Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Advertisements

Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ПРОЕКТ «Мир профессий» «Профессии работников детского сада»
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 206» ПРОЕКТ ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Подготовлен учителем-логопедом Фоминой М.В г.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
Транксрипт:

Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание любви и бережного отношения к родной природе Подготовила Маркина Светлана Сергеевна Маркина Светлана Сергеевна воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 26» г. Новомосковска

Участниками проекта являются: дети 4-х лет, воспитатели, родители. Участниками проекта являются: дети 4-х лет, воспитатели, родители. Интерес детей является главным условием реализации проекта. Содержание проекта предусматривает развитие познавательной деятельности ребёнка. Интерес детей является главным условием реализации проекта. Содержание проекта предусматривает развитие познавательной деятельности ребёнка. Краткое содержание проекта: Краткое содержание проекта: Разработанный проект представляет собой систематизированный материал по воспитанию любви и бережного отношения к родной природе. Разработанный проект представляет собой систематизированный материал по воспитанию любви и бережного отношения к родной природе. В проекте отражено практическое применение дидактического материала для решение вышеуказанной проблемы. Разнообразие применяемого материала игровых упражнений и практических заданий способствует повышению уровня заинтересованности детей с разным уровнем речевого развития. В проекте отражено практическое применение дидактического материала для решение вышеуказанной проблемы. Разнообразие применяемого материала игровых упражнений и практических заданий способствует повышению уровня заинтересованности детей с разным уровнем речевого развития.

Проблемные вопросы, выделенные в проекте, подсказывают нахождение оптимальных путей решения поставленной проблемы. Чем обусловлена необходимость воспитания бережного отношения к природе? С помощью чего можно добиться положительных результатов по данной теме? Как организовать работу, чтобы избежать утомляемости у детей и повысить их интерес к деятельности? Если ребёнка научить познавать и ценить мир природы, то он несомненно станет любознательным и гуманным человеком, умеющим видеть прекрасное. Такова гипотеза представленного проекта.

Задачи проекта: Развивающие: - Обогатить словарный запас, развивать связную речь детей. - Развивать воображение, логическое мышление. Воспитательные: - Воспитывать любовь к природе. Обучающие: -Закреплять умение детей сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения. - Активизировать зрительное и слуховое внимание. - Расширять у детей знания и представления о дарах природы. - Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе.

Этапы проекта состоят из организационно- подготовительного, основного и заключительного. Подготовительный этап включает в себя: изучение литературы по данной теме; подбор иллюстраций по теме; художественных произведений (сказок, рассказов, стихотворений, загадок, пословиц и поговорок), игровых упражнений, практических заданий и дидактических игр; подбор и изготовление демонстрационного и раздаточного материала; составление плана работы по теме. Этапы проекта состоят из организационно- подготовительного, основного и заключительного. Подготовительный этап включает в себя: изучение литературы по данной теме; подбор иллюстраций по теме; художественных произведений (сказок, рассказов, стихотворений, загадок, пословиц и поговорок), игровых упражнений, практических заданий и дидактических игр; подбор и изготовление демонстрационного и раздаточного материала; составление плана работы по теме.

Основной этап представлен работой по всем видам деятельности, направленных на расширение и обогащение знаний, умений и навыков в рамках учебно-воспитательного процесса по данной теме. Он предполагает деятельность по рисованию, аппликации, лепке. Кроме того, мы предлагаем детям задания на развитие мелкой моторики, дидактические игры, а также упражнения на развитие общей моторики.

Совместная продуктивная деятельность детей с родителями

Заключительный этап включает в себя результаты исследований, презентацию проекта. Результаты исследования говорят о том, что: - активизировался интерес к окружающему миру. - сформировались реалистические представления о природе и необходимости бережного отношения к ней. - заметно расширился и обогатился словарный запас. - наблюдается положительная динамика в формировании грамматического строя речи. - созданы необходимые условия для улучшения связной речи, памяти, внимания, мышления и воображения. - наметились улучшения в развитии сенсомоторных и конструктивных способностей и навыков детей.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!