Декада молодого педагога в округе Варавино - Фактория Основные цели и задачи: 1. Создание условий для организации методического сопровождения молодых педагогов;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ ПЕДАГОГОВ. И З ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ.
«Создание организационно- педагогических условий в ДОУ для познавательно-речевого развития дошкольников в соответствии с ФГТ»
МОДЕЛЬ перехода дошкольного образовательного учреждения в эффективный режим деятельности.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В ДОУ. Самообразование – это самостоятельное приобретение знаний. Самообразование – это целенаправленная работа педагога.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Методическое сообщество как средство роста профессионального мастерства педагогов Кузнецова И.Ю., старший воспитатель МБДОУ 58 Московского района г. Казани.
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
«Школа молодого педагога». Определении уровня профессиональной компетентности молодых специалистов по трем компонентам профессионально-ценностные ориентации.
Выполнила: Дмитрийчук О.С. Воспитатель ГДОУ 9 Московского района Санкт-Петербург Март 2008 год.
План работы на учебный год. Годовые задачи 1.Способствовать обеспечению современного качества дошкольного образования в условиях реализации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 3 «Колокольчик» комбинированного вида «Русская матрёшка» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
ПРОЕКТ «Школа молодого специалиста «Первые шаги в профессию»». Участники проекта: заместители по ВМР МБДОУ: 53,116,55,101,
План работы методистов ИМЦ по дошкольному образованию на учебный год.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Жилина Галина Николаевна Заведующий БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад 311»
Транксрипт:

Декада молодого педагога в округе Варавино - Фактория Основные цели и задачи: 1. Создание условий для организации методического сопровождения молодых педагогов; 2. Стимулирование дальнейшего профессионального роста; 3. Формирование у молодых специалистов индивидуального стиля работы.

Открытие декады прошло 4 апреля в МДОУ185 «Росинка». Воспитанники дошкольного учреждения, вместе с музыкальными руководителями, подготовили концерт для молодых педагогов. Петрова О. М. и Будинова О. И. показали занятия по познавательно – речевому развитию : « Мы летим в космос », « Путешествие на другую планету ».

Неделя продолжила свою работу в МДОУ151»Рыбачок». Апицина Л.В. провела семинар – практикум «Обучение детей экспериментированию и привлечение их в познавательно – исследовательскую деятельность». Воспитатели с удовольствием приняли роль детей, проводя эксперименты. Горяева М.Б. и Санина М.А. (МДОУ154 «Колобок») поделились опытом работы по проведению занятий по изобразительной деятельности. Показали разнообразные методы и приемы работы с детьми, которые несомненно пригодятся в дальнейшей работе молодых педагогов. Неделя продолжила свою работу в МДОУ151»Рыбачок». Апицина Л.В. провела семинар – практикум «Обучение детей экспериментированию и привлечение их в познавательно – исследовательскую деятельность». Воспитатели с удовольствием приняли роль детей, проводя эксперименты. Горяева М.Б. и Санина М.А. (МДОУ154 «Колобок») поделились опытом работы по проведению занятий по изобразительной деятельности. Показали разнообразные методы и приемы работы с детьми, которые несомненно пригодятся в дальнейшей работе молодых педагогов.

Вопрос по формированию элементарных математических представлений у детей всегда вызывает повышенный интерес у воспитателей. Поэтому опытные педагоги Третьякова И.И., Аникина Е.В. (МДОУ11 «Полянка») и Баличева В.В., Чебыкина М.М. (МДОУ 172 «Клюковка») показали занятия по данному разделу.

Интересную форму по представлению опыта работы предложили педагоги МДОУ173 «Подснежник», проведя «Аукцион педагогических идей». Все лоты с большим желанием были «раскуплены». Новые знания молодые специалисты получили по организации занятий по конструированию из бумаги (Хабарова О.М.) и изготовлению игрушек из салфеток (Немирова Н.П.) в МДОУ169 «Тюльпанчик». По итогам анкетирования, 100% молодых педагогов удовлетворены работой Декады. Считают, что проведение было полезно, т.к. приобрели много новых знаний, пополнили свой педагогический багаж, получили стимул к творчеству и дальнейшему профессиональному росту.