Реализация проекта «Создание условий обеспечения преемственности при формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность как условие получения нового образовательного результата – директор МОБУ «Екатериновская ООШ» Нечаева Т.И.
Advertisements

Методическое сопровождение педагогов ДОУ в условиях реализации ФГТ Старший воспитатель МДОУ детский сад «Теремок» с. Усть-Калманка Е.С.Ларикова.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
«Проблемы преемственности детского сада и начальной школы по математическому развитию» Автор презентации студентка Доз-14-1 Кочуева Елена Николаевна.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Итоги работы по введению ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (из опыта работы МБДОУ детского сада «Колосок»)
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
ИСПОЛНИТЕЛЬ: Батурина Елена Николаевна Проблемный вопрос: КАК СОЗДАТЬ МОДЕЛЬ ПЛАВНОГО ПЕРЕХОДА ИЗ ДЕТСКОГО САДА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ?
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Сохранение преемственности между начальной школой и детским садом как одно из условий реализации требований нового образовательного стандарта ГБДОУ 25.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Авторы: старший воспитатель МБДОУ 20 Харина Ольга Юрьевна старший воспитатель МБДОУ 29 Зверева Светлана Владимировна. г. Вязники, 2013 г.
LOGO «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС» Выполнила: Лисовская Елена Васильевна.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Транксрипт:

Реализация проекта «Создание условий обеспечения преемственности при формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному образованию» Подготовила: Вергизова Елена Витальевна, старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 6 г. Шебекино Белгородской области»

«Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умения учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию»

Причины возникновения проблемы преемственности : скачкообразное изменение методов и содержания обучения; обучение на предшествующей ступени часто не обеспечивает достаточной готовности учащихся к успешному включению в учебную деятельность более сложного уровня.

Тема инновации: «Создание условий обеспечения преемственности при формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному образованию»

Цель инновационной деятельности изучить проблему создания условий обеспечения преемственности при формировании универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста, составить программу формирования универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи инновационной деятельности: Составление библиографии, анализ нормативно- правовых документов, психолого–педагогической литературы. Повышение квалификации педагогов. Подбор дидактического материала по формированию универсальных учебных действий старших дошкольников. Организация исследования, интерпретация полученных результатов. Составление рекомендаций для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Концептуальные основы инновационной деятельности: федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; федеральный государственный образовательный стандарт начального образования; федеральный государственный образовательный стандарт начального образования; образовательная программа начального основного образования образовательная программа начального основного образования

Этапы инновационной деятельности: организационно-подготовительный (сентябрь – декабрь 2012 г.); практический (январь 2013 г. – декабрь 2013 г.); обобщающий (январь-июнь 2014 года).

Участники инновационной деятельности старший воспитатель, учитель-логопед, воспитатели и дети старшей логопедической, старшей 2, подготовительной групп.

Консультации: «Преемственность программ детского сада и начальной школы в свете Стандарта второго поколения», «Современное понимание реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования».

Спасибо за внимание!