Наш принцип работы Мы учим ловить рыбу: «Дай человеку рыбу и обеспечишь его едой на сегодня. Научи человека ловить рыбу, и ты обеспечишь его едой на всю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш принцип работы Мы учим ловить рыбу: «Дай человеку рыбу и обеспечишь его едой на сегодня. Научи человека ловить рыбу, и ты обеспечишь его едой на всю.
Advertisements

Психологические компетенции бизнес-лидера Руководитель высшего звена управления Руководить – значит воздействовать на мысли и дела других, используя.
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
* «4 столпа: * научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
ПУТЬ К УСПЕХУ «Хочешь быть успешным, будь им!. 1 группа2 группа3 группа Имена существительные Имена прилагательные (определения) Глаголы (действия)
Когда проводится работа с целями? Индивидуально Планирование карьеры Стратегическое планирование В компании – метод МВО.
Распределенное лидерство. Героическое лидерство…
Тема: Планирование личной карьеры.. Цель проекта: Построение личного карьерного плана с целью управления личной жизнь во всех сферах и возникновения возникающих.
Метод развивающего диалога в семейных отношениях.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
От идеи до успеха: роль лидера в социальном предпринимательстве Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ ВШЭ
L/O/G/O Ключевые направления саморазвития учителя, развития школы, района, за счет активного использования новых подходов в преподавании.
Профессиональная мотивация: возможность или камень преткновения? Салогуб Елена Валентиновна Педагог-психолог МОУ СОШ г.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Авторы: Дымова Валентина Дмитриевна, учитель математики, Казлакова Марина Ивановна, учитель математики, МКОУ «Новозыковская СОШ им. В.Нагайцева»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
Условия развития творческого потенциала личности в контексте работы с одаренными детьми через тьюторское сопровождение Педагог - тьютор Коновалова О. В.
Повышение производительности агента по недвижимости Гусев Алексей Владимирович, руководитель института менеджмента в сфере недвижимости Realist.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Транксрипт:

Наш принцип работы Мы учим ловить рыбу: «Дай человеку рыбу и обеспечишь его едой на сегодня. Научи человека ловить рыбу, и ты обеспечишь его едой на всю оставшуюся жизнь». (китайская пословица) Обучаясь ловле рыбы человек замечает небо, звезды, приливы, времена года, шум ветра, движение солнца… и целый мир открывается ему… Что такое коучинг?

Уильям Глассер 10% из того, что мы ЧИТАЕМ, 20% из того, что мы СЛЫШИМ, 30% из того, что мы ВИДИМ, 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ, 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими, 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично, 95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то ещё.

СИТУАЦИЯ + КОНТЕКСТ RAISON DETRE СМЫСЛ БЫТИЯ ЗАДАЧАОТНОШЕНИЯ Изме- нение Стабиль- ность Направлетние Соединенность Направлен- ность в себя Выражение Разум Энергия Цель Люди Потенциал Качество действий Мета Макро Микро Мета МакроМикро Мета МакроМикро Мета МакроМикро Само- преодо- летние Стратегия Видение Миссия Процессы Цели Климат Способности Культура Сообщество Структуры Система Убеждения Области коучинга и лидерства

Навыки в коучинге Аудирование Вопросы- основная форма коммуникации ( Что ты будешь делать дальше? В чем ты выигрываешь? Какие возможны препятствия на пути? Нужна ли тебе поддержка?) Повторение, отражение Краткое обобщение Переформулировка Предложения

Пять принципов коучинга Вера в людей Коуч верит в людей. Постепенно эта вера, подтверждаемая личным опытом, срастаясь со знанием, преобразуется в формулу: «Я верю, что я могу» = «Я знаю, что я могу». Доверие к миру Коуч верит, что мир поддерживает нас, когда мы идём собственным путём. Он знает, что всё, что приходит в жизнь, имеет глубокий смысл, нужно лишь постараться его найти и осмыслить. Осознанность Благодаря осознанию возникает полная ясность относительно того, что коуч делает, как он это делает, о чём думает, что чувствует и зачем ему это нужно. Коуч знает, что у каждого человека уже есть все необходимые ему ресурсы для достижения цели Таким образом, коуч претворяет в жизнь принцип Сократа: «Каждый человек знает истину. Я выступаю в роли повивальной бабки, позволяя этой истине родиться». Готовность ставить дерзкие цели Коуч это тот человек, который сам стремится быть смелым в своих желаниях, мечтах, формулировке своих ценностей и выстраивании целей в соответствии с ними, и помогает своему клиенту вести себя также, причём, коуч учит клиента создавать возможности под свои задачи. То есть, сначала: «Что я хочу, что мне важно?», а затем: «А что у меня сейчас есть?»