Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Федяшин
1 Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
2 Сущность и понятие маркетинга Маркетинг (от английского market - рынок) - система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное, доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.
3 Цели маркетинга. Общая цель маркетинга - удовлетворение потребностей покупателя и за счет этого получение прибыли продавцом.
4 глобальные цели маркетинга сделать рынок упорядоченным; ограничить стихийность рынка; сделать конкуренцию упорядоченной; подчинить производство и торговлю требованиям рынка, т.е. интересам потребителя; разработать и внедрить принципы научно обоснованной технологии товародвижения и распределения (дистрибьюции); обеспечить высокую эффективность рекламной и другой маркетинговой деятельности
5 Этапы маркетингового цикла
6 Роль маркетинга в бизнесе
7 Виды маркетинга. производственный маркетинг промышленный, строительный, Аграрный торгово-сбытовой маркетинг: дистрибьюция, организация сбыта и продажи товаров, перемещение и складирование товаров; маркетинг сферы услуг, где сочетаются цели производственного и торгового маркетинга; маркетинг интеллектуального продукта (информационного продукта и информационных технологий); международный маркетинг, предметом которого является внешнеэкономическая деятельность; маркетинг финансово-кредитного продукта и страхового дела, а также маркетинг ценных бумаг, продуктом которого являются различные формы биржевой и финансовой деятельности.
8 уровни маркетинга микромаркетинг, т.е. рыночная деятельность отдельного предприятия (фирмы, компании); макромаркетинг, т.е. участие государственных учреждений, отраслевых и региональных структур в управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности в рыночной сфере; глобальный, или международный, маркетинг - деятельность на внешнем, мировом рынке, внешняя торговля.
9 Подведем итоги: Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
10 Домашнее задание: Подготовится к проверочной работе по вопросам: Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.