Воспитатели: Лариса Николаевна Бедер Ольга Николаевна Казачкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатели: Лариса Николаевна Бедер Ольга Николаевна Казачкина.
Advertisements

ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Авторы: воспитатели группы «НЕПОСЕДЫ» Л.Н.Александрова Смоленск 2016 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Воспитатели: Родикова Елена Валентиновна Беляева Татьяна Владимировна.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Димеева Любовь Витальевна, воспитатель АУ ДО «Исетский детский сад «Теремок», стаж педагогической деятельности 30 лет.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Воспитатели МДОУ «Детский сад 202» Ленинского района г. Саратова Гнусина Л.Ю. Бортник Е.А.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Подготовила воспитатель Шибут Елена Владимировна Г. Зеленогорск 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Вовлечь детей в содержательное общение, диалог. Создать условия для отражения полученных впечатлений в художественной деятельности при изготовлении декораций.
Транксрипт:

Воспитатели: Лариса Николаевна Бедер Ольга Николаевна Казачкина

Наша группа - "Цветик - Семицветик", мы растём на поляне, Нам солнышко светит, и улыбается с нами. Нам солнышко светит, и улыбается с нами. Мы все- разные дети- любим играть, баловаться, Болтать обо всём на свете, песни петь, кувыркаться. Одни любят строить, другие в куклы играют, Третьи гоняют на тачках, а кто- то паззлы собирает... Жизнь в саду интересна, мы учимся играя, Здесь всем хватит места- нам скучно не бывает!

Наши задачи воспитания и обучения. Воспитание и развитие детей, укрепление здоровья и совершенствование физического развития. Воспитываем устойчивое внимание, наблюдательность. Формируем интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Воспитываем трудолюбие и умение трудиться. Воспитываем организованность, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам. Умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников. Развиваем художественно-эстетический вкус, чувство ритма, формы, пропорции. Формируем интерес к классическому и народному искусству. Формируем навыки учебной деятельности: внимательно слушать, действовать по предложенному плану, планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу. Правильно оценивать результаты своей деятельности. формируем начало контроля за способами решения учебной задачи.

Приоритетное направление работы В начале учебного года, мы протестировали детей, в результате чего было выявлено следующее: у детей недостаточно сформирован словарь, не умеют употреблять сложные предложения, не пользуются прилагательными, при пересказе не пользуются прямой и косвенной речью. При заучивании стихотворения с большим количеством прилагательных, дети затрудняются. Поэтому считаем, что приоритетным направлением работы является тема: «Развитие речи детей через в се виды деятельности». Актуальность выбора данного направления в работе нашей группы подтверждается результатами диагностики по Васильевой М.А. на начало учебного года. Развитие речи способствует общению, расширяет представление детей о многообразии окружающего мира, в повседневной жизни, в играх, в развитии умение связно, последовательно пересказывать, составлять рассказы по картинкам и из личного опыта. Придумывать концовки к незнакомым сказкам. К концу года дети 6 – 7 лет, при повторном тестировании дети научатся, самостоятельно составлять рассказы из личного опыта, сочинять концовки к сказкам и пересказывать небольшие литературные произведения. Кругозор детей направлен на формирование интереса общения друг с другом, на постепенное пополнение, обогащение словарного запаса. При работе по приоритетному направлению нами проводились литературные викторины, организовывались совместные дидактические, драматические, сюжетно-ролевые игры. В работе с родителями мы считаем необходимым заинтересовать их данным направлением работы, повысить их педагогический уровень. В родительский уголок помещаем материал, проводим беседы, даем рекомендации, советы.

Наша группа

Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Мы дружные веселые ребята нам нравится вместе играть на музыкальных инструментах, ставить сценки, показывать для малышей кукольный театр. Сочиняем и рисуем книжки-малышки.

Познавательная деятельность Многие наши ребята увлекаются шашками, шахматами. Принимают участие в районном шашечном турнире. Совместно с родителями проводили конкурс «Умники и Умницы». В нашей группе много читающих детей, мы проводим соревнования между детьми, кто больше и быстрее прочитает рассказ.

Мы любим трудиться Воспитываем потребность трудиться. Бережное отношение к окружающему. Поливаем комнатные растения, рыхлим почву. Участвовали в акции детского сада «Накорми птиц», совместно с родителями изготовили кормушки, дети приносят корм и сами кормят птиц. Весной сеем семена цветов выращиваем рассаду, с наступлением тепла высаживаем её в клумбы.

Мы играем За период пребывания в детском саду дети научились выбирать роли сюжеты игр, моделировать предметно- игровую среду. Научились обращать внимание на достоверность и качества исполняемых ролей, социальную значимость изображаемых в игре персонажей.

Салон красоты «Орхидея»

«Моя семья»

Наше творчество

Наша учебная деятельность

Максимум спорта, максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха.

Жизнь без улыбки ошибка, Да здравствует смех и улыбка!