Миссия программы- развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИЯ* об основной образовательной программе дошкольного образования Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад.
Advertisements

Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Презентация основной образовательной программы Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида 76.
ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ Развивающая предметно-пространственная среда Презентацию подготовили: Воспитатель первой.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
МДОУ «Детский сад 210» Уровень образования - дошкольный. Форма обучения – дневная. Нормативный срок обучения: 2 младшая группа (3-4 года) – 4 года средняя.
Приказ Министерства Образования и Науки РФ 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" от 17.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательны требований к дошкольному.
Структура образовательной программы дошкольного образования в соответствии.
Подготовила: Мамонтова О.П. - методист 2014 г. СП ГБОУ СОШ 1 «ОЦ» с. Большая Глушица – «Детский сад 3 «Красная Шапочка»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДО В ПРАВОВОМ АСПЕКТЕ. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 273-ФЗ Статья 2. Основные понятия, используемые.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Транксрипт:

Миссия программы- развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей Детский сад посещают дети в возрасте от 2 до наступления школьного возраста В детском саду функционируют 11 групп, из них 8 групп общеразвивающей направленности, 3 группы компенсирующей направленности Режим работы 12 и 10 часов МАДОУ детский сад имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности по основным программам дошкольного образования Представлена в соответствии с требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования п.2.13

Общие сведения о программе В соответствии со статьёй 12 федерального закона « Об образовании в Российской Федерации содержание образования определяется образовательными программами. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Всестороннее развитие обучающихся групп компенсирующей направленности обеспечивают адаптированные основные общеобразовательные программы дошкольного образования для детей с общим нарушением речи и с задержкой психического развития коррекционно-развивающая программа «Подготовка к школе с задержкой психического развития» под редакцией С.Г.Шевченко Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. М., под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. Для более глубоких знаний в области охраны и укрепления здоровья добавлена парциальная региональная программа «Основы здорового образа жизни»

Соотношение частей программы Объём обязательной части Программы составляет 75 % от общего объёма. Объём части, формируемой участниками образовательных отношений (с учётом приоритетных направлений образовательного учреждения) составляет 25%. Данное соотношение не противоречит требования ФГОС ДО (объём обязательной части не менее 60%, объём вариативной части не более 40 % Планируемые результаты освоения программы Планируемые результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров, которые представляют собой социально- нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. ВАЖНО!!! Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей

Образовательные области Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные элементы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области): социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие художественно-эстетическое развитие физическое развитие.

Формы работы с родителями