Урок математики 5 класс Тема: Дробь как одна или несколько равных долей Цель: закрепить умение читать и записывать дроби, учиться сравнивать дроби Кондратьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 5 классе Тема: Нахождение части от целого и целого по его части Цель: научиться находить часть от целого и целое по его части, развивать.
Advertisements

« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
ГБОУ СОШ 1 п.Зольное Дитцель Е.Е.. Цель: закрепить умение читать и записывать дроби; формировать умение сравнивать дроби.
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Что это значит?. Какая часть фигуры закрашена? Запишите соответствующую дробь.
Мы не умеем складывать дроби: Какая у нас сегодня будет тема урока?
1. Запишите дробь 1.Двенадцать пятнадцатых. 2.Тринадцать пятьдесят вторых. 3.Семьдесят восемь девяностых. 2. Укажите дроби, которые соответствуют закрашенной.
Девиз урока: Классная работа Приведите дробь к новому знаменателю к знаменателю 30 к знаменателю 28 к знаменателю 18.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Основное свойство дроби. Запишите, какая часть фигуры закрашена оранжевым, какая – желтым и какая – зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Математика 5 класс красным не закрашена зелёным красным и зеленым Выполним задание 420.
420 красным – не закрашена – зелёным – a)a) б) в)в) красным и зеленым в)в) Запишите, какая.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Сравнение обыкновенных дробей
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
Какая часть фигуры закрашена? а)к)г)з) Какая часть фигуры закрашена? д)б)г)а)
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
закрепляем полную информацию: дробь это ? что обазночает знаменатель а что числитель? как записывается дробь?
Действие над дробями с одинаковыми знаменателями Кафедра физики и математики.
Транксрипт:

Урок математики 5 класс Тема: Дробь как одна или несколько равных долей Цель: закрепить умение читать и записывать дроби, учиться сравнивать дроби Кондратьева Светлана Евгеньевна Учитель математики МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области»

Какая часть фигуры закрашена синим? Какая часть фигуры закрашена оранжевым? Какая часть фигуры осталась не закрашенной?

Отметьте точки А ( ), В ( ) АВ

Выполнить 311 Цель: учимся работать с учебником, анализировать, выделять главное, существенное

Изучаем новое Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем < 1. Какая часть круга закрашена красным? 2. Какая часть круга закрашена желтым? 3. Какая часть круга больше: закрашенная красным или закрашенная желтым?

Изучаем новое Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем < Сравните: > Сформулируйте правило сравнения двух дробей с одинаковым знаменателем. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.

Изучаем новое Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем Какая часть круга закрашена красным? >

Изучаем новое Цель: научиться сравнивать дроби с одинаковым числителем или с одинаковым знаменателем < Сравните: > Сформулируйте правило сравнения двух дробей с одинаковым числителем. Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.

Закрепляем изученное Цель: учимся применять полученные знания в новой ситуации 306

физкультминутка Числитель- подпрыгиваем Знаменатель- приседаем

Закрепляем изученное Цель: учимся применять полученные знания в новой ситуации Расположите в порядке убывания Что значит «в порядке убывания»?

Самостоятельная работа Цель: учимся работать самостоятельно

Самостоятельная работа Цель: учимся работать самостоятельно

Рефлексия Цель: учимся анализировать результаты своей работы Что я сегодня узнал нового? Как сравнить дроби с одинаковыми числителями? Как сравнить дроби с одинаковыми знаменателями?

Литература Е.А.Ким «Поурочные планы по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Морковича»