Творчество перестает быть уделом единиц. Школа должна прореагировать на эти изменяющиеся условия. Развитие творческих способностей учащихся и воспитание активной личности – первостепенная задача современной школы.
- между наличием негативно-пассивного отношения к предмету и необходимостью осознания значимости занятий; - между системой знаний, умений и навыков, полученных учащимися, и неспособностью применить их в нестандартной ситуации; - между ориентацией нового содержания на развитие творческих способностей учащихся и традиционными методами и формами, ориентированными на передачу готовых знаний.
– помочь учащимся актуализировать способности, развить их.
Служить примером для подражания. Поощрять сомнения Разрешать делать ошибки. Поощрять разумный поиск Включать в программу Поощрять
- интеллектуальных способностей; - знаний; - личностных характеристик; - мотивации; - окружения; - стилей мышления.
Тхьапэм буква дахэ тет: Унэм фэдэу буквар щит. Джаем пак 1 эр егъэсысы: Ар губжыгъэшъ тылу мэсысы.
Мышъэр бым илъыгъ, Мышъэр тыгъэм къыгъэущыгъ Гъатхэр къэсыгъ. Тыгъэр къепсы. Дунаир къэфэбэжьыгъ.
Маш 1 оми ыстырэп, псами ч 1 эбырэп. Гъэмафэм фэпагъэ, к 1 ымафэм т 1 эк 1 ыгъэ. Пл 1 при зэдачъэ, зи къатечърэп.
Буквэу -р хъэренэм фэд- Зырыбгъэхъыенк 1 э дэгъу дед
Ученики проговаривают написанное на карточке трудное слово и записывают его по памяти. Кушъхьэфачъ (велосипед) Ет 1 эф (мел) Шъхьангъупчъ (окно)
1) показываю карточку- картинку, дети называют изображенный предмет, объясняют написание сложных букв; 2) показываю карточку- картинку, дети самостоятельно записывают слово, являющееся названием изображенного на картинке предмета.