ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Фадькина М.А., педагог-психолог МАОУ лицея 77.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Advertisements

Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кафедра иностранных языков Тушинская Эльвира Анатольевна.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Шаблон модель методической поддержки инициативных педагогов Гриндорф.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
Проектная Деятельность. ФГОС Новый стандарт означает отход от классно- урочной системы в школе. В этой связи, начиная с 1 по 11 класс, предусмотрена проектная.
Что такое Всероссийский конкурс «Учитель года России» и как он развивается? Всероссийский конкурс Учитель года Росси и – открытое, массовое педагогическое.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
«Формирование инновационной культуры педагогов как условие его профессиональной деятельности» Проект опытно- экспериментальной работы школы 164.
« Позитивный опыт и затруднения, возникающие в работе современного педагога »
ЮВОУО ДО г.Москвы ГОУ гимназия 1566 КРУГЛЫЙ СТОЛ 27 апреля 2011 года.
Социально-педагогическая технология «один из сложившихся на основе предыдущего опыта или выявленных и обоснованных путей достижения определенной социально.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Фадькина М.А., педагог-психолог МАОУ лицея 77

Цель: обобщив опыт работы, способствовать внедрению и распространению эффективных форм и методов психологического сопровождения учебно- исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Задачи: 1. Обобщить имеющийся в районном психологическом сообществе положительный опыт по сопровождению учебно- исследовательской и проектной деятельности учащихся. 2. Рассмотреть различные модели взаимодействия педагога-психолога с участниками образовательного процесса в рамках заданного направления. 3. Выявить трудности и проблемы, возникающие у педагогов-психологов и других участников образовательного процесса в ходе учебно- исследовательской и проектной деятельности

Этапы работы над проектом Поисковый (погружение в проект) - оказание помощи в определении проблемы (ее соответствие, возрастным возможностям и IQ- потребностям; ее оценка с точки зрения «психологической безопасности» для учащихся); Практический (осуществление деятельности) - формирование коммуникативной культуры в процессе взаимодействия со всеми участниками проекта;

Презентационный (оформление и предъявление результатов) -формирование навыков публичного выступления в ходе подготовки к защите проекта; Контрольный (рефлексия) - рефлексия результатов деятельности; - рефлексия эмоционального состояния участников проекта.