УРАВНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ МОДУЛЬ Пермь - 2013 Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы решения уравнений с модулем По определению модуляПо определению модуляПо определению модуляПо определению модуля Метод интерваловМетод интерваловМетод.
Advertisements

Решение неравенств методом интервалов.. Устная работа. При решении системы неравенств получена графическая картинка Каким должен быть ответ ?
Неравенства, содержащие модуль
8 класс А бсолютной величиной (модулем) неотрицательного действительного числа х называют само это число; модулем отрицательного действительного числа.
Решение систем уравнений Способы решения: По определению модуля По определению модуля По определению модуля По определению модуля Метод интервалов Метод.
8 класс А бсолютной величиной (модулем) неотрицательного действительного числа х называют само это число; модулем отрицательного действительного числа.
8 класс Разработала учитель математики МАОУ «Гимназия 8» г. Пермь Калинина Ирина Борисовна.
УРАВНЕНИЯ С МОДУЛЕМ ВХОД. По определению |а| = а, если а 0 |а| = - а, если а>>
Выполнила: Акимова Г.А Учитель МБОУ СОШ 42 г.Краснодар.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Уравнения, содержащие знак модуля. а, если а0 |а|= -а, если а<0 Абсолютной величиной числа а (модулем числа а) называют расстояние от точки, изображающей.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Решение иррациональных неравенств Иррациональными называются неравенства, содержащие переменную только под знаком радикала Исходное неравенство заменяют.
ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ. Выполнила Ученица 5 б класса Козюрина Юлия.
Решение уравнений Повторение. Решение уравнений. 1. Приведите дроби к общему знаменателю.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Показательные уравнения. Заключительный урок учитель Зайкина Л.Ф.
Методы решений иррациональных уравнений МОУ ГИМНАЗИЯ 1 г. Пермь, 2010 Медведева Людмила Петровна, учитель математики.
Транксрипт:

УРАВНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕ МОДУЛЬ Пермь Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия 1»

Содержание Самостоятельная работа Теория: Уравнение вида Уравнение вида Использование метода интервалов для решения уравнения Графический метод решения уравнения Домашнее задание

Самостоятельная работа {1; 7} {1; 1,4} [2; 3] {0,5} {2; 3}

x Ответ: {1; 7}

x1,2 1,41 0,2 Ответ: {1; 1,4}

Ответ: [2; 3]

x y 02 Ответ: {0,5}

x y 01 Ответ: {2; 3} 23

Теория Уравнение вида

Пример 1

Ответ: {-1; 1}

x y Ответ: {-1; 1}

Уравнение вида

1 способ

Пример Ответ: {-1; 7}

2 способ

Пример Ответ: {1, 5; 3}

при b < 0 решений нет; при b = 0 равносильно уравнению f(x)= 0; при b > 0 равносильно совокупности уравнений Уравнение вида

Пример

Ответ: {0; 1,6; 2,5}

Использование метода интервалов Решите уравнение:

x x(x-1) (3-x)

Ответ: [1; 3]

Графический метод Решите уравнение:

x y y = |x - 1| 13 y = |3 – x| y = |x - 1| +|3 – x| 0 2 Ответ: [1; 3] y = 2

Домашнее задание