Тема: Буквенные выражения. Домашнее задание : 1. 329 (а) 5 + (5 + 8) + (5 + 8 – 6) = 30 2. 331 (а) (13 + 65) – (11 + 54) 3. 335 (а) 132 132 (85 + 47)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Монгуш Д.Б. – учитель математики МОУ СОШ 3 г.Чадана.
Advertisements

Числовые и буквенные выражения. Поезд шел двое суток. Первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за.
Числовые и буквенные выражения Составила: Вязигина Т.И. Математика 5 класс Н. Я. Виленкин.
Тема: ЧИСЛОВЫЕ И Буквенные выражения Черных Наталья Викторовна Учитель математики МОУ БОРОЗДЕНСКАЯ ООШ.
5 класс. 82; 29; 50; 64; 75. Назовите на координатном луче числа, расположенные между: а) 53 и 57; б) 999 и 1002.
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ. Математические ВЫРАЖЕНИЯ (23+ 4) - 19 С 2 - d · 18 : 63 5х + 2 = 12 состоит из двух математических.
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
Математика Номер задания Вариант 1 Вариант 2 А 132 А 213 А 344 А 411 В 119,2 км/ч 13,8 км/ч В 21,8 км/ч 2,7 км/ч В 314,031 км 25,117 т.
Автомобиль ехал двое суток. В первые сутки он прошел 980 км, а во вторые – на 65 км больше. Сколько километров прошел автомобиль за двое суток? 980+(980+65)
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л.Н.Толстой.
= 10 x - yx = = : 5 = 3 x : y x : y = 18 : 6 = = 20 x + y = = · 2 = 30 2 · x x = 2 · 18 = 36 5 · 3 = 15 3 · y.
Математика Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель математики и информатики: Корчагина Елена Леонидовна МАОУ.
Обыкновенные дроби 5 класс. Математический диктант.
1 Числовые и буквенные выражения. 2 Что мы будем сегодня делать. 1) Изучим понятие числового и буквенного выражений. 1) Изучим понятие числового и буквенного.
5 класс. Разминка Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. 3+5, 10-1, 40:8, (50+6)2.
Тема: «Сложение и умножение числовых неравенств». Учитель: С. С. Вишнякова.
Домашнее задание.
56 – – – выражение.
Задача 1. Пешеход два часа шёл в гору со скоростью 3,5 км/ч и один час спускался с горы со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние прошёл пешеход? Составьте.
Числовые и буквенные выражения Урок 1. На какие две группы можно разделить данные выражения? 45+16; 19 – с; 45+16; 19 – с; а+в; а+34; а+в; а+34; 61 –
Транксрипт:

Тема: Буквенные выражения

Домашнее задание : (а) 5 + (5 + 8) + (5 + 8 – 6) = (а) ( ) – ( ) (а) ( ) + ( ) = 264

Задача

Решение Составим числовое выражение: ( )

Отличие задач Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 65 км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток?

Задача (980 + m) слагаемое слагаемое

Чем отличаются выражения ? ( )980 + (980 + m)

Решите : 300 (устно) 298 (а,г) 299 (а,г,д) 306

300 (устно) 300 (устно) а) (18 – 7) + 14 б) (х – 75) + 16 в) (а – 13) + (b – 86) г) (x – y) + (m – n)

Из данных выражений выберите и выпишите отдельно числовые и буквенные выражения