ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 11. Личностные качества ; Характер ; Эксперимент « Моя самооценка »; Уверенность в себе Занятие 11 РАЗДЕЛ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САМООЦЕНКА НИКТО НЕ ЗНАЕТ О НАС СТОЛЬКО ДУРНОГО, КАК МЫ САМИ, И НИКТО ТАК ХОРОШО НЕ ДУМАЕТ О НАС, КАК МЫ САМИ.
Advertisements

ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 6. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Самооценка Мои недостатки Что думают обо.
сложное психическое явление, которое не сводиться к простому осознанию своих качеств или совокупности самооценок. Три компонента образа « Я » Познавательный.
Тест на самооценку личности: Я-реальное, Я-идеальное. Методика Будасси исследования Я-концепции 1. Аккуратность 17. Легковерие 33. Педантичность 2. Беспечность.
Евстигнеева Елена Александровна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Дома детского творчества ст. Советской.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 8. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Мои жизненные ценности Твой компас успеха.
К УЛЬТУРА ПЕДАГОГА – УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером.
(всего опрошено 632 ученика). Доволен ли ты, что являешься учеником именно этой школы?
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 12. Целеустремленность ; Организованность ; Ответственность. РАЗДЕЛ III. ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ.
Неповторимое, устойчивое сочетание проявлений личности Учитель Тарасова В.В.
Давайте дружить! Дружить должны все на свете: И звери, и птицы, и дети.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 10. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Умею ли я учиться ? Я – успешный ученик.
Значение темперамента и и характера в профессиональном самоопределении.
Характер – это не погода, его можно изменить Развитие Личностных качеств.
Какой я есть? Каким мне быть? Как быть? Каким не быть?
Кнопка ответа Характер Черты характера Честность Заботливость
Разработала: Педагог-психолог МОУ «СОШ 48»г.Чебоксары Клячкина А. В.
Секреты педагогического мастерства Педагог-психолог Хан Елена Аликовна.
Воспитывай волю - это броня, сохраняющая разум Разработчик:Ченская И.Б.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 5. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Я строю личность Познай себя Какой Я ? Молекула.
Транксрипт:

ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 11

Личностные качества ; Характер ; Эксперимент « Моя самооценка »; Уверенность в себе Занятие 11 РАЗДЕЛ III. ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ.

Проверка домашнего задания Сколько раз за неделю ты пользовался автобусом или маршруткой ? Занятие 11

Отношение к себе Уверенность в себе Самоуважение Отношение к себе Уверенность в себе Самоуважение САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА Вера в себя Целеустремлённость Инициативность Вера в себя Целеустремлённость Инициативность САМОСТОЯТЕЛЬНСТЬСАМОСТОЯТЕЛЬНСТЬ Управление временем Ответственность Управление временем Ответственность САМООРГАНИЗО - ВАННОСТЬ Управление эмоциями Самообладание Стрессоустойчивость Управление эмоциями Самообладание Стрессоустойчивость САМОКОНТРОЛЬ Личностные качества Управление взаимоотношениями Управление саморазвитием Дружелюбие Общительность Чувство юмора Оптимизм Дружелюбие Общительность Чувство юмора Оптимизм КОММУНИКАТИВНОСТЬКОММУНИКАТИВНОСТЬ Честность Взаимопонимание Честность Взаимопонимание СПОСОБНОСТЬ К СОТРУДНИЧЕСТВУ Уважение к людям Вежливость Доброта Уважение к людям Вежливость Доброта ТОЛЕРАНТНОСТЬТОЛЕРАНТНОСТЬ Личностные качества

Характер Занятие 11 Что такое характер? Характер как совокупность индивидуальных психических свойств проявляется в деятельности, в поведении человека и в его отношении к людям. Характер – это власть над самим собой. Человек с сильным характером – это человек, который имеет перед собой определённую цель и твёрдо её преследует. Будь добрым, справедливым и правдивым, Ведь быть таким – и значит быть счастливым

ЭКСПЕРИМЕНТ «МОЯ САМООЦЕНКА»ЭКСПЕРИМЕНТ «МОЯ САМООЦЕНКА» Занятие 11 аккуратность, трусость, завистливость, настойчивость, пунктуальность, нерешительность, равнодушие, отзывчивость, грубость, ответственность, заботливость, искренность, обидчивость, смелость, беспечность, вспыльчивость, самообладание, необязательность, целеустремлённость, застенчивость, чувство юмора, преданность, медлительность, развязность, сострадание, холодность. 1. Для идеала 2. Не для идеала

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ Занятие 11 Составляющие моей индивидуальности Цвет Мне нравится, как я выгляжу Я доволен своим внешним видом Я уверенно держусь в кругу своих друзей Я не боюсь выступать перед аудиторией Я доволен свей учебой Я верю в свою мечту У меня хорошо развито чувство юмора Я легко завожу новые знакомства У меня хорошо развита внимательность Я способен принимать решения Я умею легко переживать свои неудачи Зеленый – да, я уверен в этом Жёлтый – я не совсем уверен в этом Красный – у меня с этим проблема

Занятие 11 Модная одежда Прямая осанка Улыбка Стильная прическа Сотовый телефон Карманные деньги Жевательная резинка Сигарета Друг рядом Что помогает мне быть уверенным в себе? Не стоит быть чрезмерно самоуверенным, но и нельзя терять уверенность в себе

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Опроси своих родителей, друзей, знакомых на тему : довольны ли они твоим характером ? Занятие 11