Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
Advertisements

Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Транксрипт:

Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.

Актуальность опыта: Дети играют, потому что развиваются и развиваются потому, что играют; С первых лет жизни ребенка игрушки формируют его мышление, развивают всевозможные способности активизируют речь; Правильно организованные виды игровой деятельности должны обогащать словарь ребенка, формировать звуковые, лексические стороны речи, а также связную речь.

Семья и дошкольное учреждение - два важнейших института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, для всестороннего развития ребенка необходимо их тесное взаимодействие; Именно через игру происходит формирование у ребенка сложных эмоциональных отношений к взрослым, к сверстникам, совершенствуется самосознание, развитие личности; Необходимость вовлечения семьи в совместный воспитательно-образовательный процесс ДОУ, организация взаимодействия с родителями для успешного воспитания и развития ребенка;

Задачи: Познакомить родителей с основными видами игрушек, их назначением ; Стимулировать родителей правильно выбирать игрушки для своих детей; Развивать умение родителей применять игрушки в игровой деятельности детей; Совершенствовать роль родителей в решении познавательных, речевых задач, используя игрушки и игровые ситуации с ними; Совершенствовать представления родителей об играх с игрушками, как об основных методах усвоения ребенком правильных норм поведения, умению взаимодействовать со сверстниками, формированию положительных личностных качеств.

Гипотеза: Форма взаимодействия воспитателя с родителями через мастер-класс позволит осуществить индивидуальный подход к формированию у родителей важности данной темы. -повышение педагогического мастерства; -формирование компетентности родителей по вопросу организации игры ребенка; -повышение интереса родителей к данной проблеме. Цель: Развивать у родителей представление об игрушках и игре, как средствах подготовки ребенка к жизни в современном ему мире, как способе реализации потенциальных возможностей детей через технологию мастер-класса.

Этапы реализации проекта. 1.Подготовительный. -Обеспечить педагогическую активность педагогов и родителей к совместному участию в проекте; -Разработать проект; -Повысить мотивацию родителей. 2.Разработнический. - Разработка конспектов мастер-классов.

З.Внедренческий. -Реализация разработок мастер-классов по темам; -Исследование эффективности разработанной модели мастер-класса.

Тематика мастер- классов к проекту «Учимся играть». 1. Роль игрушек в развитии ребенка младшего дошкольного возраста. Т. В. Ходарина. 2. Ребенок и подвижные игры. Р. Р. Шарыпова. 3. Домашняя игротека. Н. В. Слепцова. 4. Театрализованная игротека для детей и их родителей. Т. Н. Байер. 5. Дидактические игры в развитии сенсорных способностей детей. И. В. Елесеева. 6. Использование народного фольклора в жизни малышей. Т. Г. Сафонова.