29.07.2015 Применение модульной технологии при обучении математике Кузьмишина К.Ю., МОУ СОШ 8 п.Комсомольский Обобщение опыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология модульного обучения.. МОДУЛЬ Модуль – это основное средство модульного обучения, которое является законченным блоком информации, а также включает.
Advertisements

Основные принципы 1. Системный подход к организации обучения с четкими целями обучения 2. Пошаговое обучение, ориентированное на конкретного обучаемого.
Технология модульного обучения.. Модульное обучение – альтернатива традиционному. Ученик самостоятельно оперирует учебным содержанием. Ученик самостоятельно.
Модульное обучение Автор: учитель географии МОУ Кольская СОШ 1 Скотаренко Сюзанна Николаевна.
Методическая система преподавания обществознания и истории в старших классах Автор: Муравьева Наталия Викторовна, учитель МОУ СОШ 1 г. Королева М.О.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Мастер – класс «Интегральная технология на уроках математики» МОУ Квитокская СОШ 2 Учитель математики I категории Канонюк Г.А.
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
ИСТОРИЯ Париж ЮНЕСКО 1974 год СССР конец 80 – х годов: Пальмира Альбиновна Юцявичене, Вячеслав Валерьянович Гузеев, Мурат Асырович Чошанов, Владимир Алексеевич.
«Элементы модульной технологии при итоговом повторении в 9 классе» Подготовила Анисимова Л.Г., Учитель математики МОУ «СОШ 4»
Решение уравнений графическим способом. Материал к уроку (этапы объяснения нового материала и закрепления) алгебры в 8 классе. Подготовила учитель математики.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Модуль числа 8 класс Учитель математики МОУ СОШ 75 г. Лесной Доронкина Светлана Вячеславовна.
Применение современных приемов, форм,методов обучения и оценки знаний на уроках химии. Из опыта работы Ивановой Татьяны Юрьевны, учителя химии высшей квалификационной.
МОУ Октябрьская СОШ Октябрьская СОШ г. Похвистнево г. Похвистнево Самарской обл. Самарской обл. «Особенности организации обучения в рамках компетентностно.
Сегодня ценность знаний заключается не в том, что мир воспринимается по схеме «знаю – не знаю», «умею – не умею», а в том, что ведущим является тезис.
1 Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных программ… Технология модульного обучения математике: теория, разработка модульных.
Транксрипт:

Применение модульной технологии при обучении математике Кузьмишина К.Ю., МОУ СОШ 8 п.Комсомольский Обобщение опыта

Содержание 1. Актуальность 2. Структура модульного урока 3. Отличия модульной технологии 4. Результаты

Актуальность Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик в процессе работы с модулем самостоятельно, с определенной помощью учителя решает конкретные цели учебно- познавательной деятельности.

Структура 1. Мотивационная беседа 2. Входной контроль 3. Работа с новым материалом 4. Закрепление изученного 5. Завершающий контроль 6.Рефлексия

Отличия модульной технологии -Создание комфортного темпа работы для каждого ученика -Планирование совместной деятельности ученика и учителя -Индивидуальный подход к учащимся

I уровень – общий (УЭ 1 - 4) II уровень – усложненный (УЭ 5) III уровень – применение в нестандартных ситуациях (УЭ 6) Цели изучения модуля Распределяются по трем уровням:

Пример учебного элемента

Оценочный лист учащегося

Результаты Обученность до 90% Качество до 60 %

«Решение простейших тригонометрических уравнений»

«Примеры решения тригонометрических уравнений»

Спасибо за внимание!