Тестирование по русскому языку, 8 класс. ЧАСТЬ А А 1. В каком слове нет звука [с]? 1) изморозь 2) санки 3) удивляйся 4) гвоздь А 1. В каком слове нет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Advertisements

Тест по теме: «Фонетика и орфография».. Данный тест предназначен для подготовки учащихся к тестированию по теме «Фонетика и орфография». Для прохождения.
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Назовите имена существительные с непроверяемыми безударными гласными( стр.131, упр. 315). Ягоды Ароматом Малины Смородины Природы.
1.В каком слове букв больше, чем звуков? 1. Чашка 2. Пять 3. Юля 4. Чайка.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Интеллектуальная игра для 3 класса «Знатоки русского языка» «Знатоки русского языка»
Двенадцатое октября. Классная работа. Какой это художник На стекло нанёс Волшебные узоры Из серебристых роз?
1 2 Задание второго уровня: Няне Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя. Одна в глуши лесов сосновых Давно, давно ты ждешь меня. Ты под окном своей.
Королевство Речи. РЕЧЬ Речь Звуки Буквы Слоги Слова Предложение Текст.
105 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест По предмету, теме Начать тестирование.
Понравился ли вам текст? Чем? Можно ли назвать предложения текстом? Почему? Какова тема текста? О чем он? Какова основная мысль текста? Озаглавьте текст.
У НАС ВСЁ П О Л У Ч И Т С Я !. «ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ ? БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА.
Синтаксис. Синтаксический разбор. 7 класс. Какие разделы науки о языке вы знаете и изучали на уроках русского языка? фонетика лексика словообразование.
Мин. 25 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя Проверяемая безударная гласная в корне слова, 2 класс, 3 уровень.
Перед какими согласными пишется гласная А? -Р СТ- -Р СТ- -Р Щ- -Р Щ- -Р С- -Р С-
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Интеллектуальный турнир Русский язык 5 класс 2008 год.
Транксрипт:

Тестирование по русскому языку, 8 класс

ЧАСТЬ А А 1. В каком слове нет звука [с]? 1) изморозь 2) санки 3) удивляйся 4) гвоздь А 1. В каком слове нет звука [с]? 1) изморозь 2) санки 3) удивляйся 4) гвоздь

А 2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, не проверяемая ударением? 1) з..граница, предпол..жить, пол..скать (котенка) А 2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, не проверяемая ударением? 1) з..граница, предпол..жить, пол..скать (котенка) 2) отт..чить, напр..гнаться, насл..ждаться 2) отт..чить, напр..гнаться, насл..ждаться 3) в..кзал, т..ланд, он..ониуниверситетский 3) в..кзал, т..ланд, он..ониуниверситетский 4) тр..нслировать, отв..пить (дверь), ум..лять (о помощи) 4) тр..нслировать, отв..пить (дверь), ум..лять (о помощи)

А 3. В каком слове пропущена непроизносимая согласная? 1) окрас(?)ююность 2) ровес(?)ник А 3. В каком слове пропущена непроизносимая согласная? 1) окрас(?)ююность 2) ровес(?)ник 3) напрас(?)но 4) опасенен(?)но 3) напрас(?)но 4) опасенен(?)но

А 4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) ра..борка, ра..дел, бе..проигрышный 2) ра..лом, и..ход, ра..дать А 4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) ра..борка, ра..дел, бе..проигрышный 2) ра..лом, и..ход, ра..дать 3) бе..донная, бе..проигрышный, ни..вввергать 4) ни..ходить, бе..толковый, ра..ход 3) бе..донная, бе..проигрышный, ни..вввергать 4) ни..ходить, бе..толковый, ра..ход

А 5. В каких примерах пишется НН? А 5. В каких примерах пишется НН? А. Среза..ые цветы. А. Среза..ые цветы. Б. Цветы среза..ы. Б. Цветы среза..ы. В. Ране..ый солдат. В. Ране..ый солдат. Г. Ране..ый в плечо солдат. Г. Ране..ый в плечо солдат. 1)А, Г 2) Б,В 3) А,В 4) А,В,Г 1)А, Г 2) Б,В 3) А,В 4) А,В,Г

А 6. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? А 6. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Какая (не)лепость вся эта история! 2) (Не)сколько суток путешественники шли до лагеря. 3) На опушке леса стоял (не)заметный домик. 4) На опушке леса стоял никем (не)замеченный домик.

А 7. Укажите, когда пишется Е? А 7. Укажите, когда пишется Е? А. франзуж..нка Б. узорч..к В. пальч..к Г. говард..ц 1) А,Г 2) Б,В,Г 3) А,В 4) А,В,Г

А 8. В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква? А 8. В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква? 1) к весен..му дню, с радуги..м, по прибытиии.. 1) к весен..му дню, с радуги..м, по прибытиии.. 2) в племен.., в постановкее.., в волнениии.. 2) в племен.., в постановкее.., в волнениии.. 3) в редеют..м, он паш..т, собачь..го 3) в редеют..м, он паш..т, собачь..го 4) поднимающие..ся солнце, к Мари.., к Марь.. 4) поднимающие..ся солнце, к Мари.., к Марь..

А 9. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. А 9. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. Разбегаясь в разные стороны(1) ребята бросились наутек. Разбегаясь в разные стороны(1) ребята бросились наутек. Ребята бросились наутек(2) разбегаясь в разные стороны. Ребята бросились наутек(2) разбегаясь в разные стороны. А он(3) мятежный(4) просит бури. А он(3) мятежный(4) просит бури. 1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 2,3,4 4) 1,2,3

А 10. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. А 10. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. Руки(1) к страшной моей досаде(2) сильно дрожали. Руки(1) к страшной моей досаде(2) сильно дрожали. Ты(3) сказывают(4) петь великий мастерище. Ты(3) сказывают(4) петь великий мастерище. 1) 1,2,3,4 1) 1,2,3,4 2) 2,3,4 2) 2,3,4 3) 3,4 3) 3,4 4) 1,2 4) 1,2

ЧАСТЬ В В 1. Назовите вид связи в словосочетании ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗНА В 1. Назовите вид связи в словосочетании ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗНА

В 2. Укажите верную характеристику предложения В 2. Укажите верную характеристику предложения Рейс был трудный. Рейс был трудный. 1) неполное предложение 1) неполное предложение 2) простое нераспространенное предложение 3) простое осложненное предложение 4) простое распространенное неосложненное предложение 2) простое нераспространенное предложение 3) простое осложненное предложение 4) простое распространенное неосложненное предложение

В 3. Назовите тип сказуемого в предложениях. В 3. Назовите тип сказуемого в предложениях. Он был самым обыкновенным зайцем. Он был самым обыкновенным зайцем. Как-то заяц выступал в приморском городе. Как-то заяц выступал в приморском городе. Рейс был трудный. Рейс был трудный.

В 4. Определите вид односоставных предложений. В 4. Определите вид односоставных предложений. В цирке барабанить нужно было не со злости, а по знаку дрессировщика. В цирке барабанить нужно было не со злости, а по знаку дрессировщика. На выступления их возили вместе. На выступления их возили вместе.