Наше здоровье в наших руках. Вяткина Марина Сергеевна Группа 3»Д»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
Advertisements

Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Автор: преподаватель-организатор ОБЖ МОУ «СОШ 7»г.Балаково Саратовской области Савельева В.А.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Мишутка» Пушкиногорского РУО ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ!
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Курить – здоровью вредить Авторы: Кочетова О.А., ТОГОУ «Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования 2», социальный педагог; Кочетова.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Авторы: Иванова О.М. Хоменко М.В. МДС «Ласточка»
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
УЧИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Формирование социальных установок на здоровый образ жизни» Авторы: Пьянова Н.В. Пальчикова И.В. учителя русского языка и литературы.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Экономическое чудо. Цитата: « Визитная карточка» данной группы стран – электронная промышленность. Тема учебного проекта: Страны НИС ( Азиатские «тигры»
Методическая презентация Тема учебного проекта: « Вредные привычки ». Творческое название проекта: « Жизнь прекрасна без вредных привычек » Автор: Стрекаева.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
Транксрипт:

Наше здоровье в наших руках. Вяткина Марина Сергеевна Группа 3»Д»

Цели проекта: сформулировать навыки и умения самостоятельной работы,работы в команде сформулировать навыки и умения самостоятельной работы,работы в команде научить обрабатывать и обобщать полученную в результате проведения опытов и экспериментов информацию научить обрабатывать и обобщать полученную в результате проведения опытов и экспериментов информацию

Участники проекта Студенты 1 курса «ВСГАО».

Использование Интернет ресурсов: ru.wikipedia.org/wiki ru.wikipedia.org/wiki revolution.allbest.ru/sport/ _0. html revolution.allbest.ru/sport/ _0. html

Межпредметная связь ЗОЖ Биология Анатомия и физиология Физическая культура Валеология

Методические задачи Умение проводить общественные акции; Умение проводить общественные акции; Умение вступать в контакт с другими людьми; Умение вступать в контакт с другими людьми; Умение обобщать, делать выводы по проделанной работе. Умение обобщать, делать выводы по проделанной работе.

Этапы и сроки проведения проекта Продолжительность проекта 2 месяца. Продолжительность проекта 2 месяца. Постановка проблемного вопроса: Насколько важно вести здоровый образ жизни? Постановка проблемного вопроса: Насколько важно вести здоровый образ жизни?Этапы: Разделение участников на 3 подгруппы; Разделение участников на 3 подгруппы; Проведение подгруппами своих исследований; Проведение подгруппами своих исследований; Составление презентации по проделанной работе. Составление презентации по проделанной работе.

1 подгруппа этапы и сроки проведения Проведение опроса среди студентов «Ведете ли вы ЗОЖ?». При подготовке использовались Интернет ресурсы. Сроки проведения 1 неделя. Результаты опроса: ДПиП - 45% ФТиП - 15% ЕГФ - 17% СПиП - 23%

2 подгруппа Проведение акция в холле «ВСГАО», где студентам предлагалось обменять сигарету на конфету.

3 подгруппа Раздача листовок « Правила ЗОЖ» проводилась при входе в «ВСГАО».

Предполагаемые Результаты Предполагаемые Результаты В конце всего нашего мероприятия нами были выявлены следующие результаты: значительно уменьшилось количество студентов имеющих вредные привычки; проведенные акции проинформировали о важности ведения ЗОЖ; также активное участие принимали и студенты старших курсов.

Контролирующий этап Проведение проверочной работы – сочинение на тему: «Что для меня значит ЗОЖ».