Разработчики: Абузярова М.К. учитель-дефектолог Балашкина Н.Г. – учитель – логопед Борисова Н.Н.– учитель- дефектолог Вяткина Н.Г. – воспитатель Кирикова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация консультативного пункта для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья» Разработчики: Абузярова М.К. учитель-дефектолог.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 21 « Малышок » города Новоалтайска Проект: Создание медиатеки.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Учитель – логопед Якименко И. Ю.. активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются.
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Взаимодействие специалистов при составлении индивидуального маршрута детей с ОВЗ МБДОУ детский сад комбинированного вида 53.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
- Выявление детей с ОВЗ и детей – инвалидов, нуждающихся в психолого – педагогической помощи; - Взаимодействие со специалистами районных ДОУ, СОШ, детским.
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Для определения педагогической компетенции родителей в области воспитания детей было проведено анкетирование, проанализировав которое мы увидели следующие.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Транксрипт:

Разработчики: Абузярова М.К. учитель-девектолог Балашкина Н.Г. – учитель – логопед Борисова Н.Н.– учитель- девектолог Вяткина Н.Г. – воспитатель Кирикова О.Н. –воспитатель Лисица Г.Г. – воспитатель Нечаева Н.В. – воспитатель Поддубная Л.Н. – воспитатель Сохарева О.В.- учитель – девектолог Тимонина А.А. –воспитатель Удот И.Н. – воспитатель Немова О.И.- воспитатель

Консультативный пункт в нашем ДОУ работает по предварительно-составленному графику: в последнюю пятницу каждого месяца в вечерние часы с до В нем одновременно дежурят администратор и педагог- специалист. Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно в зависимости от сути проблемы. Примерное время одной консультации составляет минут.

Повысить уровень психолого – педагогических знаний родителей по проблемам воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Привлечь родителей к активному и плодотворному участию в коррекционно- развивающем процессе, что поможет оптимизировать условия жизни ребёнка в детском саду; Развивать осознанную необходимость участия в воспитательно-образовательном процессе; Пробудить и поддержать интерес к совместной деятельности со своим ребёнком;

Этапы работы: 1 этап. Подготовительный. анкетирование родителей; беседы с родителями; изучение литературы по вопросам коррекционной педагогики, определение тематики и составление плана консультаций;

2 этап. Разработнический. Разработать серию консультаций по вопросам воспитания обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3 этап. Внедренческий. 1.«Хотите ли вы умного ребёнка» (развитие у детей внимания и восприятия). Поддубная Л.Н. воспитатель сп. гр. высшей категории. 2.«Хотите ли вы умного ребёнка» (память и мышление) Удот И.Н воспитатель сп. гр. выс. кт. педагог-психолог Егошина О.Л. 3.«Формирование у детей элементарных математических представлений» Сохарева О.В. уч. дев. высш. кт. 4.«Развиваем у ребёнка правильное звукопроизношение» Нечаева Н.В. уч. лог.

5.«Как научить говорить ребёнка грамотно» Борисова Н.Н. уч. дев. высш. кт. 6.«Развиваем красивую устную речь у ребёнка» Абузярова М.К. уч. дев. 7.«Готовим руку ребёнка к письму» «Как научить ребёнка рисовать, лепить, конструировать, мастерить» Кирикова О.Н. Вяткина Н.Г воспитатели сп. гр. выс. кт. 8.«На пороге школы» Лисица Г.Г. воспитатель сп. гр. выс. кт.

9. «Как укрепить здоровье ребёнка в условиях семьи» Мамон И.Г. восп. физ. кул. 10.«Как научить правильно и быстро читать?» Балашкина Н.Г. уч. лог. высш. кт. 11.«Как сохранить зрение у детей?» Тимонина А.А. воспитатель сп. гр. выс. кт. 12. Телевизор и компьютер. Друзья или враги?» Немова О.И. воспитатель сп. гр. выс. кт.

4 этап. Аналитический. Изучение востребованности данной формы работы с родителями