Вариант 1 Часть 1 Выполнила ученица 10 «а» класса Баранова Оксана Проверила учитель : Дубровская В.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебра и начала анализа 10 класс Алгебра и начала анализа 10 класс Готовимся к ЕГЭ Учитель: Дубровская.В.М.
Advertisements

y x 1 ) sin( xy т 11 y x 1 ) 2 sin( xy у 22 y x cosxy т 33.
ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ. Графики тригонометрических функций.
Материалы для подготовки к ЕГЭ. Учитель : Дубровская В.М.
Подготовка к ЕГЭ. Графическое решение уравнений и неравенств. 11 класс.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 10.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 7.
Отбор корней при решении тригонометрических уравнений.
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
Минута ЕНТ
Sin37 0 cos7 0 cos37 0 sin7 0 Cos 40 0 Cos 5 0 sin40 0 sin5 0.
Минута ЕНТ Минута ЕНТ
Уровень А 1.Сократить дробь 2аb+b²-2аd-bd 8a+4b а) 2а+b b-d б) 4 b-d в) 4 b+d г) другой ответ.
Исследование функций на четность, монотонность, экстремумы с помощью графиков функций и графиков их производных.
3). Исключим точки, в которых производная равна 0 (в этих точках касательная параллельна оси Ох) В 8. В 8.
y x 1 y x 1 cosxy y x 1 cosxy y x 1 cosxy y x cosxy т.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Способы решения уравнений и неравенств. содержание Содержание Подстановка корней в имеющиеся ограничения Перебор значений целочисленного параметра Перебор.
Решение логарифмических неравенств 11 класс Большинство жизненных задач решаются как алгебраические выражения: приведением их к самому простому виду».
Транксрипт:

Вариант 1 Часть 1 Выполнила ученица 10 «а» класса Баранова Оксана Проверила учитель : Дубровская В.М.

А1. Упростите выражение 6 1) 6 2) 2 3) 0,7 4) 6 А2. Вычислите : ) 1,5 2) 12, 5 3) 2, 25 4) 1,25 А3. Найдите множество значений функции у= 11 sin x 1) [-11; 11] 2) [0; 11] 3) [-1; 1] 4) (- ; + ) 1,4 0,

А4. Найдите производную функции y= - x + 3x - 2x )y`= -5x + 6x – x + 11x 2)y`= x + x - x + 11x 3)y`= -5x +6x –x 4) y`= -5x + 6x

А5. Решите неравенство 2 1) (0,1 ; + ) 2) [0,1; + ) 3)(- ; 0,1) 4) [- 0,9; + ) А6. Решите уравнение cos 2x=1 1) + Пn ; n є Z 2) Пn, n є Z 3)Пn, n є Z 4) +, n є Z 10 х П 4 2 П 4 ПnПn 2

X+8 1) [-8 ; - ) (4; + ) 2) ( - ; -8] 3) (- ; 4) 4)(- ; -8] ( - ; 4) (x-4) (7x + 5) 5 7 ˘ ˘ 5 7 f (x) = 7 X-2 6 1)[0; + ) 2)[0; 2) ˘ (2; + ) 3) (- ; 32) ˘ (32; +) 4) [0; 64) ˘ (64 ; + ) 0

А9. Найдите наибольшее целое значение функции y= 5, 6 cosx 1) 1 2) 0 3)6 4) 5 А10. На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке [-5; 6). Укажите множество значений этой функции y х O 1)[-5; 6) 2) [-2; 4] 3) (-3; 4] 4) (-3; 2]

В1. Решите уравнение =3 Х+1 х В2. Найдите значение выражения 5sin ( + ) + cos ( + ), если sin =0,5 П П 2 В3. Решите уравнение 64-3 х = -х 2 В4. Найдите значение выражения х y, если (х, y) – решение системы { x – y = 1, = 8. xy

С1. Найдите наибольшее значение функции f(x) = (3x + 2) ( -x +2) на промежутке ( ; 1]. 3

А1. 6 1,4 6 0,7 = 6 2 А2. = = = 1 А3. y= 11 sinx -1 sinx sinx 11 А4. y= - x + 3x - 2x + 11 y`= -5x + 6x

А y=2 - возрастающая, значит 10x – x 1 x 0,1 [0,1 ; + ) 10 х-5 -4 t А6. соs 2x = 1 2x = 2 n, x= n, n є Z

А7. X+8=0 x-4=0 7x +5 =0 X =-8 x =4 x = x ( - ; - 8] ( ; 4) А8. f(x) = -2 =0 = 2 x = 64 [0 ;64) (64; + )

А9. y= 5,6 cos x -1 cos x 1 -5,6 5,6 cos x 5,6 наибольшее целое значение функции =5. А10. [-5 ; 6)

В =3 4 (4+8) =3 4 12=3 4 = 4 = 4 x = -1 x+1x x x x x В2. 5 sin + cos = -5 sin - sin = = -6 sin если sin = 0,5, то -6 0,5 = -3

Учебник Алимова Ш.А. и др. В3. посторонний корень Ответ: x= -4. В4. x-y = 1 x= 1+ y t > 0

-посторонний корень

С1. f(x)= (3x+2) (-x +2) на (- ; 1] f`(x)=9 (3x+2) (-x+ 2) – (3x+2) = =(3x+2) (-9x x-2) = = (3x+2) (-12x + 16) f`(x)= 0; 3x +2=0 -12x +16= є (- ; 1] ++ f`(x) f(1) = 5 1= 125 Ответ: 125.