Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 63 Творческий экзамен для десятиклассников 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будущее нельзя предвидеть, но его можно изобрести.
Advertisements

Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Методический семинар для учителей МБОУ «СОШ 3» р ?. !…
1. Мотивация. 2. Портфолио как средство развития самооценки школьников. 3. Формы достижения успеха а ) роль классного руководителя б ) роль семьи в )
Как помочь выпускнику основной школы выбрать профиль обучения Родительское собрание, 9 кл.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
У спешный человек. Какой он?. УСПЕХ – ЭТО 1. УДАЧА В ДОСТИЖЕНИИ ЧЕГО-НИБУДЬ 2. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ 3. ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В УЧЕБЕ, РАБОТЕ,ТВОРЧЕСТВЕ…
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Творческая группа (4 – 6 человек) выбирает себе направление и работает по нему (посещает заведения, пишет проект)
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» и ее реализация в Московском регионе (на примере иноязычного образования) Махмурян К.С. Зав.кафедрой.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Исследовательская компетенция МО спортивного и эстетического развития.
Языковой портфолио как инструмент рефлексивной самооценки учащихся V межшкольная научно-практическая конференция для педагогов «Современные педагогические.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 63 Творческий экзамен для десятиклассников 2014 год

Творческий экзамен - это своеобразный отчет, представление и публичная защита учащимися разных типов творческих работ, выполняемых в течение учебного года или нескольких учебных лет.

Творческий экзамен проводится с целью: повышения ответственности школы, педагогов, обучающихся и их родителей за результаты образовательного процесса; создания условий для профессионального самоопределения обучающихся и формирования успешной личности; пополнения портфолио обучающихся как инструмента фиксирования личностных, предметных и метапредметных достижений обучающихся.

Творческие работы могут иметь исследовательский; прикладной; социально-значимый; художественно-эстетический характер.

Формы творческих работ Проект Видеофильм Номер художественной самодеятельности Презентация портфолио Театральная постановка и др.

Оценивание творческих работ «Отлично» ставится в случае получения учащимся от членов экз. комиссии среднего балла от «4,6» - «5»; «Хорошо» ставится в случае получения учащимся от членов экз. комиссии среднего балла от «3,6» - «4,5»; «Зачет» ставится в случае получения учащимся от членов экз. комиссии среднего балла от «3» - «3,5»; «Незачет» ставится в случае получения учащимся от членов экз. комиссии среднего балла ниже «3».

«Будущее нельзя предвидеть, но его можно изобрести…» «Изобретаем будущее сегодня, или 8 правил жизненного успеха»

Успех - 1. Удача в достижении чего-нибудь. 2. Общественное признание. 3. Хорошие результаты в работе, учебе.

«Вращается весь мир вкруг человека, ужель недвижим будет он…» А.С. Пушкин Правило 1. Стремись к постоянному развитию своей личности!

«Если хочешь победить - выбирай поле битвы» Чингиcхан Правило 2. Расставляй приоритеты!

«Жизнь сама по себе – ни благо, ни зло: она вместилище и блага, и зла, смотря по тому, во что мы сами превратим ее…» Монтень Правило 3. Действуй во благо другим!

«Человек должен решать задачу, которая больше его! ……. Решая ее, он дорастет до этой задачи, а значит, и превзойдет ее.» ( Слова героя С.Дангулова из книги «Заутрення в Рапалло») Правило 4. Задавай масштаб высоты!

Правило 5. Будь современным! Качества, необходимые современному человеку Ответственность Профессионализм Самостоятельность Самоконтроль Целеустремленность Умение работать в команде Корпоративная культура

« Только в словарях слово «победа» стоит перед словом «работа» Кристи Ли Правило 6. Найди свой путь в профессии и жизни! «Либо найду дорогу, либо проложу ее сам» из дальнего времени

Правило 7. Стань профессионалом в своем деле! Акме - вершина профессионализма Н.И. Вавилов В.И. Вернадский Леонардо да Винчи М.Мамардашвили В.А. Моцарт и многие другие… Внутренний стандарт качества

Правило 8. Не теряй свою уникальность! «Человеку надлежит жить с самим собой, и надо постоянно заботиться, чтобы это была хорошая компания» С.И. Хьюз

«Будущее нельзя предвидеть, но его можно изобрести…» Успехов в созидании своего будущего!!!