Мастер-классМастер-класс «Открытая книга». «О, сколько нам открытий дивных готовит просвещенья дух…» Цель: способствовать распространению опыта работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
Advertisements

Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Технология группового сбора Задачи группового сбора 1.Создать положительный эмоциональный настрой на весь день- «задать тон» 2. Обеспечить.
МАСТЕРСКАЯ «УТРЕННИЙ СБОР» КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ВНЕУРОЧНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТРОЕНИЯ СООБЩЕСТВА ДЕТЕЙ МБОУ «Прогимназия «Сообщество» Учитель: Чеченева.
Соблюдайте дисциплину Соблюдайте дисциплину Будьте активны Будьте активны Уважайте друг друга Уважайте друг друга Будьте внимательны Будьте внимательны.
Проектная деятельность в детском саду Презентацию к методическому объединению разработала педагог - психолог Будникова О. В.
Black Leather Tassel Loafers Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Выполнил:
«Родители меня не понимают или как услышать подростка». Классный руководитель 8в класса Калинина О.Е.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Деловая игра "Понимание - начало согласия". Главная цель игры - помочь вместе со взрослыми себе и своим товарищам избегать конфликтных ситуаций в общении.
L/O/G/O Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей Выполнила: Ховрина М.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») Презентация.
Воспитатель старшей группы: Теплякова Олеся Анатольевна Технология организации и проведения утренних и вечерних сборов с воспитанниками.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Взаимодействие учителей и родителей: слагаемые успеха.
Здравствуйте! Здравствуйте! Будьте добры. Будьте добры. Спасибо. Спасибо. Будьте любезны. Будьте любезны. Извините. Извините. Доброе утро! Доброе утро!
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 РАБОТА на муниципальный конкурс учебно-исследовательских и проектных.
Тема: «Организация чтения художественной литературы как форма совместной деятельности взрослых и детей» Воспитатель 2 средней группы МДОУ ИРМО «Хомутовский.
Теория и практика проведения группового сбора Составил: Литвиненко Инга Вячеславовна, воспитатель МАДОУ 4 «Тополёк» I квалификационная категория.
Предшкольная подготовка Математика для детей от 5 до 6 лет в ОС «Школа 2100»
Транксрипт:

Мастер-класс Мастер-класс «Открытая книга»

«О, сколько нам открытий дивных готовит просвещенья дух…» Цель: способствовать распространению опыта работы педагогов ДОУ по организации проектной деятельности с детьми, помочь воспитателям получить опыт проведения группового сбора.

Структура группового сбора В наиболее общем виде структура группового сбора выглядит так: Приветствие (вариант: пожелания, комплименты, подарки)13 мин Игра (вариант: элементы тренинга, психогимнастика, пение, слушание)...25 мин Обмен новостями 210 мин Планирование дня (выбор темы проект), планирование содержания, форм и видов деятельности на весь проект); презентация Центров активности (взрослыми и детьми) 512 мин

Обмен новостями Новости не регламентируются, у одного ребенка их может быть несколько. Не подвергаются селекции (только хорошие новости). Не вытягиваются насильно (Сережа, мы еще не слышали твоих новостей); Не запрещаются.

Существуют еще правила Говорим по одному. Внимательно слушаем друг друга. Говорит тот, у кого в руках микрофон….

Маленькие хитрости. До начала группового сбора прикрепите кому-либо из детей знак (бант, медальку), положите боб, шишку в кармашек, переведите тату на запястье. Именно у этих ребят будет право рассказать о своих новостях первыми. Предупредите, что сегодня первоочередное правило будет у девочек, чье имя начинается с буквы «А», которые одеты в платья; у мальчиков, которые дружат…)

Полезные советы В группе, где образовательная практика имеет подобное направление, важно, чтобы дети: Знали имена друг друга, педагогов и других взрослых, например родителей, которые пришли в группу; Соблюдали очередность высказываний без споров, обид или жалоб; Готовы были делиться пространством, предметами, материалами, вниманием со стороны взрослых и сверстников; Умели оборудовать пространство для себя и своих товарищей; Приглашали других присоединиться к играм, беседам и действиям; Участвовали в разных видах деятельности все вместе, в малых группах, в партнерсатвах и поодиночке; Общались в дружественной манере со всеми, а не только с лучшими друзьями; Сотрудничали с партнерами, внося идеи и выполняя проекты, вместе решали проблемы; Разрешали конфликтные ситуации, обменивались информацией и точками зрения, достигали консенсуса.

Спасибо за внимание! Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните, выдохните и забудьте вчерашние обиды, беспокойство. Я желаю вам хорошего на­строения. Бережно относитесь друг к другу