ПРОЕКТ Система cбора и сортировки данных о рынке нефтехимии из интернет-ресурсов Москва 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Advertisements

Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Направления консалтинговой деятельности Направления консалтинговой поддержки 1. Финансовая диагностика 3. Построение системы бюджетирования 2. Построение.
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Стратегическое маркетинговое планирование
Наименование Инновационной идеи Примечание: Шрифт и дизайн презентации произвольный, вставка рисунков, схем и таблиц по тематике поощряется.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
Презентацию выполнила Студентка 3 курса: Каменева Полина.
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
Транксрипт:

ПРОЕКТ Система сбора и сортировки данных о рынке нефтехимии из интернет-ресурсов Москва 2007 г.

Содержание Описание проекта Описание проекта Анализ рынка и конкурентов Анализ рынка и конкурентов Потенциал развития Портала Потенциал развития Портала Потенциальные пользователи Портала Потенциальные пользователи Портала Анализ сильных и слабых сторон Проекта Анализ сильных и слабых сторон Проекта Ключевые показатели Проекта Ключевые показатели Проекта Получение информации с помощью Портала Получение информации с помощью Портала Анализ рисков Анализ рисков Динамика развития торговых площадок с 2001 года Динамика развития торговых площадок с 2001 года Коммерческие показатели Коммерческие показатели

Описание проекта Проект призван обеспечить сбор данных о конъюнктуре рынков, на которых «Компания» ведет свою деятельность, путем использования интернет-технологий. Проект призван обеспечить сбор данных о конъюнктуре рынков, на которых «Компания» ведет свою деятельность, путем использования интернет-технологий. Проект (далее – «Портал») реализуется в Интернете в виде сайта. Проект (далее – «Портал») реализуется в Интернете в виде сайта. Для интернет-пользователя Портал представляет собой набор интерактивных сервисов, включающих в себя: Для интернет-пользователя Портал представляет собой набор интерактивных сервисов, включающих в себя: основной блок обмена ценами основной блок обмена ценами торговую площадку торговую площадку сопутствующие сервисы сопутствующие сервисы Для администратора Портал представляет собой расширенный набор тех же сервисов, включающий также возможность формирования аналитических таблиц по заданным критериям. Для администратора Портал представляет собой расширенный набор тех же сервисов, включающий также возможность формирования аналитических таблиц по заданным критериям. Для Компании Портал представляет собой источник информации о ценах, конкурентах, потенциальных партнерах. Для Компании Портал представляет собой источник информации о ценах, конкурентах, потенциальных партнерах.

Анализ рынка и конкурентов В России рынок подобных аналитических систем как таковой еще не сформирован. В настоящий момент, лидером и монополистом является маркетинговая группа «Текарт» владеющая двумя похожими проектами нефтехимического направления. Емкость рынка составляет более активных пользователей рунета, интересующихся продукцией нефтехимии. Маркетинговая группа «Текарт» представлена в нефтехимии всего 2-мя проектами. Доля независимых площадок представлена более чем 270 сайтами. Доля «Текарт» около 7-10%

Потенциал развития Портала Потенциал развития Портала и гарантия его быстрого роста зависят в первую очередь в переманивании пользователей с мелких тематических сайтов (т.е. остальные 90% пользователей рунета в нефтехимии). Основным мотивом перехода пользователей на создаваемый Портал будет постоянное наличие свежей информации о ценах и полезных сервисов. Ни того, ни другого существующие тематические сайты предложить не могут.

Потенциальные пользователи Портала

Анализ сильных и слабых сторон Проекта Сильные стороны: Значительный ассортимент услуг. Гарантированные своевременные обновления цен (включая слабо востребованные позиции). Мощный аналитический блок (улучшенная версия с учетом ошибок основных конкурентов). Наличие уникальных сервисов. Видимая анонимность пользователя. Отсутствие абонентской платы за доступ к данным Портала. Возможность фильтровать спам в объявлениях. Значительная емкость рынка, обусловленная начальным этапом его становления в России. Слабые стороны: Осторожность и изначальное недоверие части пользователей к новому Проекту, вызванные принципиально новым подходом к обмену информацией (ценовой обмен). Отсутствие рекламной поддержки (в бюджет разработки Портала не заложены затраты на его «раскрутку»).

Ключевые показатели Проекта Срок реализации проекта (разработки П/О Портала) - 5 месяцев Срок реализации проекта (разработки П/О Портала) - 5 месяцев Прирост новых пользователей Портала в начальный период - 50 в месяц Прирост новых пользователей Портала в начальный период - 50 в месяц Доля проекта на рынке через 2 года - 20% Доля проекта на рынке через 2 года - 20% Увеличение прибыли компании от реализации продуктов нефтехимии за счет возможности выбора большего количества покупателей и увеличения цены реализации - не менее 3% Увеличение прибыли компании от реализации продуктов нефтехимии за счет возможности выбора большего количества покупателей и увеличения цены реализации - не менее 3% Экономия на приобретении информационных бюллетеней (КОРТЕС) - $1500 Период окупаемости проекта (с момента старта в сети) - 18 месяцев Экономия на приобретении информационных бюллетеней (КОРТЕС) - $1500 Период окупаемости проекта (с момента старта в сети) - 18 месяцев

Получение информации с помощью Портала Динамика цен по всем продуктам из списка КОРТЕС. Динамика спроса по всем продуктам в каждой товарной категории. (по этому отчету можно отслеживать потребности и текущую нехватку товара в разных регионах в реальном режиме времени и эффективно направлять товарные потоки с максимальной прибылью). Появляется возможность найти ранее неизвестные ниши для коммерции или обратить внимание на новый перспективный ресурс. Выборка с торговой площадки Отфильтрованный текущий список фирм продавцов и покупателей с торговой площадки с координатами. Цены действующих давальцев (их список и координаты фирм), их входящие и исходящие объемы и распределение ресурсов на нефтехимических предприятиях России. Цены фирм, занимающихся компаундированием и их список. Цены потенциальных давальцев на сырье и их текущий список с указанием предприятий и фирм. Средняя цена топлива за литр в каждом регионе России и по городам. Рецептуры фирм, занимающихся компаундированием, статистика и динамика изменения рецептур. Цены фирм, занимающихся компаундированием и компоненты компаундирования. Выход продуктов с процессинга и точки безубыточности на предприятиях. Интегрированный интерактивный справочник, пополняемый посетителями. Приблизительный расчет авто-грузоперевозок и стоимость перевезенной тонны продукции (оперативная возможность для менеджеров, ведущих переговоры ).

Анализ рисков Опасение, что основная масса потенциальных пользователей не сразу примет новую концепцию обмена информацией и ценового обмена (итоговый расчетный риск составляет 7%). Риск возникновения проблем с поиском квалифицированных программистов, т.к. все основные технические решения и техническая структура Портала являются инновационными.

Динамика развития торговых площадок в России с 2001 года (источник: «Boston Consulting Group») Число торговых площадок в нефтехимии в 2006 г превысило 270. Рост составляет около 100% в год (соответствие европейским показателям). Согласно оценке Brunswick Warburg ежегодный рост российского B2B-рынка составит 245% Химия/Нефтехимия Межотраслевые Металлургия/ Машиностроение Сырье и материалы Электрическое и электронное оборудование Строительство Страхование Фармацевтика/ Здравоохранение Потребительские товары Деревообработка и бумага Транспорт

Коммерческие показатели Владелец программного продукта Компания Стоимость разработки программного обеспечения $ Затраты на сопровождение проекта, составление коммерческих отчетов для Компании $1 000 отчетов для Компании $1 000 Техническая поддержка работоспособности проекта в мес. $400 Услуги хостинга в мес. $100 Примечания: Фирма разработчика ПО выбирается Компанией. Фирма разработчика ПО выбирается Компанией. По факту сдачи всех работ разработчиком, хостинг переводится на сервер Компании. По факту сдачи всех работ разработчиком, хостинг переводится на сервер Компании.