Выполнили: ученик 8 а класса Трухин Илья и ученица 3 класса Трухина Ирина МОБУ СОШ 7 ЛГО Лесозаводск 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
…, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Advertisements

Шел по морю корабль. В тот миг роковой Кипела вода За высокой кормой. Но прямо по курсу Сквозь грохот и гул Услышал матрос За бортом: "Караул!"
МОУ ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнил учащийся 2 а класса МОУСОШ 3 п. Чернянка Вербиян Кирилл Исследовательская работа.
Исследовательский проект «Чистый глоток». «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что.
Тема раздела : ГИДРОСФЕРА. Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое 1 Нельзя.
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников.
«Вода, у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
« Вода… у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни, ты сама жизнь,
Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель:
Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая,
Практическая работа Анализ почвы и воды Цель: с помощью методов анализа оценить экологическое состояние воды, взятой из различных источников г.Губкинского.
Презентация по «Окружающему миру» по теме « Берегите воду!» раздел « Эта удивительная природа» для 3 класса Шушкевич Оксана Константиновна Учитель начальных.
Сколько на земле воды и почему пресная вода не иссякает? Подготовили: учащиеся 3 Б класса МКОУ СОШ 5 Борискин Никита Спартесная Люция.
У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни.
«Удивительная вода» Автор: Попова Яна, 6 класс Научный руководитель: Смирнова Т. А..
Работу выполнил Сахратуллин Рустам ученик 2 «Б» класса МОУ «Гимназия» Новоуральск 2010.
«Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле» Леонардо да Винчи.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Транксрипт:

Выполнили: ученик 8 а класса Трухин Илья и ученица 3 класса Трухина Ирина МОБУ СОШ 7 ЛГО Лесозаводск 2011

Шел по морю корабль. В тот миг роковой Кипела вода за высокой кормой. Но прямо по курсу сквозь грохот и гул Услышал матрос за бортом: "Караул!"

Если взглянуть на глобус, больше всего на нем голубой краски. Голубым цветом изображают воду. Вода Вода – одно из самых важных для человека веществ. Без нее не обойтись никому и никогда, и заменить ее нечем.

Проблема: Проблема: нам в школе не разрешают пить сырую воду. Гипотеза: Гипотеза: Мы считаем, что вода в нашем городе пригодна для питья в сыром виде.

План проведения исследования. 1. Изучим литературу по данному вопросу. 2. Проведем анализ проб воды, взятой из различных источников. 3. Сделаем вывод.

Антуан де Сент-Экзюпери Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты самое большое богатство на свете. Антуан де Сент-Экзюпери

Результаты исследования. Вопрос «Почему нельзя пить сырую воду в школе?» мы задали: 1. Завучу школы Филяревич Л.В. 2. Школьному медработнику Гаврилюк Т.В. 3. Помощнику врача эпидемиолога Бычковой Г.Н.

Вот какие ответы мы получили Вот какие ответы мы получили: 1. Завуч школы: «В некипяченой воде много микробов.» 2. Школьный медработник: «Вода в кране не пригодна для питья, так как в ней содержатся вредные микроорганизмы.» 3. Помощник врача эпидемиолога : «В последнее время водопроводная вода не соответствует гигиеническим нормам подачи воды. В ней много различных примесей. Перед употреблением воду нужно отстаивать и обязательно кипятить.»

На дополнительном занятии по химии мы провели анализ проб воды:

В результате эксперимента получили следующие данные: Название источника Температура, °C Цвет Запах при нагревании Среда (ph) Прозрачность 1. Вода из-под крана в школе 18 °C бесцветная легкий запах хлорки 7 при отстаивании – белый осадок 2. Вода из ближайшей помпы 17°C бесцветная не имеет запаха 7 чистая 3. Вода из реки Уссури 17°C слегка мутная неприятный запах 7 при отстаивании – коричневый осадок Более детальный анализ мы проводить ещё не умеем, но уже, даже исходя из проведённых опытов, я бы не решилась пить сырую водопроводную воду.

Вывод: Вывод: моя гипотеза оказалась не верной, очень жаль, но вода из- под крана не пригодна для употребления в сыром виде.

О люди, мыслю я, У всех у нас есть мать одна По имени Природа! У ней для всех хватает доброты, И мы живем, запечатлев навеки В душе ее прекрасные черты – Поля, луга, леса, моря и реки. Три клада у природы есть: Вода, земля и воздух – три ее основы. Какая бы ни грянула беда – Все возродится снова.

Информационные ресурсы: Андреев Ю.А. Вода – наместник бога на Земле; С-Петербург, Питер,2007 г. Николаева С.Н. Юный эколог, М, Мозайка-синтез,2004 г. Тетерина Т.Н., Филиппенко Д.П.Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». «Первое сентября»,2007 г. Т. Я. Шипунова «Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста», Новосибирск 1994 г. Л. А. Обухова, Н.А. Пемяскина, О.Е. Жиренко «Новые 135 уроков здоровья или школа докторов природы», Москва. «Вако» г