1 ПРОЕКТ для учащихся начальных классов, интересующихся химией - «ЮНЫЙ ХИМИК». Представляют: Малярук Наталья Валерьевна- учитель химии МОБУ СОШ 7, Самотрясова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Юный химик» Тема учебного проекта:«Юный химик» Творческое название: «Слова – ничто, опыт - всё». Авторы: Малярук Наталья Валерьевна – учитель химии.
Advertisements

Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Презентация опыта Тема: Углубление и расширение образования Тема: Углубление и расширение образования учащихся путем организации поисковой учащихся путем.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

1 ПРОЕКТ для учащихся начальных классов, интересующихся химией - «ЮНЫЙ ХИМИК». Представляют: Малярук Наталья Валерьевна- учитель химии МОБУ СОШ 7, Самотрясова Тамара Андреевна- учитель начальных классов МОБУ СОШ 7. Лесозаводск 2011

2 Химические : Химические : Ознакомление с объектами материального мира; Знакомство с простыми правилами техники безопасности при работе с веществами; обучение тому, как использовать на практике химическую посуду и оборудование; Расширение кругозора школьников: использование методов познания природы – наблюдение физических и химических явлений, простейший химический эксперимент. Умение наблюдать за физико-химическими явлениями закрепляется ответами на вопросы, заполнением таблиц и т.д.; Создание условий для формирования интереса к естественно-научным знаниям путем использования различных видов деятельности. Доступность излагаемого материала. Наши цели ׃

3 Психолого- педагогические: Развитие и дальнейшее формирование общенаучных, экспериментальных и интеллектуальных умений. Развитие творческих задатков и способностей. Ликвидация дискомфортных состояний учащихся. Обеспечение ситуаций успеха.

4 Общекультурные : Общекультурные : Продолжение формирования основ гигиенических и экологических знаний. Воспитание бережного отношения к природе и здоровью человека.

5 Учебные предметы: химия, окружающий мир. Участники проекта: ученики 3 класса Тип проекта: межпредметный, исследовательский, среднесрочный.

6 Сколько времени необходимо, чтобы самим найти, понять, освоить и передать знания другим? Время реализации: Учиться можно всю жизнь, но проект займет 17 часов. И это только начало! но проект займет 17 часов. И это только начало!

7 В ходе реализации данного проекта учащиеся: закрепляют ранее изученное и знакомятся с новым; самостоятельно проводят групповые исследования по различным источникам информации, экспериментируют; оформляют результаты своих исследований в виде презентации. Аннотация проекта:

8 Слова – ничто, опыт – всё. «Вода, вода, кругом вода». ««Миф» или реальность?» «Можно ли пуд соли съесть?» «Сладкая парочка». «Сладкая парочка». «Белым снегом всё замело». Темы исследования для учащихся:

9 Работая над проектом, вы сможете совершенствовать свои умения: Работать с научной литературой и Интернет-источниками Обмениваться информацией и мнениями Работать с персональным компьютером Составлять презентации Выполнять учебные проекты Работать в группах

10 Этапы работы: Этапы работы: Коллективное определение темы проекта Коллективное определение темы проекта Планирование работы Планирование работы Распределение заданий по группам Распределение заданий по группам Работа в группах (поиск информации в разных источниках, проведение эксперимента). Работа в группах (поиск информации в разных источниках, проведение эксперимента). Обработка информации (анализ, сортировка, структурирование). Обработка информации (анализ, сортировка, структурирование). Ознакомление с правилами оформления результатов работы над проектом и критериями оценивания достижений проектной деятельности. Ознакомление с правилами оформления результатов работы над проектом и критериями оценивания достижений проектной деятельности. Оформление проекта (в том числе с использованием ИКТ). Оформление проекта (в том числе с использованием ИКТ). Презентация(защита) проекта. Презентация(защита) проекта. Обсуждение проекта. Обсуждение проекта.

11 Повышение интересов учащихся к предмету. Повышение интересов учащихся к предмету. Повышение уровня исследовательских навыков и умения работать в команде. Повышение уровня исследовательских навыков и умения работать в команде. Развитие и дальнейшее формирование общенаучных, экспериментальных и интеллектуальных умений. Развитие и дальнейшее формирование общенаучных, экспериментальных и интеллектуальных умений. Развитие творческих задатков и способностей. Развитие творческих задатков и способностей. Ликвидация дискомфортных состояний учащихся. Ликвидация дискомфортных состояний учащихся. Обеспечение ситуации успеха. Обеспечение ситуации успеха. Привлечение к совместной деятельности родителей и старших братьев и сестёр. Привлечение к совместной деятельности родителей и старших братьев и сестёр. Результаты работы над проектом: Результаты работы над проектом:

12 Информационные источники: ru ru ru «Химия» приложение к газете «1 сентября» 6*2000 г., 4*2008 г. «Химия» приложение к газете «1 сентября» 6*2000 г., 4*2008 г.