- М КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » Тема:"Письмо заглавной буквы Г" Гольцман Мария Евгеньевна учитель начальных классов.
Из опыта работы по организации дошкольной подготовки Автор: Николаева Марина Николаевна учитель начальных классов МОУ «Новопоселковская СОШ» 2008.
Образовательные области Действия педагогаДействия воспитанников КоммуникацияСтихотворение с показом движений Игровое взаимодействие в подражательной деятельности.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
План проведения 1. Вступительное слово. Консультант отдела мониторинга дошкольного образования Ярушкина Н.Н. 2.Развитие связной речи детей дошкольного.
МБДОУ детский сад комбинированного вида «Рябинка» г.п.Барсово, Сургутский район Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну дорожных.
«Пересказ рассказа Скребицкого Г. А. «Весна» с добавлением последующих событий»
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Транксрипт:

Возраст детей: подготовительная группа Воспитатель: В.В.Синаева Преображенский Д/сад «Малышок» 2012 год Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Коммуникация» Обучени грамоте по теме:

Цель: развивать активность, логическое мышление, внимание. Задачи: упражнять в звуко-слоговом анализе слов; закрепить знания о слогообразующей функции гласных звуков; закрепить умение детей различать звуки гласные и согласные; учить устанавливать причинно-следственную связь в предложении, в тексте; воспитывать внимание, самодисциплину;

Социализация Познание Физическая культура Чтение художественной литературы Здоровье

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе режимных моментов Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Самостоятельная деятельность детей Практическая деятельность

Звук Гласные Согласные

картинки: лягушка, ложка, лиса, шар, жеребенок, чеснок, часы, чайник; картинки паука и кита на каждого ребенка; «звуковые» домики;

Структура деятельности Содержание деятельности Методы и приемы Интеграция задач по образовательным областям 1. Вводная часть артикуляционная гимнастика Фонетическая зарядка. упражнения подражательь но- исполнительского характера. Беседа Постановка вопроса. «Здоровье» Цель: укрепление мышц органов артикуляционного аппарата. «Коммуникация» (лексическая сторона) формировать звуковую культуру речи, тембр голоса. Учить детей четко произносить звуки; отвечать на вопросы полным предложением.

Структура деятельности Содержание деятельности Методы и приемы Интеграция задач по образовательным областям 2. Основная часть Д/И «Четвертое лишнее» Д\У «Сколько звуков в слове» Игровой Словесный «Познание» Цель: развивать логическое мышление, внимание. «Коммуникация» Цель: продолжать учить детей выделять первый звук в слове; делать звуковой анализ слова; уметь соотносить картинку с звуковой схемой;

Структура деятельности Содержание деятельности Методы и приемы Интеграция задач по образовательным областям 2. Основная часть Физминутка: «Индюк». Д/И «Измени слово» Пальчиковая гимнастика «Маша варила кашу» упражнения подражатель ьно- исполнительского характера. Словесный загадывание загадки Игровой «Физическая культура» Учить выполнять движения в соответствии с текстом; формировать желание выполнять физические упражнения. «Художественная литература» Цель: учить детей отгадывать загадки. «Коммуникация» Цель: учить изменять в слове количество слогов, с помощью добавления гласных звуков. «Здоровье» Цель: Развивать мелкую моторику.

Структура деятельности Содержание деятельности Методы и приемы Интеграция задач по образовательным областям 2. Основная часть Упражнение «Закрась буквы» «Познание» Цель: продолжать учить детей различать гласные и согласные буквы, закрашивая их разным цветом. «Здоровье» Цель: Развивать мелкую моторику

Структура деятельности Содержание деятельности Методы и приемы Интеграция задач по образовательным областям 2. Основная часть

Структура деятельности Содержание деятельности Методы и приемы Интеграция задач по образовательным областям 3. Заключительная часть Подведение итогов Словесный метод Игровой «Коммуникация» Цель: учить детей анализировать свою деятельность.