Сбалансированная система показателей эффективности (Balance scorecard) Київ, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
II ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ ИНВЕСТИЦИИ - ЗАЛОГ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Генеральный директор ОАО «МХК «Еврохим» Стрежнев Д.С. ТУЛА 2007 г.
Advertisements

История Бренд Media Markt принадлежит немецкой компании Media-Saturn-Holding GmbH Контрольным пакетом холдинга владеет METRO GROUP Коммерческое название.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
© ЗАО «1С», 2005 Повышение конкурентоспособности производственного предприятия с использованием современных информационных технологий и решений на платформе.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Сложные поставки – легко Depa. Компания была основана в 1985 году, активную экспансию в зарубежные страны она начала в 2000 году; Совокупное количество.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
City Info + B2B портал Наш программный продукт – карта Минска с информацией об организациях города.
1 БАНКОВСКИЙ СЕКТОР И РЫНОК ЛИЗИНГА БИЗНЕС И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Киев, Украина 21 февраля 2006 г.
Форум партнеров SAP 2012 Игорь Богачев, Генеральный директор САП СНГ 6 апр 2012.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Использование системы KPI в отделе финансов и отделе продаж компании Майкрософт Александра Сапегина Бизнес Контролер Майкрософт Украина.
1 Группа начинающих аналитиков «ВРК-Консалт» Контакты: г.Москва, Потаповский переулок 5,стр4 8 (499)
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
1 Понятие инновации. Инновационная деятельность ( содержание, структура) Инновационный проект: цель, задачи, исполнение Требование к проекту в рамках конкурса.
Транксрипт:

Сбалансированная система показателей эффективности (Balance scorecard) Київ, 2011

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. План 2 1.Понятие Balance scorecard 2.Balance scorecard на примере компании P&G 3.Контактная информация

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 1. Понятие Balance scorecard 3 Balance scorecard - сбалансированная система показателей эффективности, основанная на финансовой и не финансовой информации в разрезе таких блоков: 1.Финансовые показатели 2.Удовлетворение запросов клиентов 3.Внутренняя эффективность 4.Инновации

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 4 Финансовые показатели ЦелиПоказатели Сохранить позицииДвижение наличных средств Иметь успех Рост объема продаж, доход от основной деятельности ПроцветатьРост доли рынка и ROI Удовлетворение потребностей клиентов ЦелиПоказатели Новые продукты Доля новых товаров в продажах Регулируемая поставка Поставка в срок (определяется клиентом) Предпочитаемый поставщик Доля закупок ключевыми клиентами Внутренняя эффективность ЦелиПоказатели Высокое качество производства Цена единицы товара, производительность, продолжительность цикла Введение нового товара Фактическое введение товара к запланированному Технический потенциал Производственная конфигурация по сравнению с конкурентами Инновации ЦелиПоказатели Технологическое лидерство Время для разработки продуктов следующего поколения Товарное фокусирование Доля товаров равных 80% продаж Время выхода товара на рынок Соотношение между временем введения товара компанией и его конкурентом Balance Scorecard

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 5 Более 300 брендов 127 тысяч сотрудников 1 в рейтинге наиболее инновационных компании по производству потребительских товаров (SymphonyIRI Group) 6 в рейтинге наиболее уважаемых компаний в мире (Fortune)

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. Внутренняя эффективность Инновации Финансовые показатели Удовлетворение потребностей клиентов Цели : увеличение доли рынка и количества потребителей в мире Удовлетворение потребностей

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 7 Решение Использовать блогеров для продвижения зубной пасты Сrest Pro-Health Результат Превышение запланированых продаж на 30% Удовлетворение потребностей клиентов. Китай

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 8 Удовлетворение потребностей клиентов. Индия Решение Разработка порошка Tide Natural (растворяется в воде, цена на 30% обычного Tide) Результат Доступность Tide для 70% индийских потребителей (потребительский рынок 250 млн)

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 9 Удовлетворение потребностей клиентов. Мексика Решение осведомленности о кремах Olay Regenerist Micro-Sculpting Cream Результат Завоевание 8% рынка кремов для лица в Мексике

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. Инновации Цели : 1.превратить потребительские желания в новые продукты 2. продажи на 3 млрд $ в год с помощью инноваций 10 Финансовые показатели Удовлетворение потребностей Внутренняя эффективность Инновации

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 11 Инновации Решения : Увеличение инвестирования в инновации в 2 раза (2 млрд $ ежегодно) Использование инновационного партнерства Connect + Develop Connect + Develop Концентрация на 4 типах инноваций: коммерческие (Зимние олимпийские игры), поддерживающие, трансформационные, пробивные

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. Результаты В 2010 P&G разработала 35 новых продуктов на 3 % продаж органических продуктов 28 научно-исследовательских центров на 2010 год (4 кантинента) Экономия 735 тонн бумаги исспользования энергии на 8 % 12 Инновации

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. Внутренняя эффективность Цели : Более быстрая поставка товаров и эффективная разработка новых продуктов 13 Финансовые показатели Инновации Внутренняя эффективность Удовлетворение потребностей

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 14 Решения : Использование программного обеспечения Siemens Tecnomatrix ( FactoryCAD, FactoryFLOW) Аутсорсинг (Hewlett-Packard и British Telecom) Инновационная структура логистических связей Создание информационного и торгового партнерства с Wal-Mart Внутренняя эффективность

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 15 Традиционная структура логистических связей Инновационная структура логистических связей P&G

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 16 Рабочие отношения ДО создания информационного и торгового партнерства ПОСЛЕ

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. Внутренняя эффективность 17 Результаты : Миллионы $ экономии производственных затрат Эффективность использования площадей на предприятиях на 33 % Затраты на транспортировку материалов на %

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. Финансовые показатели 18

© Grant Thornton Frąckowiak. Wszelkie prawa zastrzeżone. 19 Контакты Grant Thornton Ukraine member of Grant Thornton International Ltd. Грант Торнтон Украина Киев, Дегтяревская 4а, 3-4 этаж T +380 (44) /80; F +380 (44) E Виталий Казаков, Управляющий партнер Виталий работает в компании с 2005 года, вначале как партнер отдела корпоративных финансов, а с февраля 2006 занял должность управляющего партнера. Длительное время до прихода в Грант Торнтон Украина Виталий работал в Представительстве Мирового банка в Киеве. Имеет диплом АССА и сертификат аудитора категории «А», выданный Аудиторской палатой Украины.