Творческий отчет Новоуколовского детского сада «Росинка» Заведующий Конищев В.И. на тему: «Инновационные подходы к организации образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие новых гибких и многообразных форм предоставляемых доступное качественное дошкольное образование». :
Advertisements

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад 31 комбинированного.
Му ниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 69 Год рождения
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Познакомьтесь! Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 84 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
1 Визитная карточка МДОУ "Детский сад "Черемушки" города Балашова Саратовской области» User Вставьте эмблему предприятия.
Заведующий: Чиркова Ирина Борисовна Старший воспитатель: Васенькина Оксана Юрьевна Наш адрес: , Свердловская область город Нижний Тагил, Тагилстроевская,
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Основная образовательная программа дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 144» включает в свою основу примерную образовательную.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Презентация основной образовательной программы Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида 76.
МАДОУ «Детский сад 104» «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Опыт работы МКДОУ д/с 458, Ом Ирина Васильевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Творческий отчет Новоуколовского детского сада «Росинка» Заведующий Конищев В.И. на тему: «Инновационные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ»

«Надо предпочесть того педагога, который идет новыми путями. Каждое слово его, каждый поступок его несет на себе печать незабываемой новизны. Это отличие создает зовущую мысль. Не подражатель, не толкователь, но мощный каменщик новых руд. Нужно принять за основание зов новизны» Л.С. Выготский

Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.

Основным направлением наших нововведений является реализация образовательной программы. Выбор программы всегда актуален. Свободный выбор образовательной программы позволяет педагогам проявлять творчество, смело использовать инновации, а детям иметь комфортную среду обитания, чувствовать уважение их интересов.

МДОУ Новоуколовский детский сад «Росинка» выбирает программы соответствующие приоритетному направлению (познавательно-речевому) деятельности, например, такие как «Программа по английскому/немецкому языку (для дошкольников)» автор- составитель – Моисеенко О.А., «Мы» Н.Н.Кондратьевой. Наряду с общеобразовательными программами используется программа компенсирующего обучения, направленные на коррекцию речи детей, «Программа воспитания и обучения дошкольников с фонетико- фонематическим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

В ДОУ определены необходимые условия для организации инновационной деятельности: кадровые, расстановка специалистов разного профиля, в соответствии с их специальностью и образованием; создание развивающей среды; создание благоприятного климата в коллективе для творческой активности; установка связей с учреждениями дополнительного образования, культуры. Инструктор по физкультуре

Музыкальный руководитель

Медсестра

Учитель-логопед

В детском саду реализуются принципы основных концептуальных идей: приоритетности развития познавательно-речевой сферы ребенка, направленной на заботу о здоровье, образованность, культуру подрастающего поколения, на воспитание в нем духа активности, человечности, приобщения к национальным ценностям, здоровьесберегающий принцип.

В инновационном режиме работает педагогический коллектив МДОУ по воспитательно-образовательной программе «Детство» (под ред. Л.А.Логиновой), рекомендованной Министерством образования и науки РФ, опираясь на положение Концепции создания вариативной и развивающей среды дошкольного детства. И в усиление основной программы используются современные дополнительные: «Играйте на здоровье» Л.Н.Волошиной, «Безопасность» Н.Н.Авдеевой, «Цветные ладошки» И.А.Лыковой, «Мир - прекрасное творенье» Л.П. Гладких.

Используем на занятиях современные здоровьесберегающие технологии: танцевальная терапия, пальчиковая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья, сказкотерапия. Танцевальная терапия Пальчиковая гимнастика

Хождение по дорожкам здоровья Сказкотерапия

Таким образом, инновационная деятельность обладает системным эффектом и влияет на развитие профессионального мастерства педагогов, на решение задач по здоровьесберегающим технологиям, на создание развивающей среды в ДОУ, реализацию личностно- ориентированной модели взаимодействия взрослых и детей.