Творчество перестает быть уделом единиц. Школа должна прореагировать на эти изменяющиеся условия. Развитие творческих способностей учащихся и воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель обучения Традиционная педагогика Передача знаний, умений, навыков Развивающая педагогика Развитие способностей.
Advertisements

«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Дистервег.
МОБУ ДОД ЦТТДиЮ – многопрофильное учреждение дополнительного образования технической направленности.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
МОУ СОШ п. Кушумский Ершовского района Саратовской области Учитель технологии I категории Печенова Надежда Владимировна 2013 год Творчество учителя – активность.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Применение технологии мастерских на уроках литературы и во внеурочной деятельности автор: Колкова Е.Г. учитель литературы МОУ «Екатерининская СОШ» Третьяковского.
ФАЛИЛЕЕВА Н.А. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЧИНДАНТСКАЯ СОШ.
Развитие продуктивного творческого мышления. Особенности мышления Репродуктивное Продуктивное Продукт стандартный, без признаков новизны Мышление необходимо.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Технология личностно- ориентированного обучения. Бортовой журнал Да, согласенСомневаюсь.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Эффективность урока - залог успеха учителя и ученика Цель : Определить критерии эффективности урока, формы организации эффективного урока. Выявить и сформулировать.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Транксрипт:

Творчество перестает быть уделом единиц. Школа должна прореагировать на эти изменяющиеся условия. Развитие творческих способностей учащихся и воспитание активной личности – первостепенная задача современной школы.

- между наличием негативно-пассивного отношения к предмету и необходимостью осознания значимости занятий; - между системой знаний, умений и навыков, полученных учащимися, и неспособностью применить их в нестандартной ситуации; - между ориентацией нового содержания на развитие творческих способностей учащихся и традиционными методами и формами, ориентированными на передачу готовых знаний.

– помочь учащимся актуализировать способности, развить их.

Служить примером для подражания. Поощрять сомнения Разрешать делать ошибки. Поощрять разумный поиск Включать в программу Поощрять

- интеллектуальных способностей; - знаний; - личностных характеристик; - мотивации; - окружения; - стилей мышления.

Тхьапэм буква дахэ тет: Унэм фэдэу буквар щит. Джаем пак 1 эр егъэсысы: Ар губжыгъэшъ тылу мэсысы.

Мышъэр бым илъыгъ, Мышъэр тыгъэм къыгъэущыгъ Гъатхэр къэсыгъ. Тыгъэр къепсы. Дунаир къэфэбэжьыгъ.

Маш 1 оми ыстырэп, псами ч 1 эбырэп. Гъэмафэм фэпагъэ, к 1 ымафэм т 1 эк 1 ыгъэ. Пл 1 при зэдачъэ, зи къатечърэп.

Буквэу -р хъэренэм фэд- Зырыбгъэхъыенк 1 э дэгъу дед

Ученики проговаривают написанное на карточке трудное слово и записывают его по памяти. Кушъхьэфачъ (велосипед) Ет 1 эф (мел) Шъхьангъупчъ (окно)

1) показываю карточку- картинку, дети называют изображенный предмет, объясняют написание сложных букв; 2) показываю карточку- картинку, дети самостоятельно записывают слово, являющееся названием изображенного на картинке предмета.