ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ Что это такое и как это работает?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка предложений по результатам проведенного анализа Анатолий Хоменко.
Advertisements

Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Развитие бизнеса НПФ: способы предотвращения мошенничества агентов Москва апрель 2012 г.
«Итоги работы Единой Федеральной Сети автосервисов в коммуникационных проектах со страховыми компаниями»
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Курсовая работа на тему: Прибыль страховщика, источники ее формирования и порядок распределения на примере САО «ВСК»
Аспекты маркетинга кредитно- страховых продуктов 28 февраля 2007 г. Москва III ежегодная конференция ИД «Коммерсантъ» «Маркетинг финансовых услуг. Привлечение.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Ваш Контакт-центр (еще) способен на многое Столяр Дмитрий начальник Отдела развития голосовых сервисов.
Call центр –эффективный инструмент в страховом бизнесе. Александр Юсипов Форте-АйТи.
Модели урегулирования убытков Преимущества и недостатки Самостоятельное урегулирование. Создание собственных Центров Урегулирования на территории РФ с.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
ITSoft Решения для страховой отрасли. Ввод паспортных данных 2ITSoft Высвобождение времени сотрудника непосредственно для работы с клиентом Фактически.
Транксрипт:

ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ Что это такое и как это работает?

Бизнес модель прямого страхования Страховая компания Клиент Посредники

Продукты автострахование физ. лицам (КАСКО + ОСАГО) ТВ Интернет Радио Печатные издания Наружная реклама Привлечение клиентов Бизнес модель прямого страхования

Преимущества для клиента дистанционное оформление и внесение изменений в полис урегулирование убытка по телефону привлекательная цена для целевых сегментов Эффективность

Преимущества для компании высокая лояльность клиентов высокий показатель удержания клиента операционная эффективность положительный андеррайтерский результат

Прямой контакт с клиентом CRM + Страховая система Единый источник информации о клиенте и сквозное управление потоком работ Высокая скорость реакции на изменение рынка Многофакторный анализ Выработка новых андеррайтинговых факторов и формирование лучшего ценового предложения для целевых сегментов Эффективная маркетинговая коммуникация Как достигается эффективность ?

Как это работает? – пример Интач Страхование 7 более 70% убытков по КАСКО урегулируются в течение двух рабочих дней (от момента заявления о страховом случае до выдачи направления на ремонт ) Сокращение срока урегулирования убытков по АВТОКАСКО 1

Как это работает? – пример Интач Страхование 8 автоматическая система уведомления о сроке очередного платежа и об истечении срока действия полиса возможность on-line консультации со специалистом (чат) SMS уведомления Новые каналы коммуникации с клиентом 2

Как это работает? – пример Интач Страхование 9 система мотивации нацелена на повышение качества и эффективности обслуживания клиентов ежедневный мониторинг качества работы ежегодная программа оценки и развития персонала (стандарт группы RSA) Повышение эффективности работы сотрудников 3

Как это работает? – пример Интач Страхование 10 ежедневный мониторинг отзывов клиентов в Интернет оперативная обработка отзывов и обращений клиентов постоянные улучшения бизнес-процессов, с использованием обратной связи от клиентов Мониторинг и обработка отзывов клиентов в сети интернет 4

Развитие прямого страхования в России Следующие области в страховом законодательстве тормозят развитие прямого страхования: Обязательное наличие подписи страхователя на полисе ОСАГО (невозможно полностью перенести оформление полиса в интернет) Законодательное регулирование тарифов по ОСАГО (ограничивает ценообразовательную политику страховых) Отсутствие единой базы данных страхователей (это было дало возможность отфильтровывать мошенников, и позволило бы снизить стоимость страхования для добросовестных клиентов) 11

Спасибо !