КОЛБАСА ВАРЁНАЯ ПРИГОТОВИЛИ: ученицы 10«Б»,шк.25 Попова Наталья Борисова Екатерина Летягина Наталья Исследование спроса на рынках Бийска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Advertisements

Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПОДГОТОВИЛ СТ ГР ГК-42: АКЖИГИТОВА АЙГЕРИМ ПРОВЕРИЛ: МУРАТОВА А. М.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Корпоративные технологии и система качества библиотеки: новые возможности развития Чуприкова Н.Т., главный технолог Размарилова Н.И., заместитель директора.
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Образовательный процесс. Постоянное улучшение СМК Ответственность руководства Измерение, анализ и улучшение.
О системе менеджмента качества таможенного контроля на основе международных стандартов ИСО серии 9000 Пр оректор по научной работе Российской таможенной.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
[Предприятие] Бизнес-план. Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Понимание своего места на рынке. Цели Объяснить насколько важны анализ и исследования рынка Объяснить, как важно изучать своих потребителей Исследовать,
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Маркетинг национального и внутрифирменного рынка труда Подготовила: Рубежанская Виктория, УП-871.
Транксрипт:

КОЛБАСА ВАРЁНАЯ ПРИГОТОВИЛИ: ученицы 10«Б»,шк.25 Попова Наталья Борисова Екатерина Летягина Наталья Исследование спроса на рынках Бийска

Обзор рынка Кузбасский пищевой комбинат(КПК) Овчинниковский пищевой комбинат(ОПК)

п/пНАЗВАНИЕВЕС(ГР)ПРОИЗ-ЛЬЦЕНА(РУБ) 1Докторская 0,400 грКПК178,90 2Чайная 0,400 грКПК171,00 3Докторская в/с 0,400 грОПК102,50 4Чайная 1 сорт 0,400 грОПК69,50 5Московская 1 сорт 0,400 грОПК168,90 6Молочная 1 сорт 0,400 грОПК92,50 7Нежная 1 сорт 0,400 грКПК66,90 8Обыкновенная 1 сорт 0,400 грКПК61,00 9Дикий кабан в/с 0,400 грКПК85,00

п/пНАЗВАНИЕВЕС(ГР)ПРОИЗ-ЛЬЦЕНА(РУБ) 1Докторская 0,400 грКПК169,95 2Чайная 0,400 грКПК175,00 3Докторская в/с 0,400 грОПК105,50 4Чайная 1 сорт 0,400 грОПК58,50 5Московская 1 сорт 0,400 грОПК171,90 6Молочная 1 сорт 0,400 грОПК91,20 7Нежная 1 сорт 0,400 грКПК66,90 8Обыкновенная 1 сорт 0,400 грКПК59,80 9Дикий кабан в/с 0,400 грКПК83,00

Конкурентоспособность

следует, что

КРИВАЯ СПРОСА в течение недели на «Докторскую» колбасу

Условия успеха Условия успеха – введение СМК (система менеджмента качества). Ориентация на потребителя: превзойти ожидания покупателей в их будущих потребностях. Если ты работаешь на сегодняшний день- ты отстал! Руководитель(директор магазина) должен быть лидером и примером во всех аспектах, вовлекать в решение разных задач каждого работника, начиная от уборщицы. Магазин в целом, каждый его отдел должен работать как единый организм. Вся деятельность магазина(отдела) должна быть задокументированная, т.к. документ дисциплинирует; можно установить: КТО ВИНОВАТ? ЧТО НАРУШИЛ? КАК ГРАМОТНО ДЕЙСТВОВАТЬ? Постоянное улучшение деятельности. Следить за качеством поставляемых товаров и продукции.

Менеджмент ресурсов, материальных и человеческих поддерживается Здание, его внешний вид, транспорт и др., т. е. ИНФРАСТРУКТУРА персонал Предъявлять жесткие требования