«ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ГОРОДА АЛМАТЫ» Подготовила: Харитонова Е. В-МВА – 07-5 Ф Научный руководитель: Леонтьева И.А. Алматы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Advertisements

Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»
Питьевая и минеральная вода. Презентация по маркетинговому исследованию: Выполнил: студент гр. ХПД-09 Романычев А.А.
Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Геомаркетинговые продукты для обоснованного планирования сети ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ в Санкт-Петербурге.
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНАХ ГОРОДА ЯКУТСКА Выполнила: Васильева Нюргуяна Артуровна, студентка Якутского технологического техникума сервиса,
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Основы маркетинга в сфере сервиса Г.Л.Овсянникова - доцент, к.э.н. кафедра СТЭА ВГУЭС.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Транксрипт:

«ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ ГОРОДА АЛМАТЫ» Подготовила: Харитонова Е. В-МВА – 07-5Ф Научный руководитель: Леонтьева И.А. Алматы, 2008 г.

Факторы привлекательности Создание круга постоянных посетителей Формирование круга доверия между производителем и потребителем Обеспечение оптимальной пропорции между спросом и предложением Формирование системы договорных отношений Доведение до потребителей информации об услугах, предлагаемых рестораном Расширение знаний потенциального гостя о потребительских свойствах услуги Создание привлекательного образа (имиджа) ресторана в глазах общественности

Методика оценки привлекательности Качественные исследования: опрос Выборка: 100 человек Характеристика респондентов: мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет Место проведения опроса: сотрудники и партнеры Представительства Консорциума «Medexport Italia» Основные задачи исследования: определение степени влияния каждого фактора структуры ресторанного продукта на выбор потенциальными потребителями того или иного ресторана.

Результаты исследований Распределение респондентов по половому признаку Пол Кол-во человек В долях единиц В % Женский 560,5656% Мужской 440,4444% Итого:1001,00100%

Средняя оценка деятельности ресторанного сектора города Алматы по мнению респондентов: 7,6

Структура ресторанного продукта Замысел Место расположения Меню Атмосфера Инградиенты и питательная ценность Вкусы и желания посетителей Квалификация персонала Качество оборудования Цены и ценовая политика Менеджмент Обслуживание

Выводы и рекомендации Проведение маркетинговых исследований в рамках деятельности ресторанов Организация методических семинаров для руководителей Детальный анализ всех элементов структуры ресторанного продукта

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!