Педагогический совет Создание целостной системы работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования «Выращивание» умных головушек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей младшего школьного возраста.
Advertisements

1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности: создание ситуации успеха и уверенности разработка индивидуальной траектории развития.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Система работы с одарёнными детьми МОУ ДОД ЦДТ «Солнечный». Бабалова О.В., зам. директора по УВР РИП г.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Директор МБОУ «СОШ Бильтой-Юртовского с/п» Самбиева М.М.
МАОУ Сергеевская СОШ Первомайского района Томской области Программа "Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» Сроки реализации программы.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Разработчики проекта : Л. В. Маюрова Н. В. Касицина Д. А. Мороз Заместитель директора Педагог - психолог ДЮЦ Методист ДЮЦ по учебно - воспитательной работе.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Транксрипт:

Педагогический совет Создание целостной системы работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования «Выращивание» умных головушек

Каждый ребенок талантлив. Только надо увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке то лучшее, что у него есть, помочь ему совершенствоваться через развитие творчества. Внушить любовь к предмету может человек бесконечно влюбленный в свое дело.

Количество обучающихся: У штатных работников – 397 У совместителей - 557

Кол-во обуч Охват д/с 140- Выполнение ФГОС - МОБУ СОШ 6,8 Объединения7888 Педагогический состав 11 (штатные) 15 (совм) 10 (штатные) 19 (совм) Квалификационный уровень Высшее – 15 Первая – 5 Вторая – 3 Нет-13 Образовательный уровень Высшее – 27 Средне-спец.-9 Мужчин – 13 Женщин - 23

Повышение квалификации: уч. год – 7 педагогов (5 педагогов, 1 методист, 1 зам.директора)

Использование ИКТ в учебном процессе: Объединение «Информатика» (педагоги Калимуллина Э.З., Сафин И.М., Сальникова К.А., Талипова В.К.) Объединение «Умники и умницы» (педагог Гареева Р.Р.), «Эрудит» (педагог Аглямова Л.Х.).

Возрастной состав

Мониторинг по составу педагогических кадров

Образовательный уровень

Квалификационный уровень

По стажу работы

Выставка творчества обучающихся, посвященная «Году укрепления межнационального согласия» Выставка творчества обучающихся, посвященная «Году укрепления межнационального согласия»

Творческая мастерская юных техников РБ

Выставка технического творчества (Краснокамский район Николо-Березовка)

С чего начинать работу? С чего начинать работу? Какую работу необходимо проводить? Какую работу необходимо проводить?

Формы выявления одаренных детей: Наблюдение Наблюдение Общение с родителями Общение с родителями Олимпиады Олимпиады Соревнования Соревнования НПК НПК Тестирования Тестирования диагностика диагностика

Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей Знакомство с новинками литературы Знакомство с новинками литературы Встреча с интересными людьми Встреча с интересными людьми Компьютерная грамотность Компьютерная грамотность Диспуты Диспуты Собеседование Собеседование

Развитие творческих способностей: Тематические задания Тематические задания Поисковые работы Поисковые работы Исследовательские задания Исследовательские задания Интеграция учебных и научно- исследовательских заданий Интеграция учебных и научно- исследовательских заданий Олимпиады, конкурсы, выставки Олимпиады, конкурсы, выставки

Стимулирование – поощрение дальнейшей творческой деятельности Организация выставок, творческих достижений обучающихся Организация выставок, творческих достижений обучающихся Выносить на публичное своевременное поощрение успехов обучающихся (сайт, СМИ, отправление благодарственных писем родителям) Выносить на публичное своевременное поощрение успехов обучающихся (сайт, СМИ, отправление благодарственных писем родителям) Отмечать заслуги родителей по воспитанию одаренных детей Отмечать заслуги родителей по воспитанию одаренных детей

Проект решения 1. С целью создания целостной системы работы с одаренными детьми необходимо а) создавать благоприятную атмосферу для достижения максимальное самореализации творческих обучающихся; б) выявлять и развивать возможности одаренных детей; в) обучать рациональным приемам познавательной деятельности; г) поощрять и стимулировать творческую деятельность обучающихся. (Отв. педагоги, методисты. Срок: в течение года) 2. Создать банк данных одаренных детей в объединениях и Центре технического творчества (Отв. педагоги, Гильмутдинова С. А., Севастьянова К. А. Срок: до 15 января 2012)

Одаренные дети Каюмов Тимур Абзалова Лиана Колупаев Сергей Сайранов Павел Панков Алексей