1 2 Преемственность Целиобразования Задачи развития, обучения и воспитания Предметная развивающая среда Содержаниеобразования Методы и приёмы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогика сотрудничества как основа преемственности детский сад - школа.
Advertisements

СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» «Влияние фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста» Логопед Колпакова.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Транксрипт:

1

2 Преемственность Целиобразования Задачи развития, обучения и воспитания Предметная развивающая среда Содержаниеобразования Методы и приёмы

3 Цель работы по развитию речи детей дошкольного возраста - формирование устной речи и навыков речевого общения Цель работы по развитию речи детей дошкольного возраста - формирование устной речи и навыков речевого общения Цель работы по развитию речи детей младшего школьного возраста – развитие речевой деятельности Цель работы по развитию речи детей младшего школьного возраста – развитие речевой деятельности

4 Задачи развития речи В детском саду В начальной школе Развитие речевого общения Обогащение мотивов речевой деятельности и речевой практики Обогащение содержательности речевой деятельности. Формирование грамматически правильного строя речи. Развитие словаря Формирование правильности речи (грамматической. орфографической, стилистической) Воспитание звуковой культуры речи Формирование выразительности, благозвучности речи. Развитие связной речи Развитие словесного творчества на основе восприятия литературных произведений Формирование умения понимать и анализировать тексты разных видов. Формирование элементарного осознания явлений русского языка Формирование процесса беглого, правильного, выразительного чтения различных текстов.

5

6 Проблемы преемственности в развитии речи детей в ДОУ и начальной школе Нарушение преемственности в содержании дошкольного образования и начальной школы. Нарушение преемственности в содержании дошкольного образования и начальной школы. Использование методов и приемов развития речи, не соответствующих особенностям развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Использование методов и приемов развития речи, не соответствующих особенностям развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Отличие предметной развивающей среды в детском саду и начальной школе. Отличие предметной развивающей среды в детском саду и начальной школе.

7 Из опыта работы по обеспечению преемственности в развитии речи детей детского сада 6 и средней школы 9

8

9

10

11

12 Координационный совет Организация методической деятельности

13 Совместный педсовет в форме круглого стола: «Преемственность в работе по развитию речи детей дошкольного и младшего школьного возраста»

учебный год Количество детей Связная речь Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Начало года Середина года Анализ уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста в детском саду 6 г. Каменки

15 На консультации «Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитии речи»

16 Семинар-практикум Занятие в подготовительной группе по обучению грамоте у Ивашкиной С.Ю.

17 Коллективные открытые просмотры Дошколята на уроках в школе у Коженовой Л.И. и Пономарёвой И.В.

18 Учителя начальных классов на занятиях в детском саду На занятиях в детском саду у Вяльшиной А.М. и Бреевой Н.И.

19 Организация логопедической помощи Индивидуальная работа по развитию речевого дыхания Подгрупповое занятие у учителя-логопеда Рудавиной Н.А. по развитию фонематического слуха

20 Взаимодействие с родителями Открытое занятие в «Зелёной комнате» у Яшиной Н.Н. Родители на открытом занятии «Поле чудес»

21 Взаимосвязь психологических служб детского сада и школы Родительское собрание в форме круглого стола «Семья на пороге школьной жизни» Тестирование родителей на тему: «Как я представляю своего ребёнка в школе»

22 Учитель начальных классов Пономарёва Ирина Викторовна отвечает на вопросы родителей на родительском собрании в детском саду

23 Работа с детьми Экскурсия в школьную теплицу Наблюдаем за ростом лука в детском саду (опытно- экспериментальная площадка)

24 В фойе школы В фойе детского сада

25 В кабинете биологии школы В «Зелёной комнате» в детском саду

26 Экскурсия в школьный музей русского быта В музее русского быта в детском саду

27 Обучение плаванию Экскурсия в школьный бассейн Открытое занятие для родителей «Путешествие по сказкам на корабле»

28 Экскурсия в школьную библиотеку В читальном зале школьной библиотеки Знакомство дошколят с разными книгами школьной библиотеки

29 Учимся заправлять постели В детском саду В школе

30 Кадеты в школе 9 Сюжетно- ролевая игра в детском саду «Мы военные»

31 Организация игровой деятельности Сюжетно-ролевая игра в школу Я – будущая учительница

32 Организация совместных подвижных игр В школьной рекреации На участке в школе

33 Участие школьников в утренниках в детском саду Снегурочка на новогодней ёлке Буратино на выпускном балу

34 Совместные праздники и развлечения Дошколята на дне знаний в школе Праздник 1-ое сентября в детском саду

35 «Школа дошкольника» в школе Рассматриваем азбуку Мы – будущие ученики

36 День выпускников детского сада Скоро в школу