ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ДОСТАТОЧНО ВЫСОК. В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Руководитель Рост профессиональной компетенции педагогов Родительский комитет Управляющий совет Воспитатели Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Основные механизмы повышения качества дошкольного образования Головнина Тамара Анатольевна, заведующая МБДОУ ЦРР д/с
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Транксрипт:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ДОСТАТОЧНО ВЫСОК. В НАШЕМ ДОУ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ СТАБИЛЕН. УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ДОСТАТОЧНО ВЫСОК.

КУРСОВАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Учебный год Прохождение повышения квалификации (количество человек) прошедших курсовую подготовку по программе «Информационно – коммуникационные технологии в деятельности учителя предметника»

НАДЕЖНЫМИ КОЛЛЕГАМИ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ

Основные направления при проектировании развивающей среды в нашем учреждении: Основные направления при проектировании развивающей среды в нашем учреждении: - разностороннее развитие детей; - психологический и физический комфорт детей и взрослых.

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ПИТАНИЯ В ДЕНЬ ( на одного ребенка) год Плановая стоимость (в рублях) Фактическая стоимость (в рублях) % ( выполнения) % % % %

ОРГАНИЗАЦИЮ И КОНТРОЛЬ ЗА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ Л.Г. МАРЦИНКЕВИЧ - СТАРШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА, ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ

В ДОУ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛНОЦЕННОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА.

С ЦЕЛЬЮ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И СНИЖЕНИЯ СЛУЧАЕВ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПРОВОДЯТСЯ ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОГРАММ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДОУ ПРЕДСТАВЛЕНО КЛУБНЫМИ ЧАСАМИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРОФЕССИОНАЛАМИ ТЕАТРОВ, ФИЛАРМОНИИ, МУЗЕЕВ ПОЗВОЛЯЕТ РАЗВИВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННУЮ СФЕРУ РЕБЕНКА, СПОСОБНОСТЬ ОБРАЗНОГО ВОСПРИЯТИЯ МИРА, ЭМПАТИЮ.

ДЕТСКИЙ САД 12 ШКОЛА ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА БИБЛИОТЕКА

РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ СТАРШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО АХЧ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИСИЯ ВОСПИТАТЕЛИСПЕЦИАЛИСТЫ МЛАДШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ПМПк ДЕТИ И ИХ РОДИТЕЛИ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА НАПРАВЛЕНА НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ.

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВЕННОЙ УСПЕВАЕМОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА год Количество детей Уровень развития детей высокий средний низкий ,4%61,9%4,7% ,5%59,7%5,8% ,5%58,8%4,7%

ВАЖНЕЙШИМ СПОСОБОМ РЕАЛИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Необходимо продолжать развивать связную речь детей, поощрять их к рассказыванию. Сотрудникам следить за своей речью, обогащать ее эпитетами, включать образцы речевого этикета.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ Всем педагогам и специалистам дошкольного учреждения использовать максимально разнообразные способы вовлечения родителей в жизнь группы и детского сада с целью обогащения воспитательного опыта матерей и отцов.

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ Необходимо создать центры для разных видов труда с учетом половой дифференциации детей.

ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Создать условия для формирования у детей представлений о себе. Создать условия для формирования у детей представлений о себе.

РАЗВИТИЕ УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формировать интерес к организованной деятельности, продумывая для этого проблемные ситуации, учить пользоваться схемами.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Организовывать двигательную деятельность, продолжая обеспечивать индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая состояние его здоровья и особенности развития.

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ Широко использовать в работе с детьми творческие, режиссерские игры, игры-фантазии.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕРСОНАЛА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Проявлять уважительное отношение к мнению ребенка, создавая ситуации, вызывающие интеллектуальную активность детей.

ОЦЕНКА РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ Приобрести игровые модули, игрушки, развивающие игры.

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ Необходимо развивать у детей предшкольного возраста умение планировать этапы работы, выбирать рациональные пути для решения задач, анализировать результаты своей работы.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ Необходимо активнее включать педагогов в управление дошкольным учреждением, делегируя им те или иные полномочия. Необходимо активнее включать педагогов в управление дошкольным учреждением, делегируя им те или иные полномочия.

КОРРЕКЦИОННО – РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ Создавать личностно-ориентированную среду для детей с различными возможностями в обучении Создавать личностно-ориентированную среду для детей с различными возможностями в обучении

Ранним утром мы торопимся на работу в детский сад, где на целый день родители доверяют нам ребят. Мы научим их старательно рисовать, лепить, читать, будем с детства их трудиться приучать. Сколько творчества, терпения, сколько выдумки подчас и порывов вдохновения нужно каждому из нас! Чтоб сердца и души детские нам могли принадлежать, чтоб любимым Воспитателем Дети нас могли назвать!