Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Advertisements

Венчаковой Марины Ивановны – воспитателя МДОУ « Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида » Старошайговского муниципального района Республики.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Инструктор по физической культуре Ольга Николаевна Лушникова. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного.
Программа дополнительного образования СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «УМНАЯ ГИМНАСТИКА» инструктор по физической культуре Долгова Наталья Владимировна.
«Укрепление опорно-двигательного аппарата старших дошкольников посредством фитбол-гимнастики» Коршунова Елена Валерьевна – инструктор по физическому воспитанию.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
«Народ, у которого такой язык – народ великий» «Народ, у которого такой язык – народ великий»
Подготовила: КочетковаЕ.Р. музыкальный руководитель МБДОУ 54.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 27 «Сказка» г. Саяногорск Новичихина Елена Леонидовна.
Спортивные мячи Мячи для игр Совершенствует пространственную ориентировку. Способствует развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности.
Формирование у детей представления о здоровом образе жизни Молчанова Людмила Стефановна воспитатель МДОУ Аннинский детский сад 5 общеразвивающего вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
Когда ребенок счастлив, он танцует! (для детей от2 до 4 лет)
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Транксрипт:

Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий Из опыта работы инструктора по физическому воспитанию МДОУ детского сада комбинированного вида 22 «Ладушки» инструктора по физическому воспитанию МДОУ детского сада комбинированного вида 22 «Ладушки» Плаксиной Виктории Владимировны Плаксиной Виктории Владимировны

Инновационные технологии 1. Логоритмика 2. Танцевально – игровая гимнастика для детей СА-ФИ-Дансе 3. Школа мяча

Логоритмика Цель: Преодоление речевого нарушения у детей. Путём развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и движением Задачи: закрепление двигательных умений, выработка двигательного навыка развитие правильного дыхания развитие чувства ритма развитие слухового внимания развитие ориентировки в пространстве развитие общей моторики, мимики развитие координации движения пальцев и согласованность движения руки и речи

Упражнение на развитие мимики лица, координацию движения «МАРТЫШКИ» Мы весёлые мартышки, Мы играем громко слишком.

И друг другу даже языки покажем

Все в ладоши хлопаем. Все ногами топаем. Надуваем щёчки, Скачем на носочках. Все в ладоши хлопаем. Все ногами топаем. Надуваем щёчки, Скачем на носочках.

Оттопырим ушки, Хвостики - вертушки, Пальчик поднесем ко рту, Дружно прыгнем к потолку.

Шире рот откроем И гримасы строим! Педагог: Как скажу я слово «три!», Все с гримасами замри! Раз! Два! Три!

Танцевально – игровая ритмика СА-ФИ-Дансе Цель: Всестороннее развитие личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики Задачи: - укрепление здоровья - укрепление здоровья - совершенствование психомоторных способностей дошкольников - совершенствование психомоторных способностей дошкольников - развитие творческих и созидательных способностей занимающихся - развитие творческих и созидательных способностей занимающихся

Игроритмика Специальные упражнения для согласования движений с музыкой

Игрогимнастика строевые упражнения ОРУ /с предметами и без/ упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки акробатические упражнения

Танцевально-ритмическая гимнастика Комплексы упражнений под музыку

Игропластика специальные упражнения для развития мышечной силы и гибкости

Пальчиковая гимнастика общеразвивающие упражнения и игры пальчиками в двигательных и образных действиях

Игровой самомассаж поглаживание отдельных частей тела в образно- игровой форме

Музыкально- подвижные игры Подвижные и образные игры для строевых и общеразвивающих упражнений

Креативная гимнастика

Школа мяча Цель: научить детей владеть мячом на достаточно высоком уровне Задачи: - развивать глазомер, координацию, ловкость, ритмичность и согласованность движений - совершенствовать пространственную ориентировку - совершенствовать пространственную ориентировку - развивать подвижность в суставах пальцев и кистях - развивать подвижность в суставах пальцев и кистях - укреплять мышцы, удерживающие позвоночник, - укреплять мышцы, удерживающие позвоночник, способствовать выработке хорошей осанки способствовать выработке хорошей осанки

Упражнения с мячами

Отбивание мяча

Перебрасывание мяча

Прокатывание мяча