Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Распутин
1 Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
2 ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР это товар для потребителей – (покупателей и арендаторов) Продукт Цена Продвижение Место
3 Цели программы Обеспечение получения максимальной прибыли от проекта Создание/поддержание привлекательного образа ТРЦ (бренда) с целью укрепления его позиций на рынке коммерческой недвижимости и завоевания доверия потенциальных посетителей и формирование лояльных покупателей
4 Задачи в рамках программы продвижения: 1. Поддержание имиджа /Увеличение посещаемости ТРЦ 2. Корректировка существующей ЦА (Определение четких характеристик и потребностей ЦА) 3. Создание комплексной интегрированной и цельной программы продвижения: АТL, PR, BTL. 4. Усовершенствование внутренней политики ТРЦ 5. Развитие направления новых арендаторов и работы со старыми.
5 Программа продвижения на текущий год включает в себя: Реклама Стимулирование сбыта PR Прямой маркетинг Личная продажа Внутренний маркетинг
6 Структура расходов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.