Три пути ведут к знаниям: Путь размышления – самый благодарный. Путь подражания – самый легкий. Путь опыта – самый горький.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среднее арифметическое = Сумма чисел : Количество слагаемых.
Advertisements

Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Девиз урока: « Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск.
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
КЛАСС Выполнила Рыкова Мария Михайловна школа 197.
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Мещанинец Анжелика Анатольевна должность: учитель математики МОУ «Лазурненская СОШ»
Задачи( ГИА) геометрического содержания.. Балкон имеет форму прямоугольника. С двух меньших сторон он утеплён одним слоем утеплителя, а с третьей стороны-
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Тема урока: «Решение задач на нахождение дроби и процента от числа» Автор: учитель математики МБОУ «СОШ 2» г. Меленки Котова С.И.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Задача. Два белых медведя плыли навстречу друг другу со скоростью 10 км/ч и 9 км/ ч. Какое расстояние было между ними если они встретились через 2 часа?
Решение задач на движение. Составьте задачу по чертежу и найдите расстояние между пешеходами через час после начала движения АВ 13,3 км 3,4 км/ч 5,2 км/ч.
Учеников 9 класса МОУ «Сущёвская основная школа» Бежаницкого района Гороховой Яны, Шарова Евгения.
Транксрипт:

Три пути ведут к знаниям: Путь размышления – самый благодарный. Путь подражания – самый легкий. Путь опыта – самый горький.

Задача 1 Площадь комнаты прямоугольной формы равна 63 м 2, ширина – 7 м. Чему равна длина комнаты? 63 м 2 7 м ?

S=a * b 63= a*07 или 7* a=63 a = 9

Задача 2 Площадь участка прямоугольной формы равна км 2, длина – км. Чему равна ширина этого участка? км ? км 2

«Деление дробей»

Правило деления дробей

596 (а, в, е, л, н)

Мы устали чуточку, Отдохнем минуточку. Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись, давай, дружок. Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись. Стали мы теперь бодрее, Будем думать мы быстрее.

Найди ошибку!

Задача 3 Из двух пунктов, расстояние между которыми 4 км одновременно навстречу друг другу направились пешеход и велосипедист. Скорость пешехода равна км/ч, а скорость велосипедиста км/ч. Через какое время они встретятся?

Составить задачу на деление.