Организация деятельности учителя математики по проектированию целей и содержания итогового повторения в 10–11 классах в контексте компетентностного подхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Advertisements

В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Современный урок с точки зрения требований ФГОС нового поколения II демонстрационная площадка-конференция. Секция 4 «Современный урок» 7 февраля 2013год.
Задание С Написание сочинения ЕГЭ В помощь выпускнику Автор: Смелова Н.Г., учитель русского языка, литературы и изобразительного искусства МОУ «Борисовская.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
План сочинения 1.Вступление. 2.Основная часть: - К1 формулировка проблемы; -К2 комментарий к проблеме текста; -К3 способы отражения авторской позиции;
Написание сочинения - рассуждения по прочитанному тексту (Часть С ЕГЭ) Из опыта работы Лисовой Э.Т., учителя русского языка и литературы МОУ «Горютинская.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
«Путь к успеху: роль школьного методического объединения в подготовке учащихся к ГИА »
Методика подготовки к ЕГЭ. Написание сочинения.. Этапы работы: 1) ознакомление учащихся с требованиями к сочинению и критериями его проверки; 2) поэтапный.
Итоговая аттестация выпускников. Некоторые проблемы и задачи на учебный год.
Управление процессом освоения знаний обучающимися при подготовке к государственной итоговой аттестации В.В. Казантаева, зав. отделом обработки и анализа.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
Создание адаптивной образовательной среды при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Педагогический совет 3 Овсиенко И.М.- заместитель директора по учебной работе ГОУ.
Подготовка к написанию эссе по обществознанию. Обществознание – не отдельная наука, а интегрированное знание обо всех важнейших сторонах жизни общества,
ВЛАСОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА, учитель географии и биологии.
Транксрипт:

Организация деятельности учителя математики по проектированию целей и содержания итогового повторения в 10–11 классах в контексте компетентностного подхода

Готовность обучающихся к сдаче ЕГЭ Содержательная (предметная) информационная психологическая

Задачи учителя § мотивация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся по подготовке к итоговой аттестации в начале учебного года; §ознакомление учащихся с особенностями структуры и содержания КИМов, требованиями к выполнению заданий, системой оценивания результатов ЕГЭ, процедурой проведения ЕГЭ по русскому языку; §выявление личных целей и интересов учащихся при сдаче экзамена; § организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся по подготовке к ЕГЭ на основе личностно-деятельностного, компетентностного подходов.

План деятельности учителя по организации подготовки учащихся к итоговой аттестации § разбиение содержания курса русского языка на отдельные блоки; § диагностика уровня подготовки учеников; § выделение групп учащихся с различным уровнем подготовки по блокам курса русского языка и уровнем притязаний; §проектирование целей и содержания самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся с учетом дифференциации групп; § разработка, отбор дидактических средств для организации самостоятельной учебной деятельности учащихся: составление материалов для коррекции знаний, умений, средств контроля и самоконтроля; §разработка информационной или технологической карты для учащихся по повторению блоков.

Задачи ученика §формулирование собственных ожидаемых результатов от сдачи ЕГЭ по русскому языку с точки зрения участия в конкурсе по поступлению в высшее или среднее учебное заведение; § подготовка и самоподготовка к итоговой аттестации в процессе систематического повторения курса и на уроках итогового повторения в соответствии с личными целями;

Педагогическая позиция учителя Целесообразно перенаправить учительские усилия на достижения конкретным учеником нужных именно ему или возможных для него самого результатов.

коррекция знаний, умений актуализация знаний, расширение круга посильных задач обогащение опыта творческой деятельности при решении задач высокого уровня сложности Выпускник Главная задача выпускника

Шаблон для написания сочинения - рассуждения §Что такое...? (В чем заключается...? Какую роль в жизни человека играет...?) Над этим вопросом заставляет задуматься текст (фамилия автора текста) или Эту проблему поднимает автор текста...Проблему...автор раскрывает на примере... (Ф.И.О. автора) заостряет внимание на... В тексте не случайно подчёркнуто, что... Автора удивляет (автор заинтересован, взволнован; автора изумляет, поражает, угнетает, радует, оскорбляет...)... Текст заставляет задуматься над...Автор убеждает читателя в том, что... (позиция автора такова:...; автор считает, что...)Мне понятна такая позиция (фамилия автора)... (я согласна с позицией...; трудно не согласиться с позицией...).Аргументы (2:жизненный и литературный;1 логический и 1 литературный).Таким образом, автор данного текста заставил меня задуматься над...( Думаю, что проблема.. поднятая в тексте, актуальна и в настоящее время, так как...).- Автор затрагивает важную проблему... - Автора текста волнует проблема... - Проблема, которую рассматривает автор, заключается... - Текст... заставил меня задуматься... - Волнующую для всех нас проблему поднимает...