ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в театрально- музыкальной деятельности» деятельности»Воспитатель: Петрова Н.С. Муз. Руководитель: Логинова И.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
«Развитие речи детей с ОНР через театрализованную деятельность.» Шаклеина Екатерина Ивановна воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ 15 «Золотая.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4.
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Голубева М. С. воспитатель МДОУ « Золотой ключик » п. Ванино 2011.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Методическая разработка (конструирование, ручной труд, старшая группа) по теме: Изготовление с детьми игрушек для кукольного театра
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Предметно-развивающая сфера для театрализованной деятельности во второй младшей группе детского сада (Из опыта работы Корытовской Ж.В., воспитателя МКДОУ.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Здоровьесберегающие технологии в театрально- музыкальной деятельности» деятельности»Воспитатель: Петрова Н.С. Муз. Руководитель: Логинова И.Н.

Схема реализации проекта: Направление: «Познавательно-речевое развитие». Направление: «Познавательно-речевое развитие». Название проекта: «Здоровьесберегающие технологии в театрально-музыкальной деятельности.» Название проекта: «Здоровьесберегающие технологии в театрально-музыкальной деятельности.» Цель проекта: Развитие речи, формирование творческой личности и коммуникативных навыков посредствам театрализованной деятельности Цель проекта: Развитие речи, формирование творческой личности и коммуникативных навыков посредствам театрализованной деятельности Вид проекта: творческий. Вид проекта: творческий. Участники: дети средней «Бруснички». Участники: дети средней «Бруснички». Возраст детей: 4-5 лет. Возраст детей: 4-5 лет. Продукт совместной деятельности: театры, кукольные представления, игры- этюды, игры- фантазии, импровизация мелодий, движений, интонаций. Продукт совместной деятельности: театры, кукольные представления, игры- этюды, игры- фантазии, импровизация мелодий, движений, интонаций. Сроки реализации: долгосрочный. Сроки реализации: долгосрочный.

Группа «Бруснички»

Готовимся стать артистами

Блок «Взрослые» Включает: консультации, беседы, пополнение театральной копилки, создание альбомов, выставок разных театров. Включает: консультации, беседы, пополнение театральной копилки, создание альбомов, выставок разных театров.

Участники проекта

Организованная и самостоятельная театрализованная деятельность

Блок «Дети» Включает: творческую деятельность детей, игры, общение, драматизацию, игру на музыкальных инструментах, сочинение сказок, развитие связной речи. Включает: творческую деятельность детей, игры, общение, драматизацию, игру на музыкальных инструментах, сочинение сказок, развитие связной речи.

На большой сцене

Участие в массовых мероприятиях

И в самостоятельной деятельности

Блок «Развивающая среда» В группе «Бруснички» создан центр Театрального творчества: настольный театр, театр резиновой и мягкой игрушки, костюмы и декорации, пальчиковой театр, теневой театр, театр- «Варежка», театр на магнитах, настольно-бумажный театр, театр кружек, фланелеграф, театр би-ба-бо, плоскостной театр, театр на палочке, театр масок. В группе «Бруснички» создан центр Театрального творчества: настольный театр, театр резиновой и мягкой игрушки, костюмы и декорации, пальчиковой театр, теневой театр, театр- «Варежка», театр на магнитах, настольно-бумажный театр, театр кружек, фланелеграф, театр би-ба-бо, плоскостной театр, театр на палочке, театр масок.

Предметно-развивающая среда

Наш проект продолжается… Спасибо за внимание!